Гул компрессора кондинционера

ruSun

New member
Добрый всем день!
Вчера у меня приказал долго жить кондинционер. А началось все с негромкого челчкоподобного звука из компрессора. Но холод был. Потом, после длительной поездки появился рёв (как на жигулях убитый дифференциал гудит). На светофоре движок заглох (может заклинило компрессор?). Завожу - работает, компрессор опять гудит, но холодит. Я выключил от греха подальше кондей. На следующий день он не включился. Думаю из-за низкого давления в системе. Я каждую весну его заправлял, хватало на год. "Мастера" утечек не нашли и сказали, что заправка 1 раз в год - это нормально. Подозрение вызвало то, что 3 раза они доливали фреон (R12) и при этом не добавляли масла.
Возможен ли ремонт компрессора? А может достаточно добавить масла (кто-то в форуме писал)? У нас тут и спецов грамотных нет...
 


Chat Noir

New member
"Мастера" утечек не нашли и сказали, что заправка 1 раз в год - это нормально.
Можно сказать, что не надо обращаться более к этим "мастерам", заправка раз в год - норма, вы сами то чем думали? У меня марк лет 9 был, так на нем ломалось буквально все, 2 капиталки пережил, в 3 авариях побывал, но вот кондиционер как работал, так и работал до конца...
 

Promoteh

New member
Согласен с Витусом. Кстати, опиши как выглядит колпачок для заправки. Есть тихое подозрение что у тебя хладогент R134, а не R12, как ты говоришь. Для 134-го идет минеральное масло. Для 12-го синтетика. Несоблюдение условий ведет к поломке кондюка. Думаю, тебе проще заменить контрактным, и заправить в специализированном сервисе, где есть прибор обнаруживающий утечку фреона и электронные весы для точной заправки системы. Емкость заправляемого хладогента должна быть на подкапотной табличке. Кстати, там же и тип фреона.
 

chiwaha

New member
Тьфу, соврал. Наоборот. Для R12 идет минералка (на старых машинах), а для R134 - синтетика. При дозаправке кондиционера масло как правило не доливают и не меняют, если не было полной разгерметизации системы с попаданием влаги.
А вой может вызвать подшипник. Они сравнительно часто дохнут.
 

forchesterserv

New member
Колпачок маленький, почти как на колесе. Фреон 12-й, когда лили было написано на баллоне. А подшипник меняется?
 

BaltikaN3

New member
Подшипник меняеца. Но выпрессовывать его еще тот геморой. Колпачок по описанию для R12.
И еще. Если у тебя рессивер с окошком, посмотри характер жидкости (пузыри, просто поток) при включенном кондее.
 

Сверху