Горит лампа масла при пуске!

При пуске на холодную двигателя 3S-FE горит лампа давления масла секунд 5 и сопровождается каким-то шумом в двигателе, который пропадает одновременно с тем как гаснет лампа.. при покупке авто (виста SV41) не было такого, поменял масло на равенол полусинтетику(было мобил незнаю какое) и началось такое явление.. поменял фильтр ничего не изменилось, уровень масла в норме, масло ни ест.
Где искать причину и чем это чревато? подскажите пожалуйста!!!
 


Mr-aristotel

New member
При пуске на холодную двигателя 3S-FE горит лампа давления масла секунд 5 и сопровождается каким-то шумом в двигателе, который пропадает одновременно с тем как гаснет лампа.. при покупке авто (виста SV41) не было такого, поменял масло на равенол полусинтетику(было мобил незнаю какое) и началось такое явление.. поменял фильтр ничего не изменилось, уровень масла в норме, масло ни ест.
Где искать причину и чем это чревато? подскажите пожалуйста!!!
Фильтр на помойку.
 

prepvisa

New member
Тут могёт быть несколько причин:
1. Фильтр.
2. Маслянный насос.
3. Вкладыши накраяняк.

А может вязкость масла у тебя какая-нить нестандартная? :)
 

Smartly

New member
Ну пару секунд после пуска она на двигателях S-серии на всех горит, конструктивная особенность. Обычно плохой фильтр (без противодренажного клапана) увеличивает время горения лампы.
 

S.Alexander

New member
Поищи в сообщениях от Северчанина,он весь двиг разбирал,и чётко и популярно объяснил почему лампа гаснет не сразу.
 

QOQ

New member
У меня на 4S (корона). такая же ерунда была, секунды 4 горела, а потом тухла правда шума небыло. Конструктивная особенность двигателя это.
 
Хороший стук наружу вылезет...
а по делу - к сервисменам, снимут поддон и многое разрешится,
вопрос как стук сенбя проявляет, постоянство, зависимость от нагрева??
 

Vitua

New member
Alex^12 - если это действительно просто шум (не стук, не звон и т.п.), то не грей голову. В течение порядка 3 секунда лампочка масла гореть должна. У меня то же самое. После ночи приходишь, заводишь, первые 3 сек. лампа горит и двигатель работает шумнее, чем обычно. Затем масло разбрызгивается повсюду куда надо и двигатель начинает шептать. Главное, следи за уровнем масла.
 

WRX-77

New member
С двигателем 4S-FE,была аналогичная проблема,фильтр был с клапаном,проблема была решена заменой
 
С двигателем 4S-FE,была аналогичная проблема,фильтр был с клапаном,проблема была решена заменой
Проблема была решена заменой двига?????:))))))))))))))))))))))))))))
У меня такая же фигня, на холодную пару сек горит масленка, фильтры пробовал разные - все равно. Не парь голову!!
 

len4ikku

New member
Проблема была решена заменой двига?????:))))))))))))))))))))))))))))
У меня такая же фигня, на холодную пару сек горит масленка, фильтры пробовал разные - все равно. Не парь голову!!
неа.. заменой машины.. .::))))))
 

pyrel

New member
Alex^12 у меня такое было на холодную заводишь пока лампа горит стук. Машина Curren 3s-fe.

Маслянные фильтра сейчас фиговые пошли никаких корейских дешевок! Ставил Kneght стучало сильно, Man чуть поменьше, Toyota численный самый дорогой, почти не стучало но лампа горела долго, японский Nitto стучать перестало лампа с 5 секунд стала гореть 1.5-2.5.

Оптным путем вычеслил что время горения лампы зависит от наклона машины, если у тебя хоть немного машина наклонена на стоянке будет дольше гореть...

Одновременно менял масло, отказался от высоковязкого Valvoline VR1 Racing 5W50 перешел на Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 стук пропал и двигатель тише работал намного, менее вязкое движку легче. Сейчас заливаю Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 тоже не стучит и двигатель шепчет.
 

roman-dobrik

New member
Читал, что стук на холодную вызван отсутствием масла на шейках распредвала, по видимому при износе посадочных мест и плюс некачественном фильтре масло за ночь стекает в картер и при утреннем запуске первые неск. секунд слышен стук - распредвала соттветственно. Как только давление масла установилось и лампочка погасла - стук исчезает. От фильтра сильно зависит, пользуюсь одним и тем же маслом, фильтра ставлю разные, по наличию на момент замены. С некоторыми фильтрами лампа сразу гаснет, худший вариант - около 5 секунд...
 
Пользуйте японские Nitto установленно всем нашим форумом экспирементальным путем :) Распиливали много :)
 

Сверху