Движок греется!

Disco-Punk

New member
Приветствую всех!
Вчера, как обычно завёлся, поехал на работу, завёз сына в садик. Вышел из садика, сел в своего 151 любимца, окинул обычным взглядом приборную панел и с ужасом заметил, что стрелка температуры в красной зоне! Что может быть? Двигатель дизельный 2LT, тосол вроде бы ещё не успел закипеть....Подождал 2 минуты, завёл двигатель, стрелка на середине, типа всё в норме, доехал до работы, от садика метров 500, припарковался на стоянке, смотрю стрелка опять в верх лезет....Тосол в норме, вентилятор работает....Вчера так и небыло времени занятся машинкой. Сегодня пятница, 2 выходных впереди, так что.....вечером, предварительно слив тосол(на 2LT обязательно сливать?), сниму термостат, поезжу по району без него, посмотрю на поведение стрелки... Да, заметил вот ещё что, стрелка ползёт вверх только на холостых, т.е. когда едешь(больше 1000об), температура в норме(печку включил на полную, но не греет, только уже подъезжая к работе, минут через 40 зажарила по полной). Но стоит остановиться или ехать медленно в пробке(холостые 800-900об)стрелка предательски ничинает ползти вверх, включаю парковку, газую на 3 секунды до 1500об, стрелка сразу валится на середину, своё обычное положение....Едешь - всё нормально, стоишь - перегревается...а может всё-таки помпа? :?
 


lipsko

New member
1. Помпа.
2. Термостат.
3. муфта фентилятора (или какой там привод у 2LT?)
 

znahar2008

New member
Хочу снять сегодня термостат и покататься без него, посмотреть как будет двигательвести себя дальше. Так вот, вопрос тем кто сталкивался с такими движками, нужно ли сливать тосол или можно обойтись без этой процедуры? Я на 4D68 менял термостат, так там патрубок устанавливается горизонтально к двигателю, хочешь не хочешь ОЖ пришлось сливать.
 
раз продавливает только на рабочих оборотах по моему помпа, работа термостата от оборотов не завист, как вариант (была подобная бага) крышка расширительного бачка, там клапанок есть и если он вдруг помер то должны быть как раз твои симптомы вплоть до кипения
 

redak

New member
а мож прокладка головы ёк? газы давит в ситему охлаждения и из-за этого воздушится печка и двиг греется. а при прогазовке газы прогоняет в расщиритель. сними пробку радиатора, натяни на горловину воздушный шарик плотненько и погоняй двиг в разных режимах. если шарик будет надуваться - значит хана. а если пульсировать, то нормуль - надо копать в другом месте
 

Jackdaw

New member
только еще надо трубочку, которая от горловины радиатора в расширительный бак уходит, пережать. иначе газы, если они там будут, уйдут в расширитель
 
У меня тоже грееться, но только наоборот. В движении стрелка растет после пробки, а на холостых все впорядке.
Посмотри мою тему может поможет.
Пока проблему еще не решил.

Греется 5A-FE. ПОмогите !
 

Dasha Yukhnina

New member
проверить термостат...
а потом процедура многим известная... машину прогреть... бутылочка воды... в нее шланг с радиатора... смотри... бульки пошли - глуши.. звони по СТО... замена прокладки проверка головки.. короче неприятность...
 

webrude

New member
заменил термостат(купил лицензионный за 350р) и слил старый тосол(немного был светло желтоватого цвета) залил новый и...... проблема исчезла, млять так дело скорее всего в термостате, сегодня старый дома в кипяточек отпущу, посмотрю.....кстати, залил тосол, завёл авто, открыл крышку радиатора, тосол на сантиметр в верх капельками вылетает из радиатора, это нормально?
 

Сверху