Доброго времени суток. Тойота Таун Айс, 1992 год, дизель, 2 литра.
После того как слетел провод с возвратного клапана и отлетели в мир иной силовые предохранители (заменили) двигатель заводится без проблем, но работает на повышенных оборотах. Работает 2-3 минуты и глохнет. Тут же заводишь, даже на ходу переключив АКПП в нейтраль, работает 2-3 минуты и снова глохнет. Что делать, подскажите, плиз
После того как слетел провод с возвратного клапана и отлетели в мир иной силовые предохранители (заменили) двигатель заводится без проблем, но работает на повышенных оборотах. Работает 2-3 минуты и глохнет. Тут же заводишь, даже на ходу переключив АКПП в нейтраль, работает 2-3 минуты и снова глохнет. Что делать, подскажите, плиз