еще о раскоксовке

Invizibl

New member
4S-FE был видимо слегка закоксован 4-й цилиндр (тот который возле трамблера).
свеча цилиндра была постоянно в копоти (примерно 2 года побеждал).
масло ела 0.5 л на 1000-1500 км.
раскоксовывал не меньше 3-х раз, один раз в течение 12 часов.
опыты с винсом показали его неэффективность полную.
насколько я понял фишка в том, что нужно залить побольше жидкости в цилиндры, чтобы эта жидкость подольше просачивалась сквозь кольца и с первого раза закоксованный цилиндр полностью не раскоксовывается.
последние разы заливал не так как указано в инструкции, а следующим образом:
0. снимаю "-"-ю клему с аккумулятора
1. в закоксовавшийся цилиндр полностью весь пузырек лавра + доливание смеси (состав - уайт-спирит 0,5 л масло Кастрол 10В60 чайная ложка, растворитель Р7 (растворяет эпоксидные пленки) 0,2 л, растворитель 646 (растворяет нитролаки) 0,2 л.)
2. в оставшиеся цилиндры доверху вышеуказанную смесь, заворачиваем свечи.
3. пробка картера отвернута, жидкость стекает в емкость под отверстием для слива масла.
4. после того как движок остывает или вся (почти вся ) жидкость из цилиндров стекает через отверстие, заливка смеси доверху опять в цилиндры, заворачиваем свечи.
5. когда смесь вся стечет, закрываю пробку, доливаю нормального масла 1 литр, затем сливаю (чтобы удалить остатки смеси из картера),
6. опять доливаю 1,5 литра и проворачиваю стартером как по инструкции,
7. затем сливаю масло, меняю фильтр, заливаю новое масло,
8. далее как в инструкции плавный набор оборотов движка пока не перестанет идти сильный дым из трубы и после этого пробег по шоссе на 90-120 км/час 10-15 км.

после третьей раскоксовки, грязи вылетело из цилиндров огромное количество, не меньше 150 мл даже не ожидал, от предыдущих раскоксовок такого не было и близко, вылетала грязь но не в таких количествах.
сейчас свечка в 4-м цилиндре чистая (белый электрод) и расхода масла пока не заметно (500 км уже прошел после раскоксовки).

важно чтобы из цилиндров стекла вся смесь иначе при проворачивании стартером возможен гидроудар.
 


По-моему, 500 км слишком мало, чтобы увидеть расход масла. Подожди чуть-чуть.
Я сделал Лавром, 12ч., прошел 2000, расход масла не изменился - 500мл. на 1000км. Причем по трассе скорость держал не более 120 км ч. При большей скорости (и больших оборотах) расход масла увеличивается. Склоняюсь к ремонту двигла.
 

dmitry86

New member
По-моему, 500 км слишком мало, чтобы увидеть расход масла. Подожди чуть-чуть.
Я сделал Лавром, 12ч., прошел 2000, расход масла не изменился - 500мл. на 1000км. Причем по трассе скорость держал не более 120 км ч. При большей скорости (и больших оборотах) расход масла увеличивается. Склоняюсь к ремонту двигла.
что верно то верно, вообще я уже не совсем понимаю причин жора масла.
Был опыт, ехал 1200 км после раскоксовки со скоростью 90-130.
Когда приехал масла сколько было столько и осталось, свечи заворачивал новые, вид свечек по прибытии идеальный.
затем поездил по городу...опять 25 т.е. 500 мл на тысячу...
возможно стиль езды (частые ускорения) для жора имеет значение.
либо 500 мл на 1000 в городе - нормальный жор, то есть такой и должен быть.


сомневаюсь, смесь попадает в картер из которого слито масло и отвернута пробка, даже еслиб и могло что-то разъесть, как оно до сальников доберется, жидкость сразу стекает из картера.
 

Kammerherr

New member
что верно то верно, вообще я уже не совсем понимаю причин жора масла.
Был опыт, ехал 1200 км после раскоксовки со скоростью 90-130.
Когда приехал масла сколько было столько и осталось, свечи заворачивал новые, вид свечек по прибытии идеальный.
затем поездил по городу...опять 25 т.е. 500 мл на тысячу...
возможно стиль езды (частые ускорения) для жора имеет значение.
либо 500 мл на 1000 в городе - нормальный жор, то есть такой и должен быть.


сомневаюсь, смесь попадает в картер из которого слито масло и отвернута пробка, даже еслиб и могло что-то разъесть, как оно до сальников доберется, жидкость сразу стекает из картера.
То есть заливка смеси первй раз уже должна производиться с отвернутой пробкой картера? Или залить лавр + смесь, а потом отворачивать пробку?
 

Ewgeniy

New member
я делаю следующим образом:
сливаю масло в емкость для него, подставляю еще одну (другую) емкость, пробку не заворачиваю, заливаю лавр в цилиндры, он начинает стекать в картер и из картера сразу в эту другую емкость.
смесь заливается с отвернутой пробкой.
затем когда весь лавр стекает через картер, "проливаю" старым маслом движок (пробка открыта).
соответственно весь лавр старым маслом сносится из картера двигателя, остается только немного в цилиндрах.

затем заворачиваю пробку, заливаю 1-1,5 литра нового масла, проворачиваю движок стартером (как в инструкции).
то что осталось в цилиндрах и где-то в масляной системе смешивается с новым маслом.
это масло опять сливаю, меняю фильтр и заливаю уже полностью новое масло.
промывкой не пользуюсь.
зачем так делаю.
забор масла в движок происходит из низа картера, поэтому, если начинать проворачивать движок со старым маслом и налившимся в него из цилиндров лавром или другой смесью, оно все попадет в масляную систему, хорошо это или плохо не знаю, но на всякий случай, я все сливаю и заливаю новое масло, чтобы в масляную систему попало минимум того что в нее не должно попадать.
 

Сверху