Полина Щёголева
New member
Настали прохладные деньки, и я начал пользоваться печкой. Так вот выявилась такая проблема: если поставить печку на AUTO и скажем на 25 градусов (неважно), она сперва работает правильно. Т.е. начинает гнать (на макс оборотах печки) теплый воздух пока в салоне температура не поднимется до нужного значения, потом постепенно обороты снижает и некоторое время все нормально - в машине тепло, вентилятор печки на малых оборотах поддувает воздух. Т.е. работает в штатном режиме как и задумано производителем.
Но через некоторое время (3-10мин) начинаются глюки... начинает на слух шевелиться какая то заслонка внутри (скорее всего та которая смешивает холодный и горячий воздух). Она открывается полностью на холодный воздух, и обороты печки выходят опять на максимум, но теперь дует только холодный воздух. Так и замерзнуть можно. И кстати, если вручную переключать режимы печки и оборотов обдува, то разницы нет все равно холодный воздух. И так до следующей заводки авто...
В легионовской книжке поискал конструкцию отопления, но там в основном про механическое управление.
Как регулируется температура воздуха, заслонкой или перекрыванием крана печки? Под капотом увидел кран печки с тросиком привода, но в действие его привести штатными кнопками не смог, но в тоже время повторюсь что холодный воздух начинат дуть после того как какая то заслонка переключится внутри панели.
Помогите пожалуйста, холода на носу... может были у кого такие же проблемы?
Авто - Кариб АЕ95, 1994год
Но через некоторое время (3-10мин) начинаются глюки... начинает на слух шевелиться какая то заслонка внутри (скорее всего та которая смешивает холодный и горячий воздух). Она открывается полностью на холодный воздух, и обороты печки выходят опять на максимум, но теперь дует только холодный воздух. Так и замерзнуть можно. И кстати, если вручную переключать режимы печки и оборотов обдува, то разницы нет все равно холодный воздух. И так до следующей заводки авто...
В легионовской книжке поискал конструкцию отопления, но там в основном про механическое управление.
Как регулируется температура воздуха, заслонкой или перекрыванием крана печки? Под капотом увидел кран печки с тросиком привода, но в действие его привести штатными кнопками не смог, но в тоже время повторюсь что холодный воздух начинат дуть после того как какая то заслонка переключится внутри панели.
Помогите пожалуйста, холода на носу... может были у кого такие же проблемы?
Авто - Кариб АЕ95, 1994год