от куда на этом двиге компенсаторы? там ш***ы были всегдаУ меня было такое или почти такое (ДВС 4S-FE), стук слышен до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. Грешил на гидрокомпенсаторы. Двиг был сильно изношен. Так и продал.
Была та же хрень на 7а. Вылечилась заменой шатунных вкладышей. Комплект 1000р + работа 2500. Масло было новое, поэтому не менял, а так + смена масла.Это стучат шатунные или коренные вкладыши, не знаю точно какие именно из них т.к. у себя заменил и те и другие - стук ушел
у меня тоже такое ощущение что брякает... (после замены ГРМ)Помпа так на холодном брякает.
Да не чем не чревато, если помпа, то побежит скоро, если ремень, то порвется. Короче не пугайте пипла, шатуны если стучат, то стучат не зависимо от температуры, причем стук при ускорении оборотов движка исчезает, а при отпускании педали слышен отчетливее и громче.у меня тоже такое ощущение что брякает... (после замены ГРМ)
А чем это чревато?
Помпа бракованная попалась? Или ГРМ перетянут?
Да особо переживать не следует, но о замене помпы стоит призадуматься. У меня вообще такое подозрение, что почти у каждого второго владельца Нади есть такой трабл.у меня тоже такое ощущение что брякает... (после замены ГРМ)
А чем это чревато?
Помпа бракованная попалась? Или ГРМ перетянут?