Интересно получается!)

Дикарка

New member
Машинка Тойота Рав4 купе 1996 г.в.

В общем такая ситуация... полетела крестовина на переднем карданном валу. Поскольку заказать к нам в Тюмень дело времени (около двух недель) то я снял карданный вал, поставил заглушку вперед тобы не текло трансмисионное масло и поехал. Что я заметил: машина едет на полном приводе только до 3-й скорости, после четвертой, передний привод благополучно отключается и у меня получается прогазовка.
Так вот такой вопрос: если есть автомат отклбчающий передний привод, то нельзя ли как сделать чтонить типа кнопочки, которая будет отключать передний привод допустим когда он мне совсем не нужен?

Ну и естественно второй вопрос: может кто поможет с приобретением переднего карданного вала? (в наиболее кратчайшие сроки)

Заранее благодарен за помощь!
 


а что может с раздаткой случиться?
ну вообще теоретически...возможно сделать чтобы передний привод в ручную отключался?
 
Не балуй с такими вещами. Ипонцы не дураки, если положен фул-тайм значит нефиг ерундой заниматься. А раздатка точно скоро накроется п.....Й.
 

rubik

New member
Да, с возрастанием скорости БЛОКИРОВКА межосевого дифа отключается.
 

AllesN

New member
Я все понимаю...на машине совсем почти е езжу... но объясните..почему раздатке ппц?

Вчера ездил на заказ смотрел передний кардан.. короче сказали стоит 13 рублей. Я думаю дорого, если есть возможность подскажите где можно заказать?

Заранее благодарен!)
 
Не веришь - катайся, хочешь разобраться - учи матчасть. Авторазборы поищи, 13 рублей наверно за новый, а он тебе зачем с твоим отношением к машине?
 
Не веришь - катайся, хочешь разобраться - учи матчасть. Авторазборы поищи, 13 рублей наверно за новый, а он тебе зачем с твоим отношением к машине?
А вот ты бы взял и объяснил, почему включенная блокировка приведет к пипецу раздатки. Схему нарисуй, проведи распределение моментов. Потом задумайся и скажи: "и верно, с какого *** она должна попипецу пойти?". Форумы читать вредно, если до этого не читал книг.
 

gumbo

New member
Включенная? И до какого момента она включена, если "передний привод благополучно отключается и у меня получается прогазовка"
да пусть ездит... При разных диаметрах колес раздатка гудеть начинает, а при одной отключенной оси всё значит в порядке будет.
 

dough

New member
Сравнил .ОПУ с пальцем! Когда колеса разных диаметров, раздатку рвёт, простыми словами. Если нет одного из карданов, диффер постоянно заблокирован. Ну и что? При езде по бездорожью или по гололеду он тоже заблокирован, это штатный режим. С откинутым карданом то же самое, но одного из мостов просто нет. Вот и все. А по вопросу топикстартера, как принудительно отключать - никак.
 
Ну вот..спасибо большое... но я на место поставил старый кардан..ездить можно, но скрипит зараза крестовина...

Не подскажете где можно заказать б/у запчасть, а то у нас в Тюмени цены гнут...

И авторазборов у нас нет)
 
Я бы пришел в какой-либо РМЦ(у нас в такую шарагу, правда, тяжело попасть) и на координатно-расточном станке мужики расточат гнезда в вилках под Жиговскую крестовину, стопора. Еще и отбалансируют.

А ездить на скрипящем кардане нельзя - действительно еще и раздатку будешь искать, когда крестовина на ходу развалится.
 

pogasiy

New member
Да, кстати - у тебя ведь электронноуправляемая коробка, можно и кнопочку на электроклапан(как их любят называть в форумах, салинойд, т.е. соленоид)пришпандорить. Только зачем? Экономии это не даст никакой. Вообще.
 
Toyota Cresta Surgut

+2
Молодец. Везде пишешь практичные советы. Подпись соответствует профессии? Где живет такой самородок?
 
Так это, в Сургуте живу. Насчет советов - вырос в кабине грузовика - отец шофер, садиков тогда не было, я с ним и катался. С 14 лет за рулем. Открывал свое СТО, но не сошлись во мнениях с хозяином бокса, пришлось бросить. А своих средств на помещение нет и в долги влезать не хочу - смысл на дядю пахать? А в подписи - мое уже теперь хобби. Основная работа позволяет этим заниматься. Иногда знакомым двигатель переберу, музыку поставлю и т.п. по мелочи. Недавно ноут приобрел с приспособами для диагностики. Так вот, в общем.
 
На РАФиках, о которых идёт речь (с 10й по 20 серии) с автоматической АКПП, передний (или задний) привод отключить НЕВОЗМОЖНО. То что у вас автомобиль поехал со снятым карданным валом говорит лишь о том, что электронно-управляемая муфта, отвечающая за блокировку межосевого дифференциала, изо всех оставшихся силёнок пытается заблокировать его (дифференциал) она (муфта) "считает" что задние колёса пробуксовывают и "пытается" исправить ситуацию. Надолго ли её хватит....?
Если же у вас механическая КПП, то нажав кнопку блокировки межосевого дифференциала (этот механизм блокировки в корне отличен от вышеописанной электронно-управляемой муфты) на центральной консоли, действительно можно получить моноприводный автомобиль без последствий выхода из строя механизма блокировки и раздаточной коробки..
Но зачем нужны такие извращения?
 

actimel2007

New member
Если не совсем понятно с последним абзацем:
имеется в виду ситуация с "удалённым" по неведанным причинам карданным валом.
 

Сверху