Дайте информацию про дизельные движки



Покупать легковую дизельную машину нецелесообразно. Разве только это будет разъездной автомобиль, который заводят утром и глушат вечером. Минусы: зимой холодно, долгий прогрев, салон прованивает выхлопом, как и одежда водителя. Халявная солярка может обернуться дорогим ремонтом. Турбированные двигатели требуют чаще менять масло(причем дорогое, фуфло камазовское туда низзя). Плюсы - хорошо заводится в морозы, если аппаратура в порядке. Больше плюсов не замечено. Экономичность дизелей оправдывается при коммерческой эксплуатации.
 

Leadtek

New member
Покупать легковую дизельную машину нецелесообразно. Разве только это будет разъездной автомобиль, который заводят утром и глушат вечером. Минусы: зимой холодно, долгий прогрев, салон прованивает выхлопом, как и одежда водителя. Халявная солярка может обернуться дорогим ремонтом. Турбированные двигатели требуют чаще менять масло(причем дорогое, фуфло камазовское туда низзя). Плюсы - хорошо заводится в морозы, если аппаратура в порядке. Больше плюсов не замечено. Экономичность дизелей оправдывается при коммерческой эксплуатации.
Не пугай человека, если сам не эксплуатировал, а только по наслышке. Не все так сложно. "Ремонт дорогой" - неправда, в эксплуатации дизель раза в два дешевле бензинового (я не имею ввиду топливо). "Дорогое масло" - тоже миф начала 90-х годов. У дизеля требования к маслу ниже чем у бензинового. "Салон пахнет соляркой" - ну уж извини, тут все от хозяина зависит. "Зимой холодно" утепли подкапотное пространство и в салоне всегда будет тепло, даже в сорокоградусные морозы. Вот то что греется после утреннего запуска долго это точно, приходится догревать уже на ходу.

А вот есть 2 главных плюса, которых нет у бензиновых двигателей. Первое - это если вечером ты заглушил машину, которая у тебя нормально работала, то утром ты никогда не сомневаешься, что она у тебя заведется при любой температуре. Второй плюс - в дальних поездках на дизеле ты чувствуешь себя намного уверенней.
 

VPsite

New member
Два года эксплуатирую дизельный агрегат. Тойота Калдина. Доволен до соплей. Если буду менять то только на дизель! Негативные отзывы пишут те кто ни когда не пользовал дизельный автомобиль, а где-то, когда-то услышал, что дизель не есть гуд, или купил в доску убитый экзэмпляр и теперь свой опыт переносит на другие авто.
Эта тема уже настоль избита, было писано переписано сотни раз!
Автор темы не ленись, пройдись поиском и будет тебе счастье!
 

Ksushik

New member
Не пугай человека, если сам не эксплуатировал, а только по наслышке. Не все так сложно. "Ремонт дорогой" - неправда, в эксплуатации дизель раза в два дешевле бензинового (я не имею ввиду топливо). "Дорогое масло" - тоже миф начала 90-х годов. У дизеля требования к маслу ниже чем у бензинового. "Салон пахнет соляркой" - ну уж извини, тут все от хозяина зависит. "Зимой холодно" утепли подкапотное пространство и в салоне всегда будет тепло, даже в сорокоградусные морозы. Вот то что греется после утреннего запуска долго это точно, приходится догревать уже на ходу.

А вот есть 2 главных плюса, которых нет у бензиновых двигателей. Первое - это если вечером ты заглушил машину, которая у тебя нормально работала, то утром ты никогда не сомневаешься, что она у тебя заведется при любой температуре. Второй плюс - в дальних поездках на дизеле ты чувствуешь себя намного уверенней.
2 года ездил на Сурфе с 2L-TE. Попадос с заменой головки из-за перегрева недостатком не считаю, сам виноват. А все остальные минусы - их что, нету, что ли? 5.5 литров масла каждые 5 тыс и воздухан - это что, плюс?(турбина обязывает менять возд. фильтр, продувания не катят). А когда я в 30-градусный мороз лазил под машиной с факелом, едва отъехав от заправки - тоже плюс? То, что от тебя несет, как от тракториста, сам не замечаешь. А я понюхал осенью провисевшую все лето на балконе зимнюю куртку и понял, что это не выветривается. Пяти минут в день при смахивании снега с машины хватает, чтоб пропитаться выхлопом насквозь. При морозе за 20 да с ветерком дизель нихуа не греется(хоть и закутан в фуфайку) - в салоне дубак делается через 10 минут ожидания жены из магазина. Обороты повышать смысла нет - без нагрузки дизель холодный.( По трассе - да, зашибись). Ну и цена солярки 19р против бензина 21р.... Нафих такая экономия.А вообще, конечно, - каждому свое. Нравится - езди. Мне - нет. Человек попросил мнение высказать. Я лично дизель в качестве семейной машины никогда больше не куплю.ЗЫ. Ну а то, что турбированный дизель требует масло ниже сортом, чем бензиновый - ну-ну. Учите матчасть
 

mikesk

New member
2 года ездил на Сурфе с 2L-TE. Попадос с заменой головки из-за перегрева недостатком не считаю, сам виноват. А все остальные минусы - их что, нету, что ли? 5.5 литров масла каждые 5 тыс и воздухан - это что, плюс?(турбина обязывает менять возд. фильтр, продувания не катят). А когда я в 30-градусный мороз лазил под машиной с факелом, едва отъехав от заправки - тоже плюс? То, что от тебя несет, как от тракториста, сам не замечаешь. А я понюхал осенью провисевшую все лето на балконе зимнюю куртку и понял, что это не выветривается. Пяти минут в день при смахивании снега с машины хватает, чтоб пропитаться выхлопом насквозь. При морозе за 20 да с ветерком дизель нихуа не греется(хоть и закутан в фуфайку) - в салоне дубак делается через 10 минут ожидания жены из магазина. Обороты повышать смысла нет - без нагрузки дизель холодный.( По трассе - да, зашибись).
Полностью согласен с deo, не надо пугать человека. Я с 1992 года эксплуатирую только дизельные машины, последние 4 года занимался ремонтом только дизельных двигателей и скажу, что лучше дизеля ничего не знаю. На счёт дизеля 2LT ещё с 90-х годов известно, что проблемный получился дизель, выше 140 км/ч почти всегда идут трещины в головке (в основном между цилиндрами), и часто пробивает прокладку под головкой. Я эксплуатаровал ММС, Ниссан, Тойота, Мазда - ни один не произвёл впечатление. А вот тойота - полное противопоставление всему ряду! Сейчас не испытываю никаких проблем с движкой, внешние условия мало волнуют, двигатель после прогрева стоит на середине (температура), всегда тепло и уютно. Единственный совет - это турбина - слабое место в любом дизеле. Лучше без турбины - будет туповатее, но геморроя не будет. Это моё мнение! Я за тойоту!
 

Masha Mihaylenko

New member
Плюс любого дизеля это тракторная тяга кто не пробовал пусть даже не спорит.Имел тойоту корсу с полутора литровым турбированым движком.Это просто ураган,да больше 150 она не ездила(мне хватало) но разгон был бешеным,даже на второй передаче на асфальте можно было прокрутить калёса,а если всю дорогу ехать 100-110,то расход всего 4,5 литра(механическая коробка).
 
3 года эксплуатирую Люсиду с 3С-ТЕ.Впечатления только положительные, несмотря на то что пришлось капитальный ремонт двигателя сделать. Экономия очевидная перед бензиновыми аппаратами такого же класса, особенно если есть совхозно-белазная соляра. Запаха соляры в машине никогда не было, хотя сам при заправке капнешь на себя порой.
Если надумал - бери. Одно только скажу - при покупке, своими силами или на диагностике проверь компрессию. Хорошо если она будет больше 30. Если меньше 27, я бы не брал такой аппарат, ему капиталка скоро понадобиться. Ресурс легковых дизелей 250-300тыков. Смотри и пузыри в расширительном бачке и как печка греет. Если печка еле греет, возможно трещина в голове, ведь пузыри в системе охлаждения. Дизель боится перегрева. Турбины не бойся, они охлаждаемые антифризом, служат долго, но хорошо если турботаймер есть.
С уважением, Сергей.
 

rez-good

New member
да дизель это незнаю даже, что сказть. несколько лет в семье эксплуатируется Master Ace Surf с дизелем 2C. Проблем много. Воняешь постоянно этой соляркой, постоянно эти фильтры забиваются, движок уже меняли (через замену хотя бы головки прошли наверно все дизелеводы). Короче ***а. Но с другой стороны, щас собираюсь брать машину и выбор вроде как падает на Lucidа года 94-95. Так подумал - ну нет смысла брать такую машину (да и вообще микробасы) бензиновой. За дизелем надо просто короче очень тщательно следить.
 

Forever666

New member
не знаю в этот ли раздел я обращаюсь, но честно говоря ничего в этом не понимаю. Просто мой папа уже долгое время ищет литературу по ремонту двигателя КД 2 дизель toyota surf hilux 94 гв (по моему правильно написала). Может быть кто нибудь знает где можно найти, купить, взять, скачать, украсть.... просто очень нужно. Помогите!!!!!!!!
 

Сверху