Горят значки аккум и перегрев катализатора : help plz

всем привет ! :) собственно трабл: утром завел машину (Карина 5A-fe 1,5 автомат) , все как обычно - с пол тычка как говориться. при этом остались гореть значки: аккумулятор и прямоугольник с косыми черточками над ним (перегрев катализатора ?) выключив мотор проверил клеммы аккума , крепеж его , массовый провод - все ок. Завел мотор все сигн лампы погасли - все ок . Весь день ездил тоже никаких проблем . На след утро таже история ... :((( опять эти две лампочки горят - скинул клеммы почистил на всяк случай , поставил на место , завел - все ок ничего не горит и весь день прокатался без проблем . А сегодня лампочки эти не погасли и ничего не помогает . :(. .Может кто сталкивался с таким ?
Генератор крутиться , ремень не проскальзывает, двиг холодный .. Аккумулятор заряжен .
 


Sanjak

New member
на другом форуме читал: у людей на тоётах та же "светомузыка" вылечивалась заменой щеток генератора.
 

Autoreg

New member
Подключи вольтметр к аккумулятору, и все станет понятно.
 
Спасиб за подсказки народ :) ! хоть буду знать с чего начать . ..А при этой светомузыке ездить можно ? или нежелательно ? или категорически нельзя? Свежего масла вашим моторам :)
 
Ездить можно - пока аккумулятор не разрядится :) Чувак знакомый на Литайсе все никак поверить не мог, что это от щеток - перебрал, блин, пол-электрики у себя, пару раз в ноль батарейку засадил. А делов-то было на пару часов работы. Вызывается эта хрень действительно износом щеток генератора - подвисают немного, и на холостых лампочки загораются. У меня было так - посильнее газанешь - гаснут. Могут вообще не загораться пару дней, Потом опять. Короче, прально говорит народ - меняй щетки генератора.
 
Была такая хрень. Заменой щеток не вылечилась.
Вылечилась заменой генератора :)
Через полгода хрень повторилась, еще раз вылечилась тем же способом. Уже несколько лет полет нормальный.
 

aksakal

New member
Подобное было на 4а-fhe из-за износа щеток генератора. Езда с такой неисправностью черевата выходом из строя реле-регулятора, причем довольно быстро, у меня км. через 20. Вылечилось заменой оных: щетки - 340 руб., реле регулятор - 670. Генератор БУ - 1200-1500 рублей.
 
Всем привет :) Разборка показала что сточились щетки , причем одна почти под "корень". Что интересно, пред сборкой был прочищен коллектор деревянной палочкой, и после того как все было собрано и установлено Движок завели - лампочки погасли, как и должно быть по идее , но ездить пока не буду, лучше щетки поменять, чем потом реле или весь генератор :) Всем спасибо за участие и ответы.
 
Всем привет . :) На днях поменял щетки генератора. Старые были изношены полностью, практически проводки по коллетору уже скользили . Меняеться оч просто : снимаем генератор , потом аллюминивую крышку , откручиваем два винтика держащие щеточный узел , меняем его и собираем в обратном порядке :)
 

Gennadiy

New member
ой, поменял щетки... Завожу с полной уверенностью, что все починил... И, нифига... Лампочки аккумулятора, температуры резонатора и температура мсла в коробке попрежнему горят... В чем дело не пойму, мот уже реле регулятора умерло? Проехал на горящих лампочках меньше 10-ти км.
 

lenusya32

New member
Я же говорил, мне замена щёток не помогла. Электрик сказал что накрылось реле-регулятор.
В реалиях Владивостока дешевле оказалось заменить генератор.
 
Была такая хрень даже вставал с севшим аккумулятором (запасной в багажнике возил). Замена регулятора помогла . Была карина 170 5А
 

postp

New member
Я загонял машину с работой выходило порядка 500 рублей но было это два года Как я понял они просто подбирают подходяший регулятор причем через неделю началась такая же байда заехал по гарантии , оказался не контакт. Вообщем проблем после этого не было. В любом случае мне вышло дешевле чем покупка нового
 

bogdan_2005

New member
Генератор 100%, либо щетки либо интегралка. Симптомы при выходе обоих одинаковы.
 
Возобновляю тему. Спустя 2 года начались проблеммы с генератором сново. Только теперь то вообще не горели лампы АКБ и Катализатора, то загорается когда на газ нажмешь. Потом вообще все в свое время стало загораться, а потом как-то стою греюсь в машине и вдруг загораются лампы АКБ, Катализатора, перегрев АКПП. Сервис мэн напугал что проблемма с регултором напряжения и говорит что он очень дорогой. И вот еще вопрос реле регулятора и регулятор напряжения это одно и тоже?
 

Сверху