Глюк с заводкой - куда смотреть ?

Сегодя словил глюк.
Стоял на обочине, ждал жену. Заглушил движку. Подошло время ехать, поворачиваю ключ - хрен. Где-то щелают релюшки, стартер молчит. Пробую завестись с сигналки - фиг, значит дело не в замке зажигания. Думаю, может забыл автомат на Р поставить, вроде нет. Жму красную кнопку, автомат на D, ключ на старт - релюшки не щелкают. Значит дело не в защите.
Дергаю по очереди все предохранители под рулем - все целые. Пробую еще несколько раз, релюшки по прежнему щелкают - стартер молчит.
Лезу в блок пердохранителей под капотом, смотрю предохранители там, вроде целые. Там же релюшки какие-то присутствуют. Подергал, постучал. Завелась с пол оборота, как ни в чем ни бывало.
Что это могло быть? Реле стартера где находится, в блоке предохранителей или в другом месте? Мог ли я своими манипуляциями оживить залипшее реле стартера? Или это начало конца стартера? Тут товарищ говорит, что у него на страрой королле втягивающее стартера питалось через щетки. Типа щетки поменял и все стало OK. На камрюхе такая же схема?

Camry SV35
 


aksakal

New member
мог.
ещё мог просто АКБ подсадить музыкой громкой или свет забыл выключить.

Минут через 10-20 он отходит и заводит
 

masyanchik

New member
Приходит кирдык стартеру.
Нуна его обслужить.
Если по нему постучать когда он не крутит, то можно добиться успеха...
Сам понимаешь, наступит момент когда уже стучи... не стучи...
Стартер в ремонт.
 

metroccmetross

New member
Была такая проблемма - снял стартер, разобрал, почистил медные контакты, поставил - забыл....
 
глупости ! для начала попробуй обойти проволочкой всю цепь запуска, если получится - стартер и втягивающее реле непричем.
 

xels

New member
зачем сразу профилактику, пусть сначала выяснит-где проблема, потом уж устранять. хотя конечно стартер скорей всего.
 
у меня такая ерунда случается, если клема аккумулятора окисляется - ток идет, но его не хватает для стартера, всетаки там под 500 ампер, а окислы пропускают только например 50, а затем изолируют полностью от искры или еще чего.
сперва думал конец какой-то электронике приходит, тоже лазил по предохранителям и т.п., потом потрогал просто клему и оно зажужжало (ключ был повернут до конца вправо, то есть не завелась, а заработал вентилятор радиатора).
 
Проблемы могут быть только три:
пишу по убыванию
1 клеммы... встречается очень часто.. для проверки загони нож м/у клеммой и выводом, а визуально может выглядеть что все нормально

2 сам аккумулятор... причин может быть две- осыпалась хотябы одна банка или недозаряд и забыл что то выключить

3 пятаки на стартере

еще конечно может быть четвертое- глюки сигналки или неисправности проводки... но это очень редко
 

Bezyan

New member
...или четыре .4 плохой контакт в переключателе, куда ключ вставляется, или пять ,..5 неисправность реле перед стартером.....
 

Disco-Punk

New member
ARN, он же написал что у него втягивающее цокает-значит твое четвертое отпадает :)
 
Да не, это явно не не втягивающее цокало - релюшка какая-то.
Замок зажигания тоже отпадает, т.к. с сигналки тоже не заводилась, а сигналка мимо замка работает.
В общем неделю полет нормальный, так что продиагностировать пока возможности нет.
Так чего там про реле перед стартером? Оно где находится-то?
 
я не уверен, что такое реле у тебя вообще есть....смело перемыкай контакты на генераторе- все заведется.
 

Violetta

New member
Была проблема с контактом клеммы + ,а реле сцёлкало. Ещё напруга падала (свет в салоне). Думал крындец электрике.
 

Сверху