Электрика, выручайте братцы.

Но вот и мне приходиться отписываться.

В общем появилась беда на камрюшке. Причем за один раз все симптомы вылезли.

1. Загорелись чик, и 4ws, замигал автомат.

2. При нажатии на педаль тормоза индикатор работы автомата вне зависимости от выбранного режима дополнительно зажигает R и начинает пищать.

3. Вчера дважды при включении задней скорости вылетал предохранитель панели приборов.
_______________________________________________________________

У кого какие мысли будут по этим пунктам? Заранее спасибо.
 


Nick-From

New member
Ну и чуть не забыл. Самодиагностика показывает 21 (Лямбда) и 42 (датчик скорости в панели приборов) ошибки на двиге и 42 на автомате.

Лямбда заменена с заведомо исправного автомобиля но диагностика упорно показывает 21 ошибку, как сбросить?

Панель приборов была снята, пропаяна, поставлена на место. 4WS и OD потухли на 2 дня потом опять загорелись и опять ошибка 42.... мать ее.
 

evg_pits

New member
Эх дожить бы до среды, а там отпуск. Пол машины раскидаю, прочищу, промою, смажу. А пока жду еще предположений.

На счет массы один из вариантов что зажигается R.
 
Сними выключатель запрета запуска (установлен непосредственно на АКПП, на валу выбора передачи). Ковыряй, мой, мажь. Скорее всего, придется сменить. Или он у тебя открутился.
 
Сними выключатель запрета запуска (установлен непосредственно на АКПП, на валу выбора передачи). Ковыряй, мой, мажь. Скорее всего, придется сменить. Или он у тебя открутился.
Спасибо.

А кто что подскажет по первому пункту?
 

reverso

New member
Код 21 говорит о коротком замыкании ЛЗ или обрыве цепи подогревателя надо проверить.
 
Сними выключатель запрета запуска (установлен непосредственно на АКПП, на валу выбора передачи). Ковыряй, мой, мажь. Скорее всего, придется сменить. Или он у тебя открутился.
Снял, помыл, смазал. Каонтакты чистые, выработки нет. Поставил, отрегулировал. Эффекта ноль :(
 
Возможен коротыш между стопами и R (на это указывает, что приборах загорается R, когда жмешь на тормоз). Хотя - х.з. вскрывать , отсоединять разные разъемы,где проходит +R. 4WS тоже может охреневает от того, что на некотором проводе (R или STOP) висит что-то необычное.

Было дело - потрошили Эскудик. Похожие глюки (то сгорает, то нет - только не R, а актуаторы или стеклопод. не помню).
Оказалось, добрые люди когда-то давно прифигачили подножки болтами насквозь через пол. Жгуты практически не пробили, но придавили, изоляция со временем того, и проводки начали между собой коротить.

Самое неприятное, что неисправность "плавающая"...
 

Masha Mihaylenko

New member
ecли с выключателем запрещения запуска все в порядке(а в каком состоянии сам разъем - смотрел? там должно быть все чисто и сухо), проверь:

1.целостность диодов в приборном щитке
2.генератор(возможно, пробит один из диодов моста), щетки.
Когда не в порядке что-либо в цепи зарядки, часто бывают такие мультики
 
Все еще не найдено...

Сам выключатель сухой и чистый (уже) разьемы тоже, по капотом вся проводка просмотрена на предмет спайки, плохой изоляции и т.д. Переходим в салон.
 
Попробуй просто генератор отцепить и без него покататься часок. По крайней мере, определишься - виноват он или нет.
 
Найдено. Перебиты три проводка под оплеткой идущий на крышку багажника. Коротили между собой.
 

Сверху