дергается коробка Т.Раум

Здравствуйте, у меня проблема. При движении- разгоне на скорости примерно 20 км/ч ощущается сильный толчек, как я понимаю включается передача. Этот процес сильно зависит от прогрева коробки. Если холодная, ну постоял прогрел двигатель и прогаешься толчек просто сильный. Эта роблема сохраняется и на прогретом двигателе. При этом если он более менее холодный то при движении до 20 км. двигатель сильно раскручивается. Дальше толчек. Трогаюсь достаточно медленно, чтобы уменьшить этот эффект. Машина Т.РАУМ 1999г пер. привод
 


Alisa Strange

New member
Поменял масло в коробке(что слилось, столько и залил -около4л Дикстрон3) ни какого эффекта. Тросик, правда сам, по методике описаной в литературе И просто наугад вперед назад двигал. Ничего путного. Провал с раскручиванием двигателя и последующим толчком на скорости до 20 км не убирается. Только в одном положении толчек становится вроде менее заметным, но и коробка становится очень вялой.
 
А причем здесь толчек при переключении, скорее какой то глюк с коробкой
остаётся только одно - посмотреть подушки коробки и двигателя..если и они в порядке, то относись к толчку проще - "толчок это не бага, а фитча"
...много чего поменял - сам с рывком езжу
 
на холостых на нейтрали двигатель стоит как вкопаный и ровно работает, а при включении D, как повезет - иногда радует тихой неподвижностью, а иногда вибрирует так что весь салон громыхает. Причем заметил если Пришлось резко ускориться, то следующее трогание с места в течении последующих секунд 20 происходит плавно и вроде как автомат нормально переключается.
 

statsky

New member
на холостых на нейтрали двигатель стоит как вкопаный и ровно работает, а при включении D, как повезет - иногда радует тихой неподвижностью, а иногда вибрирует так что весь салон громыхает. Причем заметил если Пришлось резко ускориться, то следующее трогание с места в течении последующих секунд 20 происходит плавно и вроде как автомат нормально переключается.
У меня те же проблемы. Бывалые списывают на особенности Тойот, на их фитчу. Не знаю, не знаю... Может они и правы...

Одного раза слить-залить масло маловато будет. Сколько у тебя объём масла в коробке? 7 литров? Восемь? Ну так вот. У меня был довольно сильный тычок при неправильно выбранном масле АКПП, после 100%-й замены сей эффект процентов на 80 ушёл. Вот и думай.
 

Lexikon

New member
Я посторался не экономить на масле и брал достаточно дорогое помоему 200р/л
 
80% ,что дело в В/В проводах и/или свечах.
А причем здесь толчек при переключении, скорее какой то глюк с коробкой
Просто проходили уже. Инфу нашёл на сайте любителей Раумов. Сам не ожидал такого эффекта. Свечи владельцу меняли до меня в разных сервисах.Пофигу. Я в наконечники В В проводов глянул и сразу ясно всё стало. Там дорожки пробоя видно было. Обрезал пробитые места, укоротив наконечники миллиметров на 25, зачистил внутренности резинок, и протёр тормозухой. Сиптомы как рукой сняло. Владельцу сказал, что провода необходимо срочно заменить, но он уже второй год так и ездит :)
 

seo-neo-ы

New member
Я посторался не экономить на масле и брал достаточно дорогое помоему 200р/л
Не в деньгах счастье, а в их количестве! :)
Взял бы лучше что на щупе написано (подозревю, что D-3) на эти деньги. Хватило бы на троекратную замену! Это лучше чем дорого, но мало. Ты бы ещё присадку 200г за 2000р купил и думал, что масло у тебя новое. :)
 

xealon

New member
Не в деньгах счастье, а в их количестве! :)
Взял бы лучше что на щупе написано (подозревю, что D-3) на эти деньги. Хватило бы на троекратную замену! Это лучше чем дорого, но мало. Ты бы ещё присадку 200г за 2000р купил и думал, что масло у тебя новое. :)
+1
 

PNikolai

New member
такая же проблема. Провода летом покупал новые. Свечи скоро буду менять. но толчек небольшой присутствовал и на новых свечах. Машина на газу, поэтому к зажиганию отношение более критичное. Таже проблема толчек при переключении с первой на вторую. масло менял в январе путем слива и последующего выдавливания остатков. была такая же проблема. по оттепели побуксовал немного проблема стала сильне епроявляться. причем если поездить на коробке км 15-30 то трабл уходит все передачи включаются ровно без проблем.
У меня вопрос такой, если это я так понял у каждого 3-го, то должны мастера знать изза чего он. тоесть это компенсаторы забились, фрикционы сточились, или чтото еще. (это в сторону того что делать, если забилось значит надо попытаться промыть, если сносилось можно попробовать присадку)
 

Сверху