ГАЗ на D4!!! Возможно?

Возник вопрос: возможна ли установка газа на двигатель с D4??? Движок 1AZ-FSE. У кого-нибудь есть опыт установки??

Мне что-то подсказывает, что это вряд ли возможно, но чем черт не шутит....
 


Моё личное мнение "НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ". Сам имею отрицательный опыт установки ГБО на 7A-FE L/B. На самом деле, помимо некоторой эконимии на топливо, минусов много и самый главный-ты получишь "КАРБЮРАТОРНУЮ" машину. Если никогда не ездил на газе советую взять у кого-нибудь машину и покататься несколько дней и сам всё поймешь. А газ поставить на D-4 можно, т.к форсунки здесь вообще не причем.
 

rubik

New member
Причем здесь "карбюраторную"? Уж слава богу достаточно давно есть инжекторные системы. У меня на калдине стоит именно инжекторная, уже год откатался - никаких проблем.

а ПО д4 - как быть с нососом ТНВД? нАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ - он создает давление...Как себя будет вести газ в подобной ситуации? Ответить можешь конкретно...или только так, как и я, домыслы?
 

wwwebbb

New member
БаРРаБаСС

Сейчас вплотную занимаюсь решением вопроса о целесообразности установки газа, вот что мне сказали на установочной станции:

"Газ можно поставить на ЛЮБУЮ бензинку с любым объёмом двигателя, с турбонаддувом или без него... Но! Кроме машин с непосредственным впрыском".

Насколько я понимаю это из-за того, что форсунка там находится практически внутри горшка.
 
Поставить газ можно но от поломки ТНВД это не спасет.
Износ ТНВД будет одинаковый что на бензе что на газе, потому что он бенз все равно будет качать. И когда нибудь бенз попадет в масло и т.д.
 
Машине ездить не мешай. Но и как лох платить вдвое больше если можно платить меньше не надо. Газ использовался еще в 40 годах как автомобильное топливо. Ж.Кусто изобретая акваланг просто спер редуктор от газового оборудования и все у него получилось, а ведь другие не смогли. Главный плюс газа - простота, ломаться нечему.
 

xazard

New member
2 mozes странно как-то все... а зачем нужен ТНВД при езде на газе ? при переключении на газ, переключатель должен отрубать как ТНВД так и форсунки. Если у компа бак гремит при отключении форсунок, тогда надо ставить сопротивления (номинал форсунок).
 

ma4oman

New member
Пожалете:
ТНВД, как правило приводится ремнем ГРМ! Отключить его нельзя! При переходе на газ, подачу топлива отключают. путем обесточивания бензонасоса.... а ТНВД, вернее его плунжирные пары смазываются и охлаждаются бензином! Отрубаем ему подачу топлива и Вуаля, ТНВД в скором времени ловит клина или просто изнашвает плунжирки до состояния полного недерожания бенза и в момент запуска двигателя бенз идет в картер а не целиндры! Сие достигается буквально за пару месяцев такой эксплуатации.....
На этом форуме уже проскакивала тема, про то как таким вот образом убили Крауна с непосредственным впрыском....
 

Invizibl

New member
Кого волнуют форсунки, газ подается во впускной коллектор вместе с воздухом.
Речь идёт про нормальную инжекторную систему. Смысл ставить на хорошую японскую машину эжекторное оборудование? Сам Автор выше об этом уже говорил.
 
AleXiuS//, Самое сложное то что, как я уже говорил, это то что нельзя отключить ТНВД! он приводится ремнем ГРМ и без бенза ему хана, оставь подачу безна, тогда теряется смысл установки ГБО...... - замкнутый круг получается...... короче НЕРЕАЛЬНО!
 
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ К О Н К Р Е Т Н О ????

Методом логической интерполяции я и сам пришел к подобным выводам. :) Скорее всего нельзя...Но очень часто бывает так, что логика и практика не стыкуются...

Не понял...Как это ТНВД рабртает от ГРМ???
 
Вот нарыл:
"Тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д. "
 
БаРРаБаСС, Pahan_22 верно написал только ТНВД может приводиться и от ГРМ и от распредвала непосредственно..... поэтому его отключить НЕОЗМОЖНО, Смазиающих веществ в нашем бензине действительно нет или они в таком колличестве что этого недостаточно для нормальной смазки плунжера. НО плунжеру кроме смазки еще необходимо охлаждение - всетки трущиеся поверхности в нем имеются.... так вот охладителем как раз и является бензин. Посему газ ставить на такой двигатель НЕЛЬЗЯ!

Еще раз повторяю НЕЛЬЗЯ! Только из-за проблем с ТНВД!

У тех мастеров, что утверждают что можно ставить газ на любой бензиновый двиг, нужно спросить знакомы ли они с D4.... наверняка нет. А утверждают они сие только потаму что им необходимо впарить газовое оборудование! А то что ты убьеш двигатель их мало интересует!
 

NewAge

New member
вот зараза....Придется на бензе кататься...А так привык по 7-8 рублей заправляться :)
 

Сверху