Греется 5A-FE. ПОмогите !

Nppzwvra

New member
Ситуация такая:

Купил машину осенью. Сразу решил поменять охл.жидкость, открутил винтик с радиатора, антифриз слился, залил новый финский. (винтик с ДВС, открутить не удалось). Не работала релюшка включения вентилятора, но про нее и не думал т.к машина вроде и не грелась, правда т.к холодно, всегда ездил с печкой. Сейчас потеплело, купил с carinы Е релюху, поставил, проверил, вентилятор включается. Через пару дней попал в пробку, по датчику на приборной панеле стрелка ровно на половине. и вент. не включается. Как только выехал из пробки, стрелка на глазах начала расти вверх, но потом через 20 сек, поползла вниз на середину. т.е горячая ОЖ в двигателе не поступала в радиатор когда я был в пробке и не давил на газ.

Что может быть ? Термостат или возд. пробка ?
 


technoid15

New member
ОЖ надо задивать приподняв перед, например на эстокаду заехать. При этом кран печки открыть надо обязательно.
 

technoid15

New member
Пусть радиатор внешне и выглядит абсолютно чистым, его снаружи стоит промыть мощной струей воды насквозь в направлении, обратном току воздуха (направив струю из подкапотного пространства кпереди). Отжившие свое термостаты на 5А клинит обычно в положении "открыто" (как следствие, недогрев, а не перегрев), но бывают и исключения. Вообще-то это расходник, советую купить ОРИГИНАЛ (он не очень дорогой) и заменить даже с целью профилактики. Меняется элементарно, букварь-мануал рулит, на машине почтенного возраста его следует иметь на борту. Почаще следи за уровнем ОЖ. Если прозрачная, без посторонних включений и грязи, торопиться менять ее, тем более ехать на сервис, имхо, излишество. На сервисы вообще особо не надейся, хочешь сделать как следует - делай сам. Неоткрученный болтик на двигателе не позволил слить достаточно большой объем старой ОЖ. Если открутить его и далее не представится возможным (взяв удобный инструмент, воспользовавшись WD-40 и т.п.), при следующей замене несколько раз промой систему охлаждения обыкновенной КИПЯЧЕНОЙ водой (накипяти уж пару ведерок, а потом сливай-заливай-заводи-погоняй-сливай и т.д.), потом только заливай нормальную жидкость. Обязательно открывай кран отопителя, а вот на эстакаду заезжать в твоем случае, имхо, не следует, коль болтик не откручивается. Меняй и промывай на ровном месте. ОЖ в магазинах для иномарок спрашивай рекомендованную для "тойот" (она обычно красная, а вот хондовская, например, зеленая).
 

prepvisa

New member
2 MG 42 : Спасибо тебе огромное !
Все доходчиво обьяснил ! БЫла бы возможность поставил тебе плюсик, и сделал твой ответ самым лучшим !
Еще раз спасибо !
 
если это все не поможет, значит радиатор забит изнутри. его надо развальцовывать и чистить каналы плоским шомполом. но вообще мне кажется что здесь термостат чудит. начни с него
 

Workholic

New member
Уже купил оригинал за 650... Правда кажеться что то больно дешево.
Машина остынет, буду ставить, потом отпишусь.
 

kidnder

New member
Поставил новый термостат. Симптомы остались. Правда обратил внимание, что чем больше давлю на газ, тем больше поднимаеться стрелка t. Попал в пробку, и решил перестраховаться, включил печку на всю, и вентилятор охл. двиг. Температура не падает, но и не растет.
Знакомый механник сказал, либо воздух (возможно в печке), илбо капиталка... Помогите !
 
Да, и еще, перед установкой термостата, решил проверить его. Налил в кружку кипятка (только что из чайника), подождал, правда он так и не раскрылся !
 

MagicPlaying.com

New member
По советам, решил выгнать возможную возд.пробку, для этого сделал все как советовали.

" Тебе нужно сделать так-слить жидкость не только с радиатора ну и с головки блока,тока сначала сливаеться с головки а потом уж с радиатора(и не путай последовательность!!!)Потом -при заливе-закрываешь крантик радиатора(крышка радиатора при этом открыта)И когда будешь заливать жидкость смотри..Как только во время залива из БЛАКА ПОЙДЕТ ЖИДКОСТЬ то сразу закручивай винт на блоке,ну а далее более проще лей жидкость до уровня,как положенно.Вот и всё пробка должна изчезнуть.Ну это так сказать самый простой способ "

Делал это практически ночью, и весьма похолодало.
Теперь симптомы те же, стрелка ОЖ начинает расти, но теперь на чуть чуть... Может просто не было пробок, может просто холодно.

Что делать ?
В воскр. поеду на диагностику, может она что то покажет...
 
на уклон покруче машину поставь мордой вверх, открой пробку радиатора и погоняй на холостых, шлнаги помаасируй. авось часть пробки выйдет.
и пусть тебе как-нить радиатор на забитость проверят
 

juraev

New member
Поменял термостат. Он точно работает, я проверял. Поменял 4 раза ОЖ, + промыл средством Hi Gear. Помыл радиатор солярой, он нормально отмылся, стал читсым, правда раньше был не особо грязным. Все равно та же ситуация. При повышенных оборотах, стрелка растет. Заказал на эксизте датчик включения вентилятора, он находиться на корпусе термостата, может он мозг е*ет ?
Какие варианты ?
 

Psoer

New member
вчера случилось примерно тоже самое первый раз было достаточно тепло, и машина в пробках начала греться а так как машина у меня эта недавно я и незнал как там и что, всё вроде нормально вентелятор срабатывает но молотит очень долго оказалось всё просто фишка подключения вентелятора сломана и подцеплено всё просто проводками и самое главное наоборот, вентелятор крутится наоборот, поменял местами провода и всё стало в норме, может твоя реле от другой машины и вентелятор крутится в другую сторону
 
Поставил новый термостат. Симптомы остались. Правда обратил внимание, что чем больше давлю на газ, тем больше поднимаеться стрелка t. Попал в пробку, и решил перестраховаться, включил печку на всю, и вентилятор охл. двиг. Температура не падает, но и не растет.
Знакомый механник сказал, либо воздух (возможно в печке), илбо капиталка... Помогите !
было всё примерно так же даже печку включал
Кстати сам работаю в сервесе уже десять лет(Знакомый механник сказал, либо воздух (возможно в печке), илбо капиталка)-фигня!!!
 

Сверху