Греются переднии диски

Julia_mambo

New member
Народ подскажите,стали грется диски зазоры проверял колодки отходят,люфтов на ступицах нет,поездишь немного рукой к дискам не притронешся.Кто сталкивался с этой проблемой подскажите,в чем может быть проблема?
CORONF (ST-170)
 


stervoz

New member
кстати, а какой зазор должен быть между колодкой и диском? и что делать если его нет?
 

Promoteh

New member
Колодки точно отходят, может требуется чистка и смазка направляющих суппорта? А зазор не нормируется, лишь бы колодки отходили от диска примерно 0,15 ....0,4 мм
 
Зачастую бывает из за того что направляющие суппорта загрязняются и колотки не отходят. А так же подшипники бывают сильно затянуты, ню если это они то ты должен их услышать
 
кстати, а какой зазор должен быть между колодкой и диском? и что делать если его нет?
Минимальный, вплоть то сотых мм.

Определяется он разницей ширины кольца и прорези для него на поршне.
Подшипники в ступицах вроде как не разборные, затягивать там нечего.

Может такое быть если не только поршень клинит, но и сам суппорт на пальцах, стирает при этом только одну колодку.

Вывыси колесо да покрути, услышишь что трёт.
 
спасибо за инфу! короче зазор этот глазом можно и не видеть, верно? вывешенное колесо крутится с усилием, а когда едет, скрипит как тележное - подшипник дохнет или что?
 
Направляющие колодок должны свободно двигаться двумя пальчиками, если нет то скорее всего в них причина.

Бери WD-40, раскоксовывай, прочищай, мажь смазкой высокотемпературной (в магазике узнаешь какую), меняй пыльники на направлющих и езди спокойно
 

mayore

New member
вывешенное колесо крутится с усилием, а когда едет, скрипит как тележное - подшипник дохнет или что?
НЕ есть гуд! Надо все же локализовать причину - подшипник или колодки.
А подшипник там разборный - при мне разбирали при замене. Но он гудит а не скрипит.
Скорее все же колодки. Снимай суппорт и смотри как ходят направляющие.
 

mobirus

New member
завтра поеду точить диски, менять колодки, чистить суппорты и все-все-все, результат напишу
 

ma4oman

New member
спасибо за инфу! короче зазор этот глазом можно и не видеть, верно? вывешенное колесо крутится с усилием, а когда едет, скрипит как тележное - подшипник дохнет или что?
100% клинит суппорты. Было такое, заменил и проблемы кончились.
 
Если колодки недавно поменял, то забей на нагрев, проедешь200-300 км и все встанет на свои места. Если не менял, то ищи причину.
 

promoFXG

New member
КОРВИН, ты чего? Они и новые должны отходить и езженые. Либо направляющие либо сам цилиндр закисли.
 
Новые, как правило, должны приработаться. Но это при условии НЕ закисших направляющих и/или цилиндра.
Себе менял недавно, грелись первые 3 сотни км, потом все в норме. Но направляющие у меня были незакисшие. После "приработки" толщину колодок микрометром не мерил, но на глаз видно что они стали тоньше примерно на 1 мм или меньше. Щас не греются.
И, если мне не изменяет память, при закисших направляющих и изношенных старых колодках невозможно будет поставить новые колодки,пока направляющие не будут свободно перемещаться в суппорте. Может и ошибаюсь.
 

madtop

New member
был на проверке тормозов, суппорт в порядке, смазки хватает.
по краю тормозного диска идет полоска ржавчины сантиметра полтора с внешней стороны диска и где-то 3 с внутренней. на колодке соответственный этой ржавчине след, т.е. колодка не ровная.
проточили диски, поставил новые колодки, но видно, что по тому месту где ганьше была ржавчина колодка опять не ходит... есть идей почему они так не сходятся?

хоть скрипеть перестало)
 

Сверху