Двухэлектродные свечи как регулировать?

ziankovich

New member
Стоят двухэлектродные свечи (5E-FE), еще из Японии. Состояние нормальное. Но интересно, как у них проверять зазоры?
 


lenusya32

New member
Я думаю, процесс ничем не отличается от регулирования зазоров у свечей с одним электродом :) Щупом и подгибанием бокового электрода, по очереди %)
 

gunit

New member
Ну, да... можно таким образом, вот только вопрос правильно прозвучал "зачем?".
Лучше менять свечи, подогнанные зазоры не надолго. Ведь дело не только к них, но и в поверхности рабочих сторон через которые проходит искра. В новой свече центральный электрод правильной целендрической формы, а на поработавшей конусной, сплюснутой и рпвильно отрегулировать зазор будет сложно. Недостаточно будет их только загнуть, нобходимо выдержать параллель рабочих поверхностей и на сколько этой регулировки хватит. И после всех этих действий задумаешься - ... а оно это надо..
 
Я думаю, процесс ничем не отличается от регулирования зазоров у свечей с одним электродом :) Щупом и подгибанием бокового электрода, по очереди %)
Ну да, а ты их видел? Если бы было так просто я и не спрашивал бы.
А на вопрос "ЗАЧЕМ?" - ну хотя бы что бы знать качественное состояние. Не могут же они все 100 т.км. иметь один и тот же зазор. Вот и хочется видеть динамику и понимать когда наступит предел (при отстутствии всех остальных видимых признаков). Может они у меня уже по зазорам и сейчас на приделе, и менять надо не дожидаясь 100 или даже 80 т.км?
 

Брут

New member
Grigory

100 тык на свечах думаешь ездить???
дело тут не тольков зазорах. Например изолятор уже может быть в микротрещинах или при нагреве прошивать будет (нагар начинает проводить).

цена вопроса сколько? может легче раз в год просто менять их?

вон в ЗР регулярно пишут что на нашем топливе ресурс свечи 15 тык уже "зер гут" :)
 
CHV

Тут как получится.
Но по мануалу 100 тык. Просто интересно, за такой пробег на самом хорошем бензине зазоры поплывут. Надо же наверное их как-то контролировать и регулировать? А в книжке про это ни чего нет.
 

Tirarium Anrial

New member
Зазор можно выставить по сверлу, покупаешь сверло либо 1,3 мм для платины, либо 1,1 мм для простых свечей и все.
 

sexyboy

New member
2Grigory: мерять не надо, надо менять каждые 15-20 тысяч, цена вопроса тьфу. Или на свечках решил сэкономить. ))
 

Chat Noir

New member
Да тут по ходу кто-то кого-то недопонимает....
Свечи я вижу регулярно, у самого двухэлектродные стоят. Но сто тык пробега.... Мож человек говорит о каких нибудь платиновых - иридиевых свечах? Про те ниче не скажу, не знаю :)
 

wwwebbb

New member
на нашем бензе свечки столько не ходять, будь хоть из платины хоть их нержавейки))), соответсвенно и регулировать их не надо, проще поменять.

Путешественник тоже правильно написаль про соблюдение зазора, поскольку щупом то там не подлежишь
 

xazard

New member
Ладно, пишу более развернуто...
100 тыс. км. - для платины, эти свечи умрут намного раньше от банальной "красной смерти" или еще от чего аналогичного. в теории у них зазор не меняется за 100 тыс., поскольку платина как раз для того и используется, чтобы минимизировать электрокоррозию (в терминах не силён:).
К обычной "железной" свече смерть тоже придет раньше положенного срока, причины те же. Зазор существенно измениться не успеет, а свеча уже будет неработоспособна.
 

seo-neo-ы

New member
На 5E-FE в японии ставят двухэлектродные свечи.
90919-01192 K16TR11. Стоят ~100 рублей.
Менять их каждые 10 тык нужно, и все.
Зазор 1,1 мм.
Идея со сверлом мне нравится...
 

Moralik

New member
двухэлектродных свечей не бывает. ты сказчоник какой-то.!
я покупал на тойоту свечки новые по 175 руб за 1 шт с двумя лепестками но не электродами! по смыслу задумки они чуть лучше чем с одинм лепестком. можно их почистить и отреглировать. растояние ставитьс также как и с одним лепестом. т.е замер между электродом делается и каждым лепестком.
Вместо оригинальных свечей для хорошей искры и нормальной безпроблемной работы свечей и двигателя рекомндую поставить иридиевые свечи. Денсо или НГК. я лично поставил в две своих машины и в турбу и в не турбу Денсо иридиевые. Они в отличие от обычных свечей расчитаны на 100 км пробега авто. Они менее подвержены загрязнению от нагара, от некачественного бензина. Они намного лучше по качеству и нет постоянного гемора гадать какая свеча вышла из строя или почему двигатель начинает троить. Лучше один раз чехлиться на иридиевые свечи. плюс лучше зводиться двигатель, даже в зиму, и уменьшение расхода топлива и летом и зимой.
 

Lera23

New member
двухэлектродных свечей не бывает. ты сказчоник какой-то.! я покупал на тойоту свечки новые по 175 руб за 1 шт с двумя лепестками но не электродами! по смыслу задумки они чуть лучше чем с одинм лепестком. можно их почистить и отреглировать. растояние ставитьс также как и с одним лепестом. т.е замер между электродом делается и каждым лепестком.
 

Wars

New member
ржунимагу :)))

ну где можно было про "лепесток" прочитать???

есть центральный электрод
есть боковой электрод (один..два..четыре штуки)
 
Yugen, сказочник-то ты :) Одно отличие у них от обычных - металл, из которого изготовлены электроды, меньше подвержен износу под токами высокого напряжения. Отсюда и заявленный пробег. И всё! Ферро-присадки загубят такие свечи с той же легкостью, что и простые ;-)
 

Сверху