Ipsum не едет. Помогите плиз.

alextutubalin

New member
Всем привет.
Собственно сама проблема: Ipsum 98год. 3S. Нажимаю на газ плавно - идет уверенный плавный разгон. Если в пол - провал, как буд-то захлебывается и потом набирает обороты. В чем проблема?

Чтобы сразу убрать лишние вопросы пишу что сделано: Поменяны свечи, все фильтра, кислородный датчик, промыта топливная система.
 


похоже на загоны датчика массового расхода воздуха ДМРВ он же MAF по-аглицки. в лучшем случае его просто почистить надо, в худшем - замена
 

matr

New member
Начни со свечей,скорей всего их убил наш 95 бензин,у моего товарища на ипсуме была такая же фигня:)) У меня на хонде тоже так было:))) Два месяца срок более чем достаточный:))) Снимешь свечку,увидишь красный налет-это и есть неисправность.
 
Начни со свечей,скорей всего их убил наш 95 бензин,у моего товарища на ипсуме была такая же фигня:)) У меня на хонде тоже так было:))) Два месяца срок более чем достаточный:))) Снимешь свечку,увидишь красный налет-это и есть неисправность.
Я в самом вопросе написал что было сделано с авто!
 

ber

New member
похоже на загоны датчика массового расхода воздуха ДМРВ он же MAF по-аглицки. в лучшем случае его просто почистить надо, в худшем - замена
Пилять... Аткуда на 3S MAF.
 
Я ставлю на зажигание или полумертвый бензонасос. Хотя датчик полодежения дроселя вероятен и регулятор давления в рейке тоже.
 
Что то болезнь затянулась,симптомы вроде на лицо:))))
История болезни:
Начало: Увеличенный расход топлива, провал при "педаль в пол".
Cделано: поменяны фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи. - не помогло.
Далее - компьютерная диагностика: вв провода в порядке, свечи в порядке, умер кислородный датчик и необходимо мыть топливную систему (типа форсунки грязные и просто "льют" (типа новость сказал :)). Сделано: поменян кислородный датчик, помыта (прошу отметить именно помыта а не ПРОмыта) топливная система на стенде.
Результат - немного стало лучше, но проблема не ушла.
Пообщавшись с людьми на форуме мне посоветовали обнулить и "обучить" комп, что я и сделал. - результат: двиг стал работать ровнее, провал стал немного меньше, но остался, разгон вроде бы стал лучше (но это могут быть субъективные ощущения, типа я надеюсь что машина должна после всех манипуляций поехать и типа она поехала :)), НО!!! расход бенза в городе стал около 13,5. Ужас.
Да, еще про расход бенза: в августе ездил на море в приморье, расход по трассе при 120 - 9 литров.

Я уже не знаю что еще можно с этой проблемой сделать. Прошу про стиль вождения мне не говорить, т.к. я знаю что это такое. До Ipsumа у меня была Caldina GTT, но родился сын и теперь я катаюсь очень даже спокойно.

З.Ы. Отец где-то откапал вот эту фигню , пытается убедить меня что эта штука работает, я пока упираюсь. Ваши коментарии?
 
Я ставлю на зажигание или полумертвый бензонасос. Хотя датчик полодежения дроселя вероятен и регулятор давления в рейке тоже.
Про бензонасос - согласен, нужо проверить давление, а с зажиганием ты немного перемудрил, оно не выставляется!!!
Или я не прав?
 

Сверху