Еще раз про масло

Кто юзал масла ENEOS синтетику и полусинтетику& Как моющие средства масла, как ощущения от использования, как зимует, стоит не стоит?
На данный момент использую Shell helix ultra 5W*40 синтетику вроде нормально угара нет ну 100-300 мл на 10000 км это нормально. Просто подвернулась возможность взять масло очень дешево у официального поставщика. Или не стоит менять кто как думает.

В Частности интересует масло таких марок:
1) ENEOS gasoline synthetic 5W*50
2) ENEOS gasoline semi synthetic 5W*30
3) ENEOS ECO TOURING semi synthetic 5W*30
 


блин тут столько тем про него :)

Вот здесь все собрано по этому маслу,



если не ленивый прочитаешь и ответишь на свой вопрос. Я бы не стал гнаться за дешевостью, и продолжал бы лить Shell. Из перечисленных тобой продуктов имеет брать смысл только ENEOS ECO TOURING semi synthetic 5W*30 потому что это японский Eneos (производится на заводе Ниссеки тайвань) а не корейский (мичанг).

Сдавал в лабараторию Eneos 5W50 щелочное 5.65 с таким щелочным моющих свойств хороших не будет. Если это лучший в линейке продукт тогда представь какая там по качеству минералка с полусинтетикой :)

Не гонитесь за дешевизной, эти масла подходят только для временной дешевой заливки когда машину не жалко, казенная или продавать завтра...
 

gumbo

New member
Масло моторное сам не юзаю :о) В мотор заливаю последнее время финские масла, они мне более симпатичнее китайских :о)
 
они не китайские, корея... ZIC ENEOS Dragon и я бы назвал Eneos лучшим корейским маслом, ну и еще LG... Но к сожалению тоже не ахти маслица...

Из финских Neste Mobil1(именно финский не тот что в России) Teboil в порядке предпочтения.

Из японских жестебанок я бы покупал Mobil1 производитель выставляет там самое лучшее и не скрывает что 100% PAO синтетика IV группы. Круче только звезды...
 
Лью уже больше года. На днях 4-ю замену уже сделал. Полёт нормальный. Полусинтетика. Соответственно зимой 5W30, летом 10W40. Знакомые, кто его же юзает, тоже не жалуются.
 

Сверху