Движок после прогрева глохнет и не заводиться. Срочно. Прошу помощи

Машинка у меня Carina E 93 г.в. 1,6 4A-FE.
На холодную движок заводиться с полпинка. Держит прогревочные 1000-1100 оборотов. Нагрееться мин 10 - и начинает глючит. Сначало обороты падают до 500-600. Через мин 3-4 вообще глохнет (и находу, при нейтралке) и завести тойоту невозможно, пока не остынет. 10.000 км я проехал с кодами 12 и 21. (Кстати объясните где находиться в точности кислородный датчик, хочу менять). После первого глюка сделал диагностику снова. На этот раз помимо 12 и 21 выдал новую цифру 31 ДАД (Датчик Абсолютого Давления). Прочитал форум, казалось бы похожая ситуация у еще одного участника форума (хотя у него после прогрева не глохла, а дергалась, но был код 31), у него всё изменилось после того, как он поменял бензонасос.
Давно не менялся топливный фильтр (как выяснилось 18.000 км) , завтра буду менять.
Может кто-нибудь из администрации или участников форума сталкивался с подобной ситуации?
Если дело в датчиках, напишите подробней как их заменить, ибо тут мастеров толковых нет к сожалению. Работают только с подсказкой.
ЗЫ: Я работаю на машине, простой - стоит денег.
ЗЫЫ: Почему только после прогрева? Поршень в бензонасосе устает что-ли?
 


akast

New member
Была проблема один в один,но только на цивике. Чтоб не стоять,я снял разьем с датчика температуры двигатель,загорелся чек,но двигатель завелся! Потом поставил датчик от ТАЗа,по резьбе один в один. Потом купил б/у. Сейчас они уже продаются:))) Просто датчик дает информацию что двиг холодный и заливает его бензином. На холодном все ессно гут:)))
 

Deel

New member
если двигатель с распределителем зажигания типа 11-а, то при нагревании происходит расширение и отппаивается и отходит коллекторная нога в высоковольтном транзисторе коммутатора.
 

search

New member
если двигатель с распределителем зажигания типа 11-а, то при нагревании происходит расширение и отппаивается и отходит коллекторная нога в высоковольтном транзисторе коммутатора.
Согласен! Тоже может быть! Надо просто посмотреть искру на горячую.Просто снять провод,взять запасную свечу,и посмотреть.Датчик расположен в районе термостата,их там должно быть три(специалисты по тойоте поправьте). Нас интересует тот на котором два провода,и он как бы поменьше:))). Можно методом тыка,ничего с двигателем не будет,разьемы только снимай аккуратно! Имхо как распределитель успевает так быстро нагреться? И остыть?
 

Reggun

New member
датчик температуры, однозначно. для проверки на горячую снять с датчика фишку
Да не должно быть такого из-за датчика температуры, т.к. существует "функция надежности", - если датчик умирает, компьютер начинает думать, что температура воды 80 градусов С, и по этой температуре командует впрыском.
Плюс к тому, если есть коды, почему бы их не стереть, и не попробовать все то же повторить для уточнения? Все коды показывают на конкретные проблемы. 12 код - нет сигнала с датчика скорости двигателя. Но раз двигатель заводится, значит, этот код - только следствие других.
21 код - датчик кислорода, тоже следствие, т.к. он не влияет на запуск, и заглохнуть из-за него двигатель тоже не может.
Вот все, похоже, и сводится к 31 коду. При прогреве сигнал этого датчика не учитывается, топливо подается по сигналам датчика скорости двигателя и датчика температуры воды.
 

SergeF

New member
Да не должно быть такого из-за датчика температуры, т.к. существует "функция надежности", - если датчик умирает, компьютер начинает думать, что температура воды 80 градусов С, и по этой температуре командует впрыском.
Плюс к тому, если есть коды, почему бы их не стереть, и не попробовать все то же повторить для уточнения? Все коды показывают на конкретные проблемы. 12 код - нет сигнала с датчика скорости двигателя. Но раз двигатель заводится, значит, этот код - только следствие других.
21 код - датчик кислорода, тоже следствие, т.к. он не влияет на запуск, и заглохнуть из-за него двигатель тоже не может.
Вот все, похоже, и сводится к 31 коду. При прогреве сигнал этого датчика не учитывается, топливо подается по сигналам датчика скорости двигателя и датчика температуры воды.
Однако вы батенько наивный:)))) Никаких кодов двигатель не будет казать. Инженеры зашили в программу только обрыв и замыкание. Все остальное попадает под исправность.А функция надежность как раз и командует при снятой фишке,что и позволяет завести двигатель!
 

Сверху