Декстрон из АКПП..

Суть проблемы такова: ужо с апреля ежжу на своём авто Камри 40, накатал 4тыщщи. Полёт нормальный.. Ф субботу поехал из пункта А в пункт Б.. По трассе пару раз положил стрелку.. По приезду открыл капот просто посмотреть.. и ужоснулсянах... со стороны коробки всё было мокро, сначала подумал на антифриз, всё облазил .. места утечки не нашёл. Поехал в СТо .. там мастра сказали, что это масло из АКПП. Оказалось, что масла много лишнего, В СТОшке откачали лишнее масло, выравняли уровень, и сказали, что енто из-за больших оборотов выдавило через сальник .. Менять сальнк я у них не стал. Поехал обратно в свою деревню. За 250км. уровень в коробке не упал. да и вродь новых маслянных следов не видно ..

Кто может чего посоветовать? Если бежать не будет, можно ли обойтись без ремонта??
 


Кстати.. Обнаружил есчё на коробке сверху что-то типа клапана, пластмасска стоит такая небольшая, болтается но не снимается.. Судя по всему оттудава и шла утечка. Кто-нить может знает что енто за клапан.. ?
 
Кстати.. Обнаружил есчё на коробке сверху что-то типа клапана, пластмасска стоит такая небольшая, болтается но не снимается.. Судя по всему оттудава и шла утечка. Кто-нить может знает что енто за клапан.. ?
Тоже топил на трассе 190, соревновался с одним таким же раздолбаем как я ))). Приехал домой - мама мия, декстрон по всему подкапотному пространству. Выдавило кажеться из отверстия для щупа. Долил - вроде все нормуль.
 
Кстати.. Обнаружил есчё на коробке сверху что-то типа клапана, пластмасска стоит такая небольшая, болтается но не снимается.. Судя по всему оттудава и шла утечка. Кто-нить может знает что енто за клапан.. ?
сапун называется.
 

seryoga

New member
DИМА, ага точняк, сапун. А из него если давануло.. Ничё поди страшного:?
 
Интересно какой сальник сервисмены менять собирались? Думаю передний под гидромуфтой :0)) его замена самая дорогая! Аффтар - все нормально, вымой коробку, долей до уровня и не летай так больше.. ни к чему ето...
 

trainex.ru

New member
Суть проблемы такова: ужо с апреля ежжу на своём авто Камри 40, накатал 4тыщщи. Полёт нормальный.. Ф субботу поехал из пункта А в пункт Б.. По трассе пару раз положил стрелку.. По приезду открыл капот просто посмотреть.. и ужоснулсянах... со стороны коробки всё было мокро, сначала подумал на антифриз, всё облазил .. места утечки не нашёл. Поехал в СТо .. там мастра сказали, что это масло из АКПП. Оказалось, что масла много лишнего, В СТОшке откачали лишнее масло, выравняли уровень, и сказали, что енто из-за больших оборотов выдавило через сальник .. Менять сальнк я у них не стал. Поехал обратно в свою деревню. За 250км. уровень в коробке не упал. да и вродь новых маслянных следов не видно ..

Кто может чего посоветовать? Если бежать не будет, можно ли обойтись без ремонта??
Масло выдавило из-за вскипания масла. Вследствии перегрева из-за того что система охлаждения-смазки ЛЮБОЙ японской коробки НЕ РАССЧИТАНА на такие режимы движения. Еще пара-тройка кланий стрелки- и АКПП будет в ремонт....
 

Mju

New member
Михальч, AlexW, да прост это моя первая АКПП.. до этого как на подбор исключительно Меха. Была Корона ST190 4S-FE на МКПП максималка 200км/ч. дык коробулине вообще ничё.. оказывается у автоматов есть свои тонкости

Отмыл коробку. Баллончиком для очистки ДВС. Терь всё сухо. Спасибо всем за поддержку.
 

YanaI

New member
Да, это один из немногих недочётов автомата, но прелести всё это перекрывают, вот он и лучше
 
Да и посмотри его качество, если цвет потемнел и пахнет палёным, срочно меняй, при отжиге оно скорей всего сгорело
 

Сверху