горят лампочки перегрев катализатора и аккумулятор

Lestat

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Corolla AE91, 5A-F.
После завода авто, остались гореть "перегрев катализатора" и "батарея".
Добавил оборотов педалью, стали синхронно мигать. Погасли. На следующий день уже не гасли.
На форуме писали, что вероятнее всего это щетки на генераторе или регулятор напряжения.
Поменял щетки - не пришлось снимать генератор, так как крышка была доступна сбоку. Старые не были изношены до конца, походили бы еще.
Напряжение на прогретой машине на аккумуляторе 14.5 В на оборотах от 1000 до 3000 не меняется, а на 1000 с включенным вентилятором и дальним светом - 13.2 В. Так что на интегралку не похоже. Ремень конечно уже старый, но натяг хороший - не проскальзывает.

Есть мысль, что регулятор дает ложный сигнал - как это можно проверить?
Посоветуйте, что еще можно проверить?
Почему горит "перегрев катализатора"?
Заранее спасибо.
 


Попробуй постучать молотком постучать по генератору.
Мне помогало на короткий период времени лампочки гасли. Но генератор все равно пришлось поменять.
 

proktornoob

New member
Когда генератор не дает подзарядки то горят как правило все лампочки на табло. Причинка здесь видимо в другом...
 
горит Лампочка "аккамулятор" однозначно неполадки с подзарядкой аккамулятора, поменял счетки не снимая- это зря, скорее всего подгорел коллектор на якоре а то, что они не изношены до конца не показатель, у меня в аналогичной ситуации просто заедала пружина прижимная итог- плохой контакт, подгорел коллектор далее исчезла зарядка!
 

MATE

New member
На Тауне была такая проблема из-за обрыва/плохого контакта тоненького провода, идущего от клеммы аккуммулятора (в районе самой клеммы).
 
Простите, что торможу. Не смотрел еще - ребенок маленький, некогда.
А странно, что уже неделю езжу, кондей включал - всё в норме.
 

Romari

New member
У меня такая проблема была давно на камри проминенте. Притирал шетки, лампочки гасли, но через некоторое время загорались вновь. Проблема была решена заменой интегралки.
 
Было такое на 4S, после мытья движка. Подергал проводку под капотом, проверил все фишки на датчиках - погасли. Авто продал. Как щас не знаю. А до мытья двига все в норме было.
 

znahar2008

New member
Всем доброго времени! Прошел месяц с начала неисправности.
Аккум не разряжается, напряжение на клемме "В" генератора 14.6В. В книжке написано что от 14 до 15 норма.
Последнюю неделю снова занялся ремонтом машины. Поехал по магазинам и разборкам искать генератор, нашел в одном месте за 1000р. Купил на военном шоссе новую интегралку за 815р, так как уже снимал генератор, смотрел контакты, прозванивал диоды - ничего. Поставил ее в генератор - ура, лампочки стали гаснуть как положено. А напряжение в сети так и осталось 14.6В.
Обнаружил, что лампочка давления масла то совсем не загорается! Даже не заметил, когда это произошло. Датчик давления расположен как раз под генератором - выкрутил, посмотрел на него, померил сопротивление - не работает. Замкнул провод на землю - лампочка масла загорелась - значит работает. Поставил все на место.
Куплю новый датчик, придется еще раз снять/поставить генератор. Но я уже делаю это закрытыми глазами :)
Всем огромное спасибо за помощь!
Выкладываю фотки, надеюсь мой опыт еще кому-нибудь пригодится.
Вот только пока не понял, как добавить фотки.
 
И меня такая проблема не миновала. Правда сначала загорались лампочки только на малых оборотах, а потом стали гореть постоянно. Выяснилось , что сгорел диодный мост в генераторе. Проблему решил заменой диодного моста ну и заодно щетки поменял.
 

KiRover

New member
У меня тоже была такая проблема, вдруг с того и не сего загорелись лампочки: акума, катализатора и света на приборной панели, вроде машина едет нормально в динамике не потеряла. В конце концов просто перестала заводиться, проблема оказалась в генераторе-неисправность в интеграле. Решил проблему просто заменил генератор. Генератор обошолся в 600р., а интеграл наверное на много дороже.
 
А у меня они горят с разной переиодичностью то загорятся, могут час гореть, то погаснут, могут просто поморгать.
 

Сверху