Форсирование. Нужны советы!!!

ziva

New member
Привет всем. Прошу вас откликнуться и дать свои советы по наиэффективнейшему варианту форсирования атмосферного двигателя.
Автомобиль - Тойота Соарер, 3 литра, атмосферник.
Первым делом решил затратиться на обвес, теперь двигатель. Дайте советы, а то голову ломаю месяца 3 уже. Или турбокит купить и перебрать движку с коробкой, или купить турбовый двигатель и перекинуть к себе, или компрессор поставить... Что лучше? Какие плюсы и минусы? Диностенда у нас нет (Казахстан).

А вот сама машинка
 


Проще всего - купить нужную машину(разбитую, там нерастаможенную и пр.) в качестве донора. Помимо двигателя, бывает разница в проводке(по годам). Причем существенная. И трудно все переделать, не имея в комплекте всех необходимых кос, разъемов и пр. А переделывать наверняка придется. Либо нужен хороший электрик, который возьмется разбираться. Например, на некоторых машинах внешне одинаковые щитки приборов невзаимозаменяемы - и где копать? Я сейчас такой же проблемой озадачился, но мне проще - я электрик. Но вот тоже проблема : Владельцам машин с 3S-GTE
 
Господа модораторы, оказывается мне в раздел GT, перекиньте тему пожалуйста.

Форсировать хочу с целью мощного ускорения. На 402 метра вставать не буду, мне больше для светофорных гонок, мощь на низах нужна. Участвовать в соревнованиях на 402 метра смысла не вижу, да и не поставлено это у нас должным образом. Мне в принципе для города и 225 л.с. хватает, но хотелось бы чтоб мощность соответствовала внешности :)
Я думал купить турбовую машину в качестве донора, но у нас трудно найти живой аппарат за нормальную цену, а привезти свежий - не реально, у нас запрет на ввоз. Хотел турбировать имеющийся - но его потом нормально никто не настроит.
Может мне приехать во Владивосток и купить двигатель со всем необходимым? Сколько будет стоить движка 2jz-gte в сборе со всем навесным и коробкой?
 

Сверху