Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

dmitry86

New member
В старо давнии времена был у меня такой случай на королле 4WD, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости - этакий металлический прут- который собственно крепится вертикальными стабилизаторами -линками - яйцами к стойкам.

Звук был такой как будто у меня минимум мост разорвало :)

Ествественно снял обломки, и о чудо! машина стала просто измуительно по ямамам - кочкам ездить. Я так и не стал ничего покупать и ездил так и продал так - зачем машину портить?

Тут на новой машине уже линки попросились на замену, и вознкла идея может их вообще снять ? Такое ощуение что вся это стабилизация для хайвеев а у нас тут яма на яме? Кто чего думает?
 


Ты пойми что стабилизатор не только стабилизирует, а еще и распределяет нагрузку на подвеску. Разумеется при переезде широкой выбоины перпендикулярно движению он ничем не помогает, но таких еденицы. А при работе подвески независимо, он очень неплохо понижает удар. Без него, ты значительно увеличиваешь нагрузку на подвеску и некоторые части кузова.
Тем более при езде по ямам...
 

Axiles

New member
Дмитрий 54, стабилизатор выравнивает кузов при поворотах на скорости. По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги. Не балуйся.
 

YouSeo

New member
Снял себе стабилизатор уже года4 без него катаюсь... правда пружины от виндома вкорячил....
 
У менея машинка изначально шла без стаба.
Нашёл подходящий на разборках и поставил.
Ощущения только положительные - пропал дикий завал на поворотах, и на трассе машинка как то устойчивее едет.
 

wMaster_2

New member
езжу на бочке-сзади стоИт, спереди снят предыдущим хозяином-проблем нет...
 
У менея машинка изначально шла без стаба.
Нашёл подходящий на разборках и поставил.
Ощущения только положительные - пропал дикий завал на поворотах, и на трассе машинка как то устойчивее едет.
А как ставил? Места для креплнния присутствуют?
 

Archikudesnik

New member
Была Королла 93 года в 108 кузове без стабов.
Сейчас Кариб - передний стаб снял 4 года назад, задний 2 недели назад (грохот линков достал). Полет исключительно нормальный.
 
была у меня тойота -королла универсал рессорная , так у нее нет стабилизатора поперечной устойчивости, после был ипсум ,сейчас та что в подписи - разницы особой не вижу, но на двух последних есть стабилизатор
 

Member

New member
поездил на улыбке в разных сочетаниях:
1. штатно только передний стаб, 19 мм.. сравнивать было не с чем.
2. прикрутил еще и задний стаб 13 мм. натурально через день-два понял, что задницу раньше в скоростных поворотах оказывается забрасывало прилично. со стабом корма стала входить ровнее. маленький минус - задние колеса стали на буераках вывешиваться, на переднем приводе не критично.
3. только задний стаб, без переднего. НУЕГОНАХ такой щасте... морду в быстрых поворотах кренит ужос как и выкидывает наружу. на трассе по горкам ездить невозможно. скорость упала. плюс появился на буераках - увеличенная артикуляция, можно в более сложный рельеф/колеи соваться.
4. задний стаб плюс передний стаб 22 мм. оооо! скорость прохождения поворотов возросла ощутимо. кренит заметно меньше, чем с 19 мм.
5. ищу задний на 15 мм и, возможно, передний на 23 мм.
 

ber

New member
Снял себе стабилизатор уже года4 без него катаюсь... правда пружины от виндома вкорячил....
можно ещё и движок снять. ну чтоб бенз не хавал...и вместо двс вкрячить осликов, чтоб выхлоп был не тоскичным...

Народ, не изменяйте конструкцию подвески, это опасно для Вашей жизни!
 

Сверху