Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Corolla AE91, 5A-F.
После завода авто, остались гореть "перегрев катализатора" и "батарея".
Добавил оборотов педалью, стали синхронно мигать. Погасли. На следующий день уже не гасли.
На форуме писали, что вероятнее всего это щетки на генераторе или регулятор напряжения.
Поменял щетки - не пришлось снимать генератор, так как крышка была доступна сбоку. Старые не были изношены до конца, походили бы еще.
Напряжение на прогретой машине на аккумуляторе 14.5 В на оборотах от 1000 до 3000 не меняется, а на 1000 с включенным вентилятором и дальним светом - 13.2 В. Так что на интегралку не похоже. Ремень конечно уже старый, но натяг хороший - не проскальзывает.
Есть мысль, что регулятор дает ложный сигнал - как это можно проверить?
Посоветуйте, что еще можно проверить?
Почему горит "перегрев катализатора"?
Заранее спасибо.
Corolla AE91, 5A-F.
После завода авто, остались гореть "перегрев катализатора" и "батарея".
Добавил оборотов педалью, стали синхронно мигать. Погасли. На следующий день уже не гасли.
На форуме писали, что вероятнее всего это щетки на генераторе или регулятор напряжения.
Поменял щетки - не пришлось снимать генератор, так как крышка была доступна сбоку. Старые не были изношены до конца, походили бы еще.
Напряжение на прогретой машине на аккумуляторе 14.5 В на оборотах от 1000 до 3000 не меняется, а на 1000 с включенным вентилятором и дальним светом - 13.2 В. Так что на интегралку не похоже. Ремень конечно уже старый, но натяг хороший - не проскальзывает.
Есть мысль, что регулятор дает ложный сигнал - как это можно проверить?
Посоветуйте, что еще можно проверить?
Почему горит "перегрев катализатора"?
Заранее спасибо.