HEELP ГОСПОДА

имею проблемку с расходом топлива, хотя тема не новая, но хотелось бы узнать квалифицированое мнение. машина хавала по городу 11 по трассе 7-8 литров на сотню, всегда заправлялся на одной заправке и старался с одной колонки, лил всегда Аи-92. но вот в один момент что то произошло и я начал замечать что топливо уходит быстрее чем раньше. если раньше залив бак под горло хватало примерно на 430-440км то теперь на 320-330км. не хочу хвататься за всё сразу, но проблему хочу найти. изменений в работе автомобиля незаметил, а технически поменял резину на передних колёсах. раньше стояла 215*40*16 , а поставил 195*45*16. может ли из-за этого произойти такие изменения. зарание благодарю за все ответы
 


много раз про это читал, но сам не разу не пробовал. подскажите досконально как это сделать. в электронике полный чайник, но при квалифицированной помощи буду рад попробовать сделать это сам.
 

Дина

New member
Mad Doc: спасибо за подсказки, читал про это ,но не разу не пробовал и вот сегодня провёл первую попытку. не удачно. лампочка CHECK ENGINE действительно мигает и с ней вмести O/D, но что делать дальше не понял, мигает долго и без остановок. подскажи тупому левеноводу, как правильно сделать этот тест. зарание спасибо
 
О/D - мигает это диагностика АКПП
CHECK ENGINE - диагностика двигателя. Вспышки группируются по длительности вспышек и пауз. Например, две короткие вспышки, пауза, одна короткая вспышка, длительная пауза, одна короткая вспышка, пауза, две коротких вспышки, длительная пауза обозначают следующие коды: 21, 12 (коды произвольные). Если мигает равномерно - ошибок при диагностике не обнаружено.
А фильтры (топливный, воздушный) давно менял? У меня этим летом расход из-за забитого воздушного фильтра увеличился на 3л/100 км.
Нештатная резина может увеличивать расход бензина, но не намного
 

Psoer

New member
значить получается если у меня мигает постоянно и без пауз, значить всё впорядке?
 

Negative

New member
сегодня парился, искал блок сигнализации в своём авто, что бы заменить предохранитель, так как при автозапуске неработают габориты. все поиски увенчались фиаско, и тогда я решил проверить все предохранители которые найду и вот после этой процедуры при заводе автомобмля заметил что очень маленькие прогревочные обороты, около 900, хотя раньше были 1500. когда решил начать движение машина просто заглохла и после с трудом завелась. правда после всё пошло путем кроме холостых оборотов, они после прогрева упали до 500 и выше неподнимаются. чем это грозит и что лучше сделать
 

Сверху