Ситуация такая:
Купил машину осенью. Сразу решил поменять охл.жидкость, открутил винтик с радиатора, антифриз слился, залил новый финский. (винтик с ДВС, открутить не удалось). Не работала релюшка включения вентилятора, но про нее и не думал т.к машина вроде и не грелась, правда т.к холодно, всегда ездил с печкой. Сейчас потеплело, купил с carinы Е релюху, поставил, проверил, вентилятор включается. Через пару дней попал в пробку, по датчику на приборной панеле стрелка ровно на половине. и вент. не включается. Как только выехал из пробки, стрелка на глазах начала расти вверх, но потом через 20 сек, поползла вниз на середину. т.е горячая ОЖ в двигателе не поступала в радиатор когда я был в пробке и не давил на газ.
Что может быть ? Термостат или возд. пробка ?
Купил машину осенью. Сразу решил поменять охл.жидкость, открутил винтик с радиатора, антифриз слился, залил новый финский. (винтик с ДВС, открутить не удалось). Не работала релюшка включения вентилятора, но про нее и не думал т.к машина вроде и не грелась, правда т.к холодно, всегда ездил с печкой. Сейчас потеплело, купил с carinы Е релюху, поставил, проверил, вентилятор включается. Через пару дней попал в пробку, по датчику на приборной панеле стрелка ровно на половине. и вент. не включается. Как только выехал из пробки, стрелка на глазах начала расти вверх, но потом через 20 сек, поползла вниз на середину. т.е горячая ОЖ в двигателе не поступала в радиатор когда я был в пробке и не давил на газ.
Что может быть ? Термостат или возд. пробка ?