ДИЗЕЛЬ



buratino

New member
Профилактику надо делать(чистить распылители форсунок), измерять давление впрыска, регулировать опережение впрыска. Короче, в сервис - гаражными методами не ремонтируется. Может, и есть какой дядявася, у которого в гараже есть оборудование - ищите.
 
Сними ТНВД и форсунки и отдай на стенд для профилактики, в Хабаровске 1200 за все, заменят резинки, всё настроят и восстановят давление на форсунках. Хотя, сначала попробуй отрегулировать зажигание ( шевелишь тнвд к блоку и наоборот) может и поможет. Если и это не поможет, то скорее всего это маслосъёмные...
 

Junkman

New member
Если по-черному - тут и думать нечего - топливная аппаратура - ТНВД и(или) форсунки. И гаражные СТО здесь не помогут - только грамотная диагностика со стендами.
 
Нужно дымок "нюхнуть". Если пахнет сырым топливом - лезть в ТРА (может ушёл угол, ослаб ремень ГРМ), а если сгоревшим - тогда 2 варианта:
1. Забита выхлопная труба сажей - будет небольшой налёт на ладони.
2. Плохое топливо - грязный фильтр.
На масле он обычно сизым дымом коптит. Может есть необходимость прожечь форсунки (на оборотах двигателя этак под 4000)???
 

sZend

New member
Насчет воздушного фильтра-очень правильная мысль. В первую очередь надо посмотреть. Был случай на бульдозере. Дымит, под нагрузкой не тянет. Грешили на турбину. Заменили-все равно дымит и не тянет. Оказалось забит воздушный фильтр. Надо, в крайнем случае, попробовать просто без фильтра.
 

Сверху