Дымовая завеса при холодном запуске

Виста с двиглом 3С-ФЕ.
При холодном запуске сзади образуется дымовая завеса, мотор маслице потихоньку кушает.

Правильно ли я понимаю, что масло (при работе и стоянке) попадает в цилиндры и нужна капиталка двигателя?
 


масло в любом случае попадает в цилиндры, просто маслосьёмные кольца не справляются со своей задачей снимать масло, потому как залегли. замена колец, колпачков, возможно вкладышей, всё решит.
моторы старые, врятли одной заменой колпачков отделаешься, хотя, возможно всё.
 
масло в любом случае попадает в цилиндры, просто маслосьёмные кольца не справляются со своей задачей снимать масло, потому как залегли. замена колец, колпачков, возможно вкладышей, всё решит.
моторы старые, врятли одной заменой колпачков отделаешься, хотя, возможно всё.
Всё конечно правильно сказал, но! Аффтар интересовался про пуск холодного двигуна , т.е. когда двиг стоит в покое через изношенные МСК масло попадает в циллиндры (после длительного простоя, хотя всё зависит от состояния).. от этого при запуске оно несколько секунд выгорает. С кольцами ситуёвина похожая, кольца МС плохо держут и пропускают масло, но это ведь только в рабочем состоянии - когда масло в картере циркулируется, в основном под нагрузкой на оборотах авто дымит в таких случаях.
 

poison_slava

New member
Э... В сухом остатке что?
Пусть дымит при запуске и ничем кроме пока не напрягающего расхода это не грозит?
Или это беда, которая может привести к каким-то ужасным последствиям и срочно надо чиниться?
 

TP Promo

New member
кольца МС плохо держут и пропускают масло, но это ведь только в рабочем состоянии - когда масло в картере циркулируется, в основном под нагрузкой на оборотах авто дымит в таких случаях.
Дымление замечено только при пуске, при оборотах его нет (или незначительное).
 
Иссходя из имеющегося опыта могу сказать, что, примерно, за полгода-год может образоваться нагар в таком количестве, что клапана могут перестать закрываться. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивая поменять МСК.
 

aggress

New member
МСК определяются именно дымком после утренней заводки? Сизым?
 

Nikopol

New member
Предположение! Если только при холодном пуске дымит, то может это просто пропуски в зажигании (хреновые свечи) и несгоревщий бенз дымит?
 
Иссходя из имеющегося опыта могу сказать, что, примерно, за полгода-год может образоваться нагар в таком количестве, что клапана могут перестать закрываться. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивая поменять МСК.
Про незакрывающиеся клапана это полный бред.При высоких оборотах и длительных поездках происходит самоочищение,клапанов.
 

vinic

New member
Все правильно, менять мс колпачки, но если придираться , то в идеале сьем башки,дефектовка в специализированном сервисе. Бывают направляюшие втулки клапанов настолько ушатаны,что через месяц болтающийся клапан разбивает мс колпак и опять дым... У нас в сервисе гарантию на замену колпачков дают только при этом условии. Ну а где сьем головы , там уже почему бы и колечки поршневые не поменять, из этого следует замена вкладышей, а там ой , колено шлифануть... В общем полный капитоз назревает. Многие ведутся(у кого деньги есть) ):
 

pong

New member
Предположение! Если только при холодном пуске дымит, то может это просто пропуски в зажигании (хреновые свечи) и несгоревщий бенз дымит?
Доехал до сервиса. Посмотрели.
Под замену ВВ провода (3 из 4х в инфарктном состоянии) и свечи (две дохлые).

Ебт...
 
Ну и как после ремонта? Отпишись
З/ч только на следующей неделе придут.
Обязательно отпишусь о результате.

Мастер заслуженно хотел меня кастрировать на месте за (непреднамеренное) издевательство над машиной...
 

Шаёр

New member
Если по утрам дымит сизым дымом :) - чаще всего виноваты колпачки.
Если даже после остановки на светофоре при старте появляется дымок - колпачки совсем мертвые.
Если же при этом наблюдается сильный жор масла, то маслосъемные кольца залегли и замена колпачков дым может быть и уберет при холодном запуске но расход масла не изменит.
проверено на себе :)
 

Сверху