Ксения Королёва
New member
Привет всем форумчанам. Давненько я ничего не писал.
Может кто-нибудь подсказать, в чем причина и что делать?
Если проехать по луже быстрее 20 км/ч, то через 100 - 300 метров мотор глохнет. Но не сразу, а так, по-немногу - сначала падают обороты, потом восстанавливаются и так несколько раз, а потом уже совсем глохнет. Потом не заводится минут 10-15, пока вода не высохнет (ГДЕ?!!). Стартер маслает, а двиг не заводится. Через 10-15 мин. заводится. Сначала я думал, искра пропадает (причина тоже не ясна, кто знает, подскажите). Но вчера, когда в очередной раз двигатель начал дергаться после лужи, я не стал ждать, пока совсем заглохнет и остановился, встал на parking. Что характерно, мотор не заглох, на холостых раскручивается как положено, а стоит попытаться тронуться, опять начинаются попытки заглохнуть. И так привычные 10-15 минут. Потом поехал. Обращался к электрикам, говорят, что вариантов много - пропадает искра (раньше сам так думал, но вчера ведь не заглохла, если мотор работает без нагрузки, на холостых), глючит сигналка (но ведь, опять-же, не заглохла) и "кто его знает, смотреть надо". Фишка в том, что смотреть надо, когда деффект проявляется, а как я в это время смогу тачку в сервис загнать? Не могу ведь я всегда в паре с эвакуатором ездить. Ведь времени всего 10-15 мин. отводится.
В общем, помогите, кто чем может. Тачка - Камри SV40, двигатель 4S, 1,8 литра, 1995 г.
Заранее спасибо всем, кто откликнется, сейчас ухожу на работу, просмотрю ветку вечером.
Может кто-нибудь подсказать, в чем причина и что делать?
Если проехать по луже быстрее 20 км/ч, то через 100 - 300 метров мотор глохнет. Но не сразу, а так, по-немногу - сначала падают обороты, потом восстанавливаются и так несколько раз, а потом уже совсем глохнет. Потом не заводится минут 10-15, пока вода не высохнет (ГДЕ?!!). Стартер маслает, а двиг не заводится. Через 10-15 мин. заводится. Сначала я думал, искра пропадает (причина тоже не ясна, кто знает, подскажите). Но вчера, когда в очередной раз двигатель начал дергаться после лужи, я не стал ждать, пока совсем заглохнет и остановился, встал на parking. Что характерно, мотор не заглох, на холостых раскручивается как положено, а стоит попытаться тронуться, опять начинаются попытки заглохнуть. И так привычные 10-15 минут. Потом поехал. Обращался к электрикам, говорят, что вариантов много - пропадает искра (раньше сам так думал, но вчера ведь не заглохла, если мотор работает без нагрузки, на холостых), глючит сигналка (но ведь, опять-же, не заглохла) и "кто его знает, смотреть надо". Фишка в том, что смотреть надо, когда деффект проявляется, а как я в это время смогу тачку в сервис загнать? Не могу ведь я всегда в паре с эвакуатором ездить. Ведь времени всего 10-15 мин. отводится.
В общем, помогите, кто чем может. Тачка - Камри SV40, двигатель 4S, 1,8 литра, 1995 г.
Заранее спасибо всем, кто откликнется, сейчас ухожу на работу, просмотрю ветку вечером.