Ирина Бодрова
New member
Хочу купить машину с дизельным двиглом подскажите пожалуйста.
Уточни какую машину,легковую,микрик или жип.Хочу купить машину с дизельным двиглом подскажите пожалуйста.
Не пугай человека, если сам не эксплуатировал, а только по наслышке. Не все так сложно. "Ремонт дорогой" - неправда, в эксплуатации дизель раза в два дешевле бензинового (я не имею ввиду топливо). "Дорогое масло" - тоже миф начала 90-х годов. У дизеля требования к маслу ниже чем у бензинового. "Салон пахнет соляркой" - ну уж извини, тут все от хозяина зависит. "Зимой холодно" утепли подкапотное пространство и в салоне всегда будет тепло, даже в сорокоградусные морозы. Вот то что греется после утреннего запуска долго это точно, приходится догревать уже на ходу.Покупать легковую дизельную машину нецелесообразно. Разве только это будет разъездной автомобиль, который заводят утром и глушат вечером. Минусы: зимой холодно, долгий прогрев, салон прованивает выхлопом, как и одежда водителя. Халявная солярка может обернуться дорогим ремонтом. Турбированные двигатели требуют чаще менять масло(причем дорогое, фуфло камазовское туда низзя). Плюсы - хорошо заводится в морозы, если аппаратура в порядке. Больше плюсов не замечено. Экономичность дизелей оправдывается при коммерческой эксплуатации.
Хочу купить легковую машинуУточни какую машину,легковую,микрик или жип.
2 года ездил на Сурфе с 2L-TE. Попадос с заменой головки из-за перегрева недостатком не считаю, сам виноват. А все остальные минусы - их что, нету, что ли? 5.5 литров масла каждые 5 тыс и воздухан - это что, плюс?(турбина обязывает менять возд. фильтр, продувания не катят). А когда я в 30-градусный мороз лазил под машиной с факелом, едва отъехав от заправки - тоже плюс? То, что от тебя несет, как от тракториста, сам не замечаешь. А я понюхал осенью провисевшую все лето на балконе зимнюю куртку и понял, что это не выветривается. Пяти минут в день при смахивании снега с машины хватает, чтоб пропитаться выхлопом насквозь. При морозе за 20 да с ветерком дизель нихуа не греется(хоть и закутан в фуфайку) - в салоне дубак делается через 10 минут ожидания жены из магазина. Обороты повышать смысла нет - без нагрузки дизель холодный.( По трассе - да, зашибись). Ну и цена солярки 19р против бензина 21р.... Нафих такая экономия.А вообще, конечно, - каждому свое. Нравится - езди. Мне - нет. Человек попросил мнение высказать. Я лично дизель в качестве семейной машины никогда больше не куплю.ЗЫ. Ну а то, что турбированный дизель требует масло ниже сортом, чем бензиновый - ну-ну. Учите матчастьНе пугай человека, если сам не эксплуатировал, а только по наслышке. Не все так сложно. "Ремонт дорогой" - неправда, в эксплуатации дизель раза в два дешевле бензинового (я не имею ввиду топливо). "Дорогое масло" - тоже миф начала 90-х годов. У дизеля требования к маслу ниже чем у бензинового. "Салон пахнет соляркой" - ну уж извини, тут все от хозяина зависит. "Зимой холодно" утепли подкапотное пространство и в салоне всегда будет тепло, даже в сорокоградусные морозы. Вот то что греется после утреннего запуска долго это точно, приходится догревать уже на ходу.
А вот есть 2 главных плюса, которых нет у бензиновых двигателей. Первое - это если вечером ты заглушил машину, которая у тебя нормально работала, то утром ты никогда не сомневаешься, что она у тебя заведется при любой температуре. Второй плюс - в дальних поездках на дизеле ты чувствуешь себя намного уверенней.
Полностью согласен с deo, не надо пугать человека. Я с 1992 года эксплуатирую только дизельные машины, последние 4 года занимался ремонтом только дизельных двигателей и скажу, что лучше дизеля ничего не знаю. На счёт дизеля 2LT ещё с 90-х годов известно, что проблемный получился дизель, выше 140 км/ч почти всегда идут трещины в головке (в основном между цилиндрами), и часто пробивает прокладку под головкой. Я эксплуатаровал ММС, Ниссан, Тойота, Мазда - ни один не произвёл впечатление. А вот тойота - полное противопоставление всему ряду! Сейчас не испытываю никаких проблем с движкой, внешние условия мало волнуют, двигатель после прогрева стоит на середине (температура), всегда тепло и уютно. Единственный совет - это турбина - слабое место в любом дизеле. Лучше без турбины - будет туповатее, но геморроя не будет. Это моё мнение! Я за тойоту!2 года ездил на Сурфе с 2L-TE. Попадос с заменой головки из-за перегрева недостатком не считаю, сам виноват. А все остальные минусы - их что, нету, что ли? 5.5 литров масла каждые 5 тыс и воздухан - это что, плюс?(турбина обязывает менять возд. фильтр, продувания не катят). А когда я в 30-градусный мороз лазил под машиной с факелом, едва отъехав от заправки - тоже плюс? То, что от тебя несет, как от тракториста, сам не замечаешь. А я понюхал осенью провисевшую все лето на балконе зимнюю куртку и понял, что это не выветривается. Пяти минут в день при смахивании снега с машины хватает, чтоб пропитаться выхлопом насквозь. При морозе за 20 да с ветерком дизель нихуа не греется(хоть и закутан в фуфайку) - в салоне дубак делается через 10 минут ожидания жены из магазина. Обороты повышать смысла нет - без нагрузки дизель холодный.( По трассе - да, зашибись).