4S-FE был видимо слегка закоксован 4-й цилиндр (тот который возле трамблера).
свеча цилиндра была постоянно в копоти (примерно 2 года побеждал).
масло ела 0.5 л на 1000-1500 км.
раскоксовывал не меньше 3-х раз, один раз в течение 12 часов.
опыты с винсом показали его неэффективность полную.
насколько я понял фишка в том, что нужно залить побольше жидкости в цилиндры, чтобы эта жидкость подольше просачивалась сквозь кольца и с первого раза закоксованный цилиндр полностью не раскоксовывается.
последние разы заливал не так как указано в инструкции, а следующим образом:
0. снимаю "-"-ю клему с аккумулятора
1. в закоксовавшийся цилиндр полностью весь пузырек лавра + доливание смеси (состав - уайт-спирит 0,5 л масло Кастрол 10В60 чайная ложка, растворитель Р7 (растворяет эпоксидные пленки) 0,2 л, растворитель 646 (растворяет нитролаки) 0,2 л.)
2. в оставшиеся цилиндры доверху вышеуказанную смесь, заворачиваем свечи.
3. пробка картера отвернута, жидкость стекает в емкость под отверстием для слива масла.
4. после того как движок остывает или вся (почти вся ) жидкость из цилиндров стекает через отверстие, заливка смеси доверху опять в цилиндры, заворачиваем свечи.
5. когда смесь вся стечет, закрываю пробку, доливаю нормального масла 1 литр, затем сливаю (чтобы удалить остатки смеси из картера),
6. опять доливаю 1,5 литра и проворачиваю стартером как по инструкции,
7. затем сливаю масло, меняю фильтр, заливаю новое масло,
8. далее как в инструкции плавный набор оборотов движка пока не перестанет идти сильный дым из трубы и после этого пробег по шоссе на 90-120 км/час 10-15 км.
после третьей раскоксовки, грязи вылетело из цилиндров огромное количество, не меньше 150 мл даже не ожидал, от предыдущих раскоксовок такого не было и близко, вылетала грязь но не в таких количествах.
сейчас свечка в 4-м цилиндре чистая (белый электрод) и расхода масла пока не заметно (500 км уже прошел после раскоксовки).
важно чтобы из цилиндров стекла вся смесь иначе при проворачивании стартером возможен гидроудар.
свеча цилиндра была постоянно в копоти (примерно 2 года побеждал).
масло ела 0.5 л на 1000-1500 км.
раскоксовывал не меньше 3-х раз, один раз в течение 12 часов.
опыты с винсом показали его неэффективность полную.
насколько я понял фишка в том, что нужно залить побольше жидкости в цилиндры, чтобы эта жидкость подольше просачивалась сквозь кольца и с первого раза закоксованный цилиндр полностью не раскоксовывается.
последние разы заливал не так как указано в инструкции, а следующим образом:
0. снимаю "-"-ю клему с аккумулятора
1. в закоксовавшийся цилиндр полностью весь пузырек лавра + доливание смеси (состав - уайт-спирит 0,5 л масло Кастрол 10В60 чайная ложка, растворитель Р7 (растворяет эпоксидные пленки) 0,2 л, растворитель 646 (растворяет нитролаки) 0,2 л.)
2. в оставшиеся цилиндры доверху вышеуказанную смесь, заворачиваем свечи.
3. пробка картера отвернута, жидкость стекает в емкость под отверстием для слива масла.
4. после того как движок остывает или вся (почти вся ) жидкость из цилиндров стекает через отверстие, заливка смеси доверху опять в цилиндры, заворачиваем свечи.
5. когда смесь вся стечет, закрываю пробку, доливаю нормального масла 1 литр, затем сливаю (чтобы удалить остатки смеси из картера),
6. опять доливаю 1,5 литра и проворачиваю стартером как по инструкции,
7. затем сливаю масло, меняю фильтр, заливаю новое масло,
8. далее как в инструкции плавный набор оборотов движка пока не перестанет идти сильный дым из трубы и после этого пробег по шоссе на 90-120 км/час 10-15 км.
после третьей раскоксовки, грязи вылетело из цилиндров огромное количество, не меньше 150 мл даже не ожидал, от предыдущих раскоксовок такого не было и близко, вылетала грязь но не в таких количествах.
сейчас свечка в 4-м цилиндре чистая (белый электрод) и расхода масла пока не заметно (500 км уже прошел после раскоксовки).
важно чтобы из цилиндров стекла вся смесь иначе при проворачивании стартером возможен гидроудар.