Дыра в воздушном фильтре - последствия???

X-43A

New member
Еду себе, вдруг машина затроила и не тянет. Бензин на нуле - (еду на заправку) - ну, думаю, либо воздуха хапанул, либо грязи со дна бака. Проезжаю с горем пополам 100 метров до заправки - лью бензин - то же самое. Ну, думаю, грязь - решил карб клинером брызнуть. Снимаю воздухан - а в нём дыра!!! По краю , где уплотнитель - щель 10 см - уже края все в грязи и свежий надрыв и кусочка фильтрующего злемента не хватает!!! То есть я туда с весны не заглядывал, как фильтр поменял - может он сразу и порвался - поди дефектный был, хотя и оригинальный. И если так , то я 10000 проехал можно сказать без фильтра - это раз. Второе -кусок оторвался совсем и попал во впускной коллектор. Я пока газовал и брызгал карбклинером его куда то смыл или перемолол или растворил - хрен знает. Короче, заменил фильтр - машина едет нормально и даже лучше тянет на низах (Это кстати о спорах об эффективности фильтров с нулевым сопротивлением). Вот теперь сижу и думаю - чего дальше делать - машину берёг и лелеял - купил, типа, на всю оставшуюся жизнь. Поди моторессурс сильно снизился от работы на грязном воздухе. То ли скинуть её, пока всё нормально. То ли сделать какую то диагностику??? Что посоветуете?
 


Violetta

New member
насколько мне раньше говорили спецы (сам я последствия оценить не могу). самое хреновое что может случится с движком (кроме клина и обрыва ремня грм) - это неплотно закрытая крышка воздушного фильтра, т.к. вся эта пыль (а уже 10-ку наездил летом и еще поди по проселочным дорогам в т.ч.) летит прямиком в цилиндры и от зеркала остается сами догадываетесь что...
ну а форсунки забъются - это товарищщщ перепутал что-то.

ну а проверить мона конечно, разобрать движок и посимотреть зеркала...
 

ziva

New member
насколько мне раньше говорили спецы (сам я последствия оценить не могу). самое хреновое что может случится с движком (кроме клина и обрыва ремня грм) - это неплотно закрытая крышка воздушного фильтра, т.к. вся эта пыль (а уже 10-ку наездил летом и еще поди по проселочным дорогам в т.ч.) летит прямиком в цилиндры и от зеркала остается сами догадываетесь что...
ну а форсунки забъются - это товарищщщ перепутал что-то.

ну а проверить мона конечно, разобрать движок и посимотреть зеркала...
Вот это я и имел в виду. Ну а движок вскрывать не буду - нахрен мне это нужно - если даже всё нормально, то всё равно разборка - сборка на пользу движку не пойдёт. Может компрессию померить??? А как это делается на впрысковых движках? На классике мерил неоднократно.
 

Krieg

New member
Да, и вот ещё - кусок фильтра куда мог попасть и что натворить? Или если всё нормально, то не париться по этому поводу?
 

julymin

New member
ездит машина - не парься... перестанет - смотри топливную.

горшки здесь ни при чем, форсункам тоже ничего не будет из-за этого, они сами по себе засираются - надо периодически разбирать и чистить, заодно и посмотришь что у тебя на впуске творится...

хрень вся из воздухана выгорает в камерах сгорания, а что не выгорает вылетает с выхлопом на катализатор и далее на свободу... да, что не сгорело может соты катализатора забить... имхо.
 

dmitriy-404

New member
Как-то обнаружил, что уплотнение фильтра выдавило наружу, наверно постьавил неудачно. Фильтр внутри грязноватый, т.е. воздух проходил через уплотнение.
Проехал тыщ 10. Масло есть не стала, мощность не упала. Хотя это все конечно субъективно.

Хочешь объективно - померь компрессию. Делается очень просто. Или заедь на СТО и попроси померить, только ничего не говори про фильтр, а то они в тебе сразу потенциального клиента на капиталку увидят. Просто попроси померить и все.

Удачи!
 
А есть ли где световоды в природе внутрь цилиндра через свечное отверстие заглянуть?

Или знакомых искать в больничках чтобы зонд гастроэнторологический дали погонять ? :)))
 
А есть ли где световоды в природе внутрь цилиндра через свечное отверстие заглянуть?

Или знакомых искать в больничках чтобы зонд гастроэнторологический дали погонять ? :)))
в природе есть, кроме медицины используются в МВД, встречается в арсенале служб безопасности... называется гибкий технический эндоскоп, например ЭТГ-6-1,5 с дистальным кольцом и отдельным осветителем...
 
в природе есть, кроме медицины используются в МВД, встречается в арсенале служб безопасности... называется гибкий технический эндоскоп, например ЭТГ-6-1,5 с дистальным кольцом и отдельным осветителем...
Хочу-хочу ... себе такой

Представляешь, как приятно, свинтил свечку - заглянул...

Снял воздушный фильтр - залез в БЗД и впускной, клапанишки посмотрел

Всё ясно и понятно
 

Сверху