nalivommoms
New member
Уважаемые форумчане. Есть небольшая проблема на T- MII JZX-115 1JZ-GE. Очень низкие прогревочные обороты. Выглядит проблема следующим образом.
Старт на холодную (утром) - обороты около 750-800. Вместе с подъемом температуры обороты падают. И в тот момент когда температура уже практически в норме, но система ХХ еще не приняла на себя управление, а попрежнему холостой ход управляется прогревочной системой, обороты падают практически до 450-500. И только когда температурная стрелка становится в положение соответсвующее рабочей темепературе (чуть ниже середины шаклы), управление принимает система ХХ и обороты становятся на стандартные 650.
Как можно увеличить погревочные обороты. Под капотом, если смотреть на двигатель со стороны правого крыла, на впрыске есть два законтрогаенных болта. Оба законтролены белой краской. Какой из них что регулирует?
Старт на холодную (утром) - обороты около 750-800. Вместе с подъемом температуры обороты падают. И в тот момент когда температура уже практически в норме, но система ХХ еще не приняла на себя управление, а попрежнему холостой ход управляется прогревочной системой, обороты падают практически до 450-500. И только когда температурная стрелка становится в положение соответсвующее рабочей темепературе (чуть ниже середины шаклы), управление принимает система ХХ и обороты становятся на стандартные 650.
Как можно увеличить погревочные обороты. Под капотом, если смотреть на двигатель со стороны правого крыла, на впрыске есть два законтрогаенных болта. Оба законтролены белой краской. Какой из них что регулирует?