ГРЕЕТСЯ АВТО

Недели 2-3 назад менял антифриз : слил старый, залил дистилированой воды и не много поездил (5-10 км), после чего повторно залил воды , "погудел" 15-20 мин., слил, и залил новый антифриз (когда ездил на воде то у авто один раз полезла температура но мне сказали что на воде обычно так)
Сегодня вечером загнал авто в гараж и выключил зажигание (на стрелку температуры внимания не обратил) после чего услышал как что-то булькает в районе печки, включил зажигание и обнаружил повышенную температуру, завел двиг включил "на всю" печку - опустилась до уровня.Расширительный бачек полный и даже льется из него антифриз (радиатор не открывал-побоялся)Когда завел и вкл. скорость то начала моргать лампочка давления масла, на "парковке" перестала, Показалось, что когда газуешь то звук авто какой-то другой стал - звонче что-ли.Короче весь в кипише !!!!
Да, когда заезжал в гараж не слышал, что бы работал вентилятор, потом после остывания пробовал - работает и температура лезет. Воздушная пробка видать, но почему только сейчас вылезла, почему изменилась работа двига (а мож показалось), почему моргала лампочка масла и вообще как это отразится на дальнейшей работе двига (Очень я расстроился господа)
 


MegaLamer

New member
Может при промывке дистил. водой прокладочка под головой того....
 

promodrope

New member
имхо странно, что что-то у тебя звенеть начало, или стучать? нехорошая тенденция однако!

а прокладке имхо пофиг что там вода или тосол или антифриз...
непонятно... а вот давление масла вообще не врубился... ты масляный щуп вытаскивал? если прокладка действительно ТОГО, то и они должны смешиваться... либо в поддоне либо в радиаторе.

У меня на старлёте, прокладка ТОГО, но видимо в цилиндр попадает, уровень уходит подливаю раз где-то в месяц по стакану... масло и тосол чистые сами по себе... вот так бывает!
 
Масло чистое, антифриз тоже, утром посмотрел - радатор полный, расширительный бачок соответственно пустой, пока езжу так, звук авто вроде такой же как и был,,, ничего не понимаю!!!
 
дак ты это долей антифриза-то, а потом мордой вверх на горку покруче и погазуй аккуратно, только если у тебя на радиаторе печки есть краник, то открой его, чтобы ОЖ через него шла тоже!
 
а ты когда ож менял, двигатель холодный был или горячий? если горячий, то это очень плохо...
если жидкость много уходит в расширительный бачек, то замени пробку, она у тебя не держит
а воздушные пробки - это мелочь: открой кран отпителя, пробку радиатора и заведи двигатель, для ускорения процесса понажимай на шланг радиатора. когда булькать перестанет, долей при необходимости ож и закрой пробку. все.
 
(когда ездил на воде то у авто один раз полезла температура но мне сказали что на воде обычно так)
Кто тебе сказал - никогда больше не слушай его советов .

правильно сказал - не надо ни на какие горки заезжать.
При заполнении системы надо залить радиатор до горловины(нажатиями на нижний патрубок радиатора выгнать максимальное кол-во воздуха), потом долить и завести, не закрывая горловины. На заведенном так же выгонять воздух посредством нажимания на нижний патрубок радиатора. Доливать жидкость по мере надобности. Настанет момент, когда двигатель станет горячим, бульки выходить перестанут, а антифриз(тосол или чего ты там залил) начнет "вылезать" из радиатора - глуши, доливай радиатор под горлышко, закрывай пробку, доливай расширительный по метке. Потом езди, следя за температурой - если растет, значит, остался воздух. Но если все правильно сделал, его там не будет.
 
Антифриз менял на "горячую" -уже понял это не есть хорошо, включал печку на полную мощность после заливки - шел горячий воздух (наверное если бы завоздушило, то шел холодный), сказали, что это у меня термостат "подклинивает" - может такое быть?
 

Dasha Yukhnina

New member
думаю за 10 минут работы ей ничего не будет вообще тем более большинство совеременных концентратов 1 фиг разводятся дистилированной водой... так что вода в ОЖ все равно есть :)
 
Настанет момент, когда двигатель станет горячим, бульки выходить перестанут, а антифриз(тосол или чего ты там залил) начнет "вылезать" из радиатора - глуши, доливай радиатор под горлышко, закрывай пробку, доливай расширительный по метке. Потом езди, следя за температурой - если растет, значит, остался воздух. Но если все правильно сделал, его там не будет.
Антифриз менял на "горячую" -уже понял это не есть хорошо...
Все правильно, если только головку не повело... Не тот двигатель, чтобы воздушные пробки проблемой становились. Я на своем авто ОЖ менял, потихоньку наполнил радиатор, залил в расширительный бачок максимум. Прогрел, проехал, заглушил. Двиг остыл, недостающая ОЖ из расширителя ушла, долил и все. Это, например, на дизеле, 2С или 3С, с пробками повозиться приходится...
Так что если после холодного пуска в радиаторе "бульки" - надо проверить, нет ли прорыва газов, на всякий случай.
 

kassio

New member
думаю за 10 минут работы ей ничего не будет вообще тем более большинство совеременных концентратов 1 фиг разводятся дистилированной водой... так что вода в ОЖ все равно есть :)
Человек пишет, что он поездил на воде. Помпа чем смазывается?
 

stanislavchik

New member
Помпа ничем не смазывается. В ней стоит закрытый подшипник, в него заложена смазка, рассчитанная на весь срок службы помпы. Если ты вычитал на канистре с AGA-шным антифризом о "смазке подшипника помпы", то спешу тебя уведомить, что от их чудо-средств еще ни одной машине лучше не стало.

Нефиг парня поведенной головкой пугать, все у него нормально. Чтоб головку повело, надо двигатель без ОЖ завести, перегреть и потом ледяной воды налить.
 
От воды такое с ними бывает поменяй его копеечное дело.
Чтобы убить термостат, надо на воде несколько лет проездить, причем не на дистиллированной, а брать ее из ближайшей лужи. То же самое касается накипи, которая образуется на стенках рубашки охлаждения и в радиаторе.

Термостат иногда идет по пiзде при смене ОЖ, и вот почему. Как правило, сливают ОЖ с горячего движка - термостат открыт. ОЖ, которую заливают - относительно холодная. Термостат начинает закрываться слишком быстро, при этом либо его клинит, либо лопается колба с расширителем.
 
на воде (в качестве ож) ездить не возбраняется, нужно только сливать ее в холодное время года (читайте мануал, от чистой воды при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации никогда ни у кого ничего не ломалось!)
 

Сверху