двигатель 3s-fe что то стучит на холодную

koroleva

New member
При работе двигателя на холодную, в ройоне ремня ГРМ раздаётся стук, как будто там железка обрезиненая оторвалась и стучит, как обороты падают до 850 звук исчезает.

Заранее всем спасибо.
 


jeveux

New member
У меня было такое или почти такое (ДВС 4S-FE), стук слышен до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. Грешил на гидрокомпенсаторы. Двиг был сильно изношен. Так и продал.
 
Не, лампочка давления гаснет через 1-2 секунды как заводиш.
А стук продалжается пока обороты неупадут до 900-850. Пробег 160 тышь, лью масло кастрюль 5в-40 синтетику
 

mimin

New member
На моторе 3S-FE лампа давления масла гаснет не сразу,это конструктивная особенность данного мотора.А вот грохота и стуков быть не должно.По маслу,советую снять поддон и посмотреть отложения,кастрол сейчас не хвалят..
 
У меня было такое или почти такое (ДВС 4S-FE), стук слышен до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. Грешил на гидрокомпенсаторы. Двиг был сильно изношен. Так и продал.
от куда на этом двиге компенсаторы? там ш***ы были всегда
 
У меня было такое или почти такое (ДВС 4S-FE), стук слышен до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. Грешил на гидрокомпенсаторы.


Это стучат шатунные или коренные вкладыши, не знаю точно какие именно из них т.к. у себя заменил и те и другие - стук ушел
 
Народ в 3S-fe нет гидрокомпенсаторов!
грешил на ролик натяжения ремня, но стук стоял бы тогда всё время, а он постепенно с прогревом стихает, и достаточно резко, обороты упали и хоп, звука нет!
 
Это стучат шатунные или коренные вкладыши, не знаю точно какие именно из них т.к. у себя заменил и те и другие - стук ушел
Была та же хрень на 7а. Вылечилась заменой шатунных вкладышей. Комплект 1000р + работа 2500. Масло было новое, поэтому не менял, а так + смена масла.

Кстати, застучали от поддельного Mobil 1!
 
у меня тоже такое ощущение что брякает... (после замены ГРМ)
А чем это чревато?
Помпа бракованная попалась? Или ГРМ перетянут?
Да не чем не чревато, если помпа, то побежит скоро, если ремень, то порвется. Короче не пугайте пипла, шатуны если стучат, то стучат не зависимо от температуры, причем стук при ускорении оборотов движка исчезает, а при отпускании педали слышен отчетливее и громче.
На холодную могут клапана стучать и никаких там гидрокомпенсаторов нет! Снять верхнюю крышку и проверить зазоры на холодном движке очень просто, кстати если износ "пятаков" минимальный можно просто попробовать их перевернуть.
 

WRX-77

New member
у меня тоже такое ощущение что брякает... (после замены ГРМ)
А чем это чревато?
Помпа бракованная попалась? Или ГРМ перетянут?
Да особо переживать не следует, но о замене помпы стоит призадуматься. У меня вообще такое подозрение, что почти у каждого второго владельца Нади есть такой трабл.
 
Не заю какой у тебя звук
у меня тоже дребезжало в районе ГРМ как будто металлический звук
причем на холодную пока не прогреется
Оказалось просто ремень ГРМ растянулся и гремел об кожух
Соответственно его замена все вылечило
 
А вообще этот двигатель на холодную отличается всякими шумами, особенно если залита синтетика
так что если у тебя поменян ремень и залито свежее масло(качественное) беспокоится не стоит - двигатель очень надежный, там просто ломаться нечему
 

mayore

New member
А если на прогретом двигателе увеличить частоту вращения на х/х выше 850 оборотов ничего не слышно?
 
у другана на камри гудела и свистела помпа. он думал ролики, поменял, но ничего не изменилось. снял помпу , а у нее крыльчатка "узелком" завернута И ЗАКЛИНЕВШАЯ. как ее только бедный ремень крутил?
 

Сверху