Два болта на впрыске 1JZ-GE

nalivommoms

New member
Уважаемые форумчане. Есть небольшая проблема на T- MII JZX-115 1JZ-GE. Очень низкие прогревочные обороты. Выглядит проблема следующим образом.

Старт на холодную (утром) - обороты около 750-800. Вместе с подъемом температуры обороты падают. И в тот момент когда температура уже практически в норме, но система ХХ еще не приняла на себя управление, а попрежнему холостой ход управляется прогревочной системой, обороты падают практически до 450-500. И только когда температурная стрелка становится в положение соответсвующее рабочей темепературе (чуть ниже середины шаклы), управление принимает система ХХ и обороты становятся на стандартные 650.

Как можно увеличить погревочные обороты. Под капотом, если смотреть на двигатель со стороны правого крыла, на впрыске есть два законтрогаенных болта. Оба законтролены белой краской. Какой из них что регулирует?
 


gunit

New member
Дружище, получилось победить проблему? У меня 1-в-1 все точно также, и впрыск такой же.
Завел - 800, нагревается - 400 !!! колбасит !!!, нагрелась - 700.
 

Максик

New member
Промой до медного сияния блок дросельной заслонки очистителем карбов.Потом видно будет в основном помогает.Болты не трогай потом заманаешся регулировать (после промывки).
 

dough

New member
REPUS , помогло, спасибо!
Мыл керосином, полировал ацетоном.
Сейчас прогревается на 1200-1100, потом падает до нормальных 650.
 

Сверху