Глючит климат и печка...

Настали прохладные деньки, и я начал пользоваться печкой. Так вот выявилась такая проблема: если поставить печку на AUTO и скажем на 25 градусов (неважно), она сперва работает правильно. Т.е. начинает гнать (на макс оборотах печки) теплый воздух пока в салоне температура не поднимется до нужного значения, потом постепенно обороты снижает и некоторое время все нормально - в машине тепло, вентилятор печки на малых оборотах поддувает воздух. Т.е. работает в штатном режиме как и задумано производителем.
Но через некоторое время (3-10мин) начинаются глюки... начинает на слух шевелиться какая то заслонка внутри (скорее всего та которая смешивает холодный и горячий воздух). Она открывается полностью на холодный воздух, и обороты печки выходят опять на максимум, но теперь дует только холодный воздух. Так и замерзнуть можно. И кстати, если вручную переключать режимы печки и оборотов обдува, то разницы нет все равно холодный воздух. И так до следующей заводки авто...
В легионовской книжке поискал конструкцию отопления, но там в основном про механическое управление.
Как регулируется температура воздуха, заслонкой или перекрыванием крана печки? Под капотом увидел кран печки с тросиком привода, но в действие его привести штатными кнопками не смог, но в тоже время повторюсь что холодный воздух начинат дуть после того как какая то заслонка переключится внутри панели.
Помогите пожалуйста, холода на носу... может были у кого такие же проблемы?

Авто - Кариб АЕ95, 1994год
 


Настали прохладные деньки, и я начал пользоваться печкой. Так вот выявилась такая проблема: если поставить печку на AUTO и скажем на 25 градусов (неважно), она сперва работает правильно. Т.е. начинает гнать (на макс оборотах печки) теплый воздух пока в салоне температура не поднимется до нужного значения, потом постепенно обороты снижает и некоторое время все нормально - в машине тепло, вентилятор печки на малых оборотах поддувает воздух. Т.е. работает в штатном режиме как и задумано производителем.
Но через некоторое время (3-10мин) начинаются глюки... начинает на слух шевелиться какая то заслонка внутри (скорее всего та которая смешивает холодный и горячий воздух). Она открывается полностью на холодный воздух, и обороты печки выходят опять на максимум, но теперь дует только холодный воздух. Так и замерзнуть можно. И кстати, если вручную переключать режимы печки и оборотов обдува, то разницы нет все равно холодный воздух. И так до следующей заводки авто...
В легионовской книжке поискал конструкцию отопления, но там в основном про механическое управление.
Как регулируется температура воздуха, заслонкой или перекрыванием крана печки? Под капотом увидел кран печки с тросиком привода, но в действие его привести штатными кнопками не смог, но в тоже время повторюсь что холодный воздух начинат дуть после того как какая то заслонка переключится внутри панели.
Помогите пожалуйста, холода на носу... может были у кого такие же проблемы?

Авто - Кариб АЕ95, 1994год
Датччег температуры в салоне подключен?

он прикручен к пластмаске (см вложение)
 

MagicPlaying.com

New member
Посмотри на радиаторе датчик температуры окружающего воздуха. Находится прямо за передним бампером, перед радиатором. По крайней мере у меня на ЕДхе так расположен.
У меня был оторван провод, подсоединил и климат стал работать по другому, как положено. Раньше было что-то похожее на твой случай, он сам решал куда дуть и с какой температурой. Теперь климат работает правильно и постоянно на AUTO.
 

bellis

New member
Господа, помогите решить вопросец.

Машина - Кариб, автоматический климат- контроль, вертящиеся ручки.

После запуска движка регулятор температуры ходит легко от минимума до максимума, но через полчаса-час езды поворот в минимум требует небольшого усилия, при повороте регулятора температуры влево с какого-то места чувствуется усилие.

Один раз повернул влево, преодолевая усилие - регулятор снова ходит легко во всем диапазоне.

Впечатление, что в регуляторе существует какой-то подвижный мягкий упор, либо поворачивая регулятор влево, я задвигаю тросы вручную.

Поиск не помог, поэтому...

Кто сталкивался - скажите, нормально ли это?
 

Сверху