Дексрон2 вместо Дексрон3

avtovse

New member
Что коробке будет? Знаю, что вместо 2-го можно третий заливать, а вот вместо 3-го второй нормально?
Попал в ситуацию, когда надо было срочно заменить Дексрон в коробке, но 3-го не нашёл в посёлке. После проехал уже тыщи 2км. Полёт нормальный. Стоит ли промывать коробку и заливать Дексрон3 или забить и ездить так?
 


Что коробке будет? Знаю, что вместо 2-го можно третий заливать, а вот вместо 3-го второй нормально?
Попал в ситуацию, когда надо было срочно заменить Дексрон в коробке, но 3-го не нашёл в посёлке. После проехал уже тыщи 2км. Полёт нормальный. Стоит ли промывать коробку и заливать Дексрон3 или забить и ездить так?
вниз не заменяемый... т.е. вместо 3-ого второй нельзя
 

maksug

New member
Что коробке будет? Знаю, что вместо 2-го можно третий заливать, а вот вместо 3-го второй нормально?
Попал в ситуацию, когда надо было срочно заменить Дексрон в коробке, но 3-го не нашёл в посёлке. После проехал уже тыщи 2км. Полёт нормальный. Стоит ли промывать коробку и заливать Дексрон3 или забить и ездить так?
А ты что ждал когда она мухоментально умрет?
Конечно этого не будет.
Забивать не стоит, если конечно лишних денег на новую коробку нет.
Срочно надо сделать ПОЛНУЮ замену.
 

Delivery

New member
третий вторым заменять не рекомендуется, а вот как в реале не знаю. Но если не рекомендуется значит минимум медленная смерть коробке...
 

Arhitrade

New member
FVitalik, АКПП А-241Н, должна использоваться жижа Дексрон3. Залил по меткам, проверил на горячую. Уровень Ок.
Dexron2 Mitsubishi Eneos.

Просто стало напрягать переключение с 1-й на вторую. Происходит с тычком, а в режиме MANU или PWR переключения нормальные.
 

Vitua

New member
FVitalik, АКПП А-241Н, должна использоваться жижа Дексрон3. Залил по меткам, проверил на горячую. Уровень Ок.
Dexron2 Mitsubishi Eneos.

Просто стало напрягать переключение с 1-й на вторую. Происходит с тычком, а в режиме MANU или PWR переключения нормальные.
В коробках Aisin с индексом H допускается использование ТОЛЬКО жидкости, рассчитанной на работу в ГТР в переменным коэффициентом блокировки. Dexron-3 как и 2 таковой жидостью не является!!!! Такими коробками являются например А540H (Rav-4) или A241H (Кариб или Спасио 4WD). Применяется в таких коробках ТОЛЬКО масло Toyota-Type-T о чем для незнающих написано на верхней части шахты щупа. Заменителем Type-T является масло- сделанное для аналогичных условий работы. Например- Toyota-WS. Но никак не масло Toyota-Type-4 или Dexron любой. Изучайте матчасть!
 
В коробках Aisin с индексом H допускается использование ТОЛЬКО жидкости, рассчитанной на работу в ГТР в переменным коэффициентом блокировки. Dexron-3 как и 2 таковой жидостью не является!!!! Такими коробками являются например А540H (Rav-4) или A241H (Кариб или Спасио 4WD). Применяется в таких коробках ТОЛЬКО масло Toyota-Type-T о чем для незнающих написано на верхней части шахты щупа. Заменителем Type-T является масло- сделанное для аналогичных условий работы. Например- Toyota-WS. Но никак не масло Toyota-Type-4 или Dexron любой. Изучайте матчасть!
Всё понятно, будем учить матчасть.

И ещё вопросик, при проведении теста на блокировку дифференциала (включаем заднюю скорость, держим на тормозе и нажимаем/отжимаем кнопку C.DIFF.AUTO) никаких звуков, тычков не наблюдается. Конец вискомуфте или всего лишь различие в вязкости Д2 и тип Т?
 
Всё понятно, будем учить матчасть.

И ещё вопросик, при проведении теста на блокировку дифференциала (включаем заднюю скорость, держим на тормозе и нажимаем/отжимаем кнопку C.DIFF.AUTO) никаких звуков, тычков не наблюдается. Конец вискомуфте или всего лишь различие в вязкости Д2 и тип Т?
Нет в таких раздатках никаких вязкостых муфт. Блокировка постоянно включена на L, выключена полностью на R, это при положении C.DIFF.AUTO ВКЛЮЧЕНО (гогда горит лампа зеленого цвета). В книгах- которые Вы явно читали- кривой перевод с японского через английский на русский. Ошибок в таких книгах тьма- так что не сильно им верьте, к разделу дилерских мануалов они не относятся.
 

Lesia Lesia.

New member
Нет в таких раздатках никаких вязкостых муфт. Блокировка постоянно включена на L, выключена полностью на R, это при положении C.DIFF.AUTO ВКЛЮЧЕНО (гогда горит лампа зеленого цвета). В книгах- которые Вы явно читали- кривой перевод с японского через английский на русский. Ошибок в таких книгах тьма- так что не сильно им верьте, к разделу дилерских мануалов они не относятся.
Как, блокировка дифф выключена на R? Как я наслышан, блокировка всегда включена при рычаге АКПП R или 1 и включён C.DIFF.AUTO. Как тогда провести тест на блокировку диффа?
Книга у меня от Легион-автодата.
 
Купил 12л ATF Toyota Type T на замену с промывкой. О результатах, если кому интересно, отпишусь. Кстати, стоит 4л литра такой бодяги 1010р...
 

Сверху