Японская присадка (не реклама)

statsky

New member
Это не реклама. Проверено на своем движке 4A-GE. Словом, достал меня этот стук шестерни VVT. Все успокаивали. Мол ерунда, у всех гремит. Радикально менять и ставить другую - так надо еще нормальную такую муфту найти и т.п. Тут увидел чуть больше месяца назад японскую присадку в масло EnergyR. Отношение к присадкам у зубров форума отрицательное, а зачастую и скажет кто-нибудь из уважаемых аксакалов, так весь аул за ним и повторяет. По японски читать не умею, но состав присадки был частично на английском. Словом, какой-то стабилизатор, молибден, керамика, полимеры, да еще какое-то соединение молекулярное (было написано нано-технология). При смене масла, а заливаю японское минеральное масло Кастрол из 4-х литровых жестянок, добавил эту присадку. Сразу, конечно, ничего не произошло, да я и не ожидал быстрого эффекта. Работал движок шумновато и продолжал выдавать тот же концерт. Проехал уже около 1700 км, про присадку забыл, а тут вдруг по утрам последнюю неделю начал замечать, что движок стал работать намного тише и мягче. Практически исчез дребезг муфты VVT. Теперь думаю, а может не в муфте дело было? В общем, чёрт его знает. Присадка обошлась в 380 р., масло с фильтром -840.
 


ApmeM

New member
интересно... как состав может быть частично на покемонском и на английском? может все таки рекламная сказка...
 
Х.з. Присадка дала эффект только после 1700 километров, странно все это. Такой эффект описан в инструкции?
 

Chat Noir

New member
Energy Realise - ещё та туфта! Поищите поиском и найдёте кучу отзывов о бесполезности. Вреда тоже нет. Сам пользовал на неск машинах. Эффекта никакого, а карман полегчал на 400р.
 

Mr-aristotel

New member
кастрол из японии внутренний рынок идет в жестебанке, качество отменное не чита нашему в полителене ибо сделано для другой белой рассы... :)
 

awm

New member
Эффекта никакого, а карман полегчал на 400р.[/QUOT

Эффект все же появляется, только не разу, а через несколько десятков тыс. км. Начинаеется более интенсивный износ двигателя.
 

Dasha Yukhnina

New member
Сбоку коробочки написан состав, разбито на пять пунктов. В заголовке каждого пункта по английски название, а дпльше иероглифы. Я и не призываю использовать, просто посчитал нужным поделиться тем, что попробовал сам, многие ведь пишут о том, что сделали для машины. В дискусии вдаваться не собираюсь. Просто наши деды и отцы ездили на автоле, а потом на "жигулевском" масле, чередуя с "камазовским". Время и прогресс идут вперед.
 

Psoer

New member
... Просто наши деды и отцы ездили на автоле, а потом на "жигулевском" масле, чередуя с "камазовским". Время и прогресс идут вперед...
А производители современных масел - лохи!

ЗЫ. Ничего плохого не хочу сказать автору, я с удовольствием читаю отчеты о применении того или иного средства. Только здель столько всяких "но", что отношение все же скептическое. Сам в свое время лил и РиМет, и ER, Хадо. Эффект от применения - чисто психологический. А двигатель действительно работает по-разному, сегодня - тихо и мягко, завтра тарахтит, вчера машина просто летала, а сегодня - тупит. И скорее всего, все зависит в большей степени от нас самих - давление, метеоусловия, лишние 100 грамм вчера вечером и т.п....
 
ЗЫ. Ничего плохого не хочу сказать автору, я с удовольствием читаю отчеты о применении того или иного средства. Только здель столько всяких "но", что отношение все же скептическое. Сам в свое время лил и РиМет, и ER, Хадо. Эффект от применения - чисто психологический. А двигатель действительно работает по-разному, сегодня - тихо и мягко, завтра тарахтит, вчера машина просто летала, а сегодня - тупит. И скорее всего, все зависит в большей степени от нас самих - давление, метеоусловия, лишние 100 грамм вчера вечером и т.п....
+5

ЗЫ. Ничего плохого не хочу сказать автору, я с удовольствием читаю отчеты о применении того или иного средства. Только здель столько всяких "но", что отношение все же скептическое. Сам в свое время лил и РиМет, и ER, Хадо. Эффект от применения - чисто психологический. А двигатель действительно работает по-разному, сегодня - тихо и мягко, завтра тарахтит, вчера машина просто летала, а сегодня - тупит. И скорее всего, все зависит в большей степени от нас самих - давление, метеоусловия, лишние 100 грамм вчера вечером и т.п....
Любая дополнительная присадка в масло нарушает свойства масел и служит для достижения единовременного положительного эффекта (спортивное соревнование, где надо выжать все из двигателя а затем его выкинуть либо боевые действия), затем настуает отрицательный эффект.
 

nu&nu

New member
Производители масел, конечно, не лохи. Но они производства свои массовые не быстро перестраивают. различного рода присадки в масло и они испытывают сначала на базовых своих продуктах и потом начинают добавлять. Это долгий процесс. Поэтому ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому в качественное минеральное масло добавить то, что применяется часто в современных синтетических маслах. Это индивидуальное дело. А то, что пишут в Свонг им т.п. - то это уже похоже на баян, ссылки на этот ресурс вот уже на протяжении 4-5 лет читаю регулярно здесь.
 

MegaLamer

New member
т.е. ты хочешь сказать что на 4-5 года ведущие производители не в состоянии изменить немного технологический процесс или просто наладить выпуск присадки в отдельной упаковке? не смешите меня. свонг хоть чем то аргументирует свою позицию, а производители этого чуда кроме экстра супер нанотехнологии улучшитель катализатор итд итп ничего не говорят.
 

xels

New member
ЗЫ. Ничего плохого не хочу сказать автору, я с удовольствием читаю отчеты о применении того или иного средства. Только здель столько всяких "но", что отношение все же скептическое. Сам в свое время лил и РиМет, и ER, Хадо. Эффект от применения - чисто психологический. А двигатель действительно работает по-разному, сегодня - тихо и мягко, завтра тарахтит, вчера машина просто летала, а сегодня - тупит. И скорее всего, все зависит в большей степени от нас самих - давление, метеоусловия, лишние 100 грамм вчера вечером и т.п....
+5
Производители масел, конечно, не лохи. Но они производства свои массовые не быстро перестраивают. различного рода присадки в масло и они испытывают сначала на базовых своих продуктах и потом начинают добавлять. Это долгий процесс. Поэтому ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому в качественное минеральное масло добавить то, что применяется часто в современных синтетических маслах. Это индивидуальное дело. А то, что пишут в Свонг им т.п. - то это уже похоже на баян, ссылки на этот ресурс вот уже на протяжении 4-5 лет читаю регулярно здесь.

Любая дополнительная присадка в масло нарушает свойства масел и служит для достижения единовременного положительного эффекта (спортивное соревнование, где надо выжать все из двигателя а затем его выкинуть либо боевые действия), затем настуает отрицательный эффект.
 

Сверху