Детонация на средних - где ковырять?

На Fielder е (1NZ-FE 1.5L) обнаружилась такая проблема:
при поездке на средних оборотах слышно легкое позвякивание... вроде как детонация. чуть педаль отпустишь или наоборот газанешь и звук пропадает.
Вместо 92го стал лить 95й. Стало чуть-чуть легче
По совету друзей поменял свечи. Обнаружил, что вместо родных NGK BKR5EYA-11 там стоят более холодные NGK BKR EYA-11. Машина с пробегом - возможно что кто-то уже искал методы устранения. Установка "родных" только подтвердило опасение - звук усилился. Старые свечи (6-е) были с белым налетом. Через 1000км посмотрел - 5е свечи тоже с белым налетом. Обедненная смесь вроде как, а как исправить не пойму.

Что ещё рассказать про авто:
Расход от 6.5л/100км до .... (по городским пробкам). В среднем за пару месяцев 8.4л/100км
 


Смесь похоже бедная, вот и детонирует, можно попробовать расходомер промыть. А свечи обычно 6ка стандарт идет, а 5ка и 7ка холодные и горячие
 
Детонация на 1G-FE
тут посмотри. проблема очень похожа. мож че вычитаешь.

А когда у меня был спринтер 4E-FE тоже самое было. Свечи белые, в горку едешь побрякивает, газ чуть отпустишь или добавишь то звук пропадает. Грешил на датчик температуры ОЖ, но он в поряде оказался. Выставил зажигание и датчик положения дроссельной заслонки и все путем стало.
 

Autoreg

New member
по документации свечи 5-ка. 7-ку не встречалась в магазинах (да и слишком это говорят)
Да и при помощи свечей проблему прекрывать...?

1. Свечи собственно я поменял.
2. Фильтр воздушный не менял, на вид вроде ещё ничего. Ради эксперимента пробовал без фильтра - никакой реакции
3. Топливный фильтр меняли вроде перед продажей - гляну
4. ... не смог расшифровать

про зажигание - вполне реально... а как выставить зажигание и датчик положения дроссельной заслонки? Только на сервисе?
 
4. БДЗ - блок дроссельной заслонки.
Не лезь в зажигание, это ж не карбюраторный двиг...
Комп(японский между прочим:))) лучше знает чего и куда..
Мой форсунки и радиаторы снаружи! Если не поможет, придется делать раскоксовку при смене масла.
Т.к. нагар в камерах сгорания большой(есс-но от нашего бенза),,,
 
да не надо никакой раскоксовки, ерунда это, там не может быть такого слоя, чтобы камера сгорания существенно уменьшилась, басни это все, движок бы масло жрал ведрами...лучше форсунки помыть, а еще лучше съездить на диагностику двигателя в приличный автосервис, или к спецу с хорошей репутацией
 

aliban

New member
про зажигание - вполне реально... а как выставить зажигание и датчик положения дроссельной заслонки? Только на сервисе?
На 4e-fe я сам делал (ничего сложного), нужен тестер и стробоскоп. На nz не знаю как делается. Если книжка по двигу есть, то там точно написано как все сделать.
Про раскоксовку и нагар согласен с Гоблином.
 
Таха, добрый совет - не трогай ничего. У тебя стоит датчик детонации. Как только появляется детонация, по его сигналу компьютер делает зажигание позже, до тех пор, пока детонация не прекратится, затем восстанавливает нормальный угол. И это происходит постоянно, это абсолютно нормальная работа. Вопрос не в машине, а в бензине. Лучше ты не сделаешь, а вот посчитать, во что обойдется восстановление регулировок после того, как побывает твой NZ в неудачных руках, - это можно.
Кстати, у тебя и порегулировать-то толком нечего, кроме датчика положения дроссельной заслонки. Убедительный совет - не сдвигай его, только проверь, если уж так хочется чего-нибудь поковырять.
 

H-Specter

New member
Вот тебе ответ. Про нагар. Человек менял кольца на 1ZZ-FE.

...... Кольца подошли без проблем! На поршнях был очень большой нагар, точнее он(моторист) за всю практику ни когда токого не видел!
Камеры сгорания на поршнях не боло вообще, все было покрыто 5 мм слоем нагара, он 4 часа счищал.
Поэтому камера сгорания уменьшилась и соответственно увеличилась степень сжатия. Что стало причиной детонации ( была у меня до ремонта ).
После ремонта проехал уже 15 000 км, уровень масла от замены до замены не меняется. Детонации нет.....

Взято отсюда:
 

d0lfin

New member
Компрессия по 14 на каждом горшке... радует для 140т.км

Чуть раньше залил в бак очиститель форсунок "хагис". Порадовало, что после заливания не бац и всё заработало, а планомерно начала появлятся моща. Окончательный вывод можно будет только потом сделать, когда после промывки на 92м попробую.
Все замерли с ожиданием: либо промоется, либо совсем форсунки забъет.
Детонирует в последнее время меньше, вариантов два:
1. у нас холодает
2. Hi-Gear действует

ну и зажагание, электронику осталось глянуть.
 
Чтобы флуд не разводить по поводу как мыть форсунки:
- если этот отмыватель поможет, то будет ясна причина и тогда можно будет промыть форсунки правильно.
 

Сверху