Давление Масла - Лампочка

Поменял масло, машина камри SV30 движка 4S, всегда лью 5W40 Кастрол, поездил немного - лампа давления масла стала гаснуть намного дольше (она и так пару сек-д горела после старта) а тут 3 -5 сек не гаснет особо после долгой стоянки, пару раз ваще не гасла пока чуток не газанешь !!???
Че за фигня фильтр глючный или свежее масло поотмыло отложения и забило каналы. :((((((
 


Vicky Glushkova

New member
а может всё в совокупности.
но у тебя скорее всего плохой фильтр, плохо держит обратный клапан. (не путать с перепускным!)
к тому же "красная лампочка" известная болезнь S серии.
искай другой (не всегда дорогой) фильтр
а вообще, в поиск, "фильтр 4S 3S", "Лампа давления 4S 3S"
 
и это.. 5вэ этож синтетика. в старые ДВС надо (имхо) полу лить, ну конечно, если двиг не откапиталеный:)
Не знаю, с чего ты такое взял. Я два месяца назад продал Корону 92года 4S-fe пробег под 230 000 (и то мне она досталась уже видимо со скрученным было 120 000). Я ее когда взял, поменял кольца и колпачки, и масло вообще ни грамма не уходило. Так и отъездил 3,5 года и всегда лил синтетику Кастрол 5w-40 magnatec. Все отлично было.

А если по теме, то скорее всего - фильтр фуфлыжный (если масло тоже самое и у того же поставщика).
 
Фильтр то вроде японческий, от нормального поставщика, поменяю на выходные посмотрю че будет..
Но что интересно что трабл вроде проходит :)

Почему на фильтр грешить не хочется так как этот трабл нарисовался во время поездки на Алтай, т.е. 700 км. почти без остановок подъем на семинский перевал почти 2000м над уровнем, и как раз нна перевале ехать назад завожу а она зараза не гаснет, глушу, смотрю уровень ОК, завожу не гаснет секунд 10 чуть газанул погасла.
Так что дусаю еще промывки купить попробовать, может правдо где засра..сь, но боюсь еще хуже сделать. Такое часто бывает особенно если 5-минуткой помоют она все смывает и естественно....

А миф насчет того что японцам следует на минералке ездить уже сто раз обсуждался :)
 
А не думаете что связано с некачественным маслом, поди залили в канистру от кастрола М-8, вот и лампочка горит.
В эту зиму многие машины позамерзали на Кастроле, т.к. уж очень часто подделывают.
 

Mary1811

New member
и это.. 5вэ этож синтетика. в старые ДВС надо (имхо) полу лить, ну конечно, если двиг не откапиталеный:)
Ну ну ... человек пришет всегода это масло лил.

От синтетики лампАчка долго не гаснет???? Ну ну

99% фильтр, точнее клапан в нём.

На Перевале на уклон стоял?
 

NewAge

New member
точно,поменяй лучше масло-фильтр без всяких там промывок. кстати фильтр можно элементарно попробовать воткнуть другой без замены масла
 

Lera23

New member
Как то раз поддон немного замял и после этого лампочка тоже долго не гасла. Выпрямил все стало внорме.
Дальше по теме, если у вас он не мятый, то можно попробовать сеточку на маслозаборнике почистить вдруг ее гамном каким затянуло.
 

ziankovich

New member
Однако поддон надо снимать, другого пути нет.
Так уж сразу и поддон! Начинать надо от простого к сложному. Правильно говорят: начинать надо с фильтра. Кто давно эксплуатирует японцев хоть раз да сталкивался с такой проблемой. Как правило заканчивается она либо после смены фильтра либо масла ну в крайнем случае датчика давления масла. А поддон снимать надо и чистить сетку, когда лампчка загорается после некоторого времени работы двигателя.
 
Странно но трабл прошел сам собой, че это было хрен его знает.
Уж лучше фильт но он сам собой бы не излечился, буду ждать очередного проявления...
 
Так уж сразу и поддон! Начинать надо от простого к сложному. Правильно говорят: начинать надо с фильтра. Кто давно эксплуатирует японцев хоть раз да сталкивался с такой проблемой. Как правило заканчивается она либо после смены фильтра либо масла ну в крайнем случае датчика давления масла. А поддон снимать надо и чистить сетку, когда лампчка загорается после некоторого времени работы двигателя.
Ну если он хотел сетку промыть, можно конечно экстимальный способ посоветовать - с дыры фильтра в противоход 30 литров соляры прокачать :)))

Странно но трабл прошел сам собой, че это было хрен его знает.
Уж лучше фильт но он сам собой бы не излечился, буду ждать очередного проявления...
Какому богу молился, японскому ?
 

Дикарка

New member
Похоже грязь из обратного клапана вымыло. Когда пользовал Форда на одной из смен масла поменял ЧЕТЫРЕ "фирменных" фильтра. Машинка успокоилась с Ливненским копеечным фильтром.
 

Сверху