как должен выглядеть сигнал с лямбды

вообщем осенью поставил впрысковое гбо
газовый комп снимает показания с лямбды (на фотках точно не знаю как цвет назвать вообщем магнета или красноватый такой)
после установки вот так работала лямбда на холдостых (там видно 700прм)
сейчас уже откатал порядка 10000 тык показания лямбды теперь выглядят вот так

кто может объяснить как вообще сигнал должен бы выглядеть в идеале ??????
то что при увеличении оборотов частота менятеся это я заметил . но уровень сигнала после прогрева всегда менятеся от 0 до 0.87 помоему
 


ziankovich

New member
да имеет ли смысл чего делать с лямбдой - типа в какой то кислоте отмачивать или это все мертвому припарка??
p/s недавно чистил клапан отсоса картерных газов )))) думаю на лямбде за столько лет тоже наверно "пыли" накопилось
 
кто может объяснить как вообще сигнал должен бы выглядеть в идеале ??????
то что при увеличении оборотов частота менятеся это я заметил . но уровень сигнала после прогрева всегда менятеся от 0 до 0.87 помоему
Потому что сигнал содержания кислорода в выхлопе возвращается в компьютер постоянно, и если он меньше, например, 0,45В (или 0,5В), значит, кислорода много, а топлива мало, надо смесь сделать побогаче, что и делается, после чего сигнал становится больше 0,45, т.е. например 0,87, как у тебя, смесь делается беднее, и так все время. С увеличением оборотов увеличивается частота передачи сигнала. Так что на твоих графиках все божественно и заоблачно :)
 

khef

New member
Работоспособность датчика проверяется после прогрева в течение 90 с, и на оборотах 2500. На ХХ нехрен рассматривать.
 

Chdim

New member
а что про длительность сигнала?? на первом рисунке продолжительность состояния с уровнем 0.87 гораздо больше чем на втором .
так интересуюсь )) потомучто лямбда вообще не разу не менялась и сней ничего не делали . поэтому раз уж можно всегда посмотреть на графики сигнала лямбды хотел с не йразобраться. так как время впрыска на газе могу изменять сам с компа.
подумал что по показаниям лямбды можно более точно настроить впрыск
 

Patra

New member
maks@mark - датчик первые 2 минуты после запуска можно сказать ничего не показывает (датчик 3 проводный т.е. с подогревом) там сигнал плавно стремиться к 0.87 потом принимает форму синусоды (как на рисунках) (кстати заметил что время начала работы датчика совпадает с достижением температуры подогрева дросельной заслонки 40 градусов).
что должно быть видно после прогрева (90с надо обороты держать 2500??? - и что будет видно при этом)
 

Mary1811

New member
что должно быть видно после прогрева (90с надо обороты держать 2500??? - и что будет видно при этом)
читай в поиске о Vf-диагностике и посмотри здесь
Графики работы лямбда-зонда!!!
 

promodrope

New member
VLAD_n уровень от 0.1 до 0.8, примерно. Если от 0 - нормально, если низкий уровень ниже 0 - ЛЗ дохлый. А насчет периода не переживай - я посмотрел осциллограммы - нормальные. Фронт достаточно крутой, переключения хорошие. Насчет того, что период отличается - может, у тебя осциллограф был на другую длительность выставлен?
 
Toyota Cresta Surgut . на самом деле снимал данные не осциллографом, у меня на газовом СРU один канал берет данные с лямбды (провод припаян прям на сигнальный с лямбды (лямбда 4 проводная))так что развертку там я даже при жиланиии поменять не могу.
заинтересовался сигналом лямбды так как он изменился )) как одна из причин
1. то что катаюсь на газе
2. последнее время стал заправляться "лукойл 95 экто" )))))
про лямбду точно знаю что последние 92 тык ее никто не трогал и наверно ей пипец должен быть...
 
А ты графики не перепутал? На первой ссылке у тебя период больше. Если перепутал, то все правильно - уставший ЛЗ переключается реже.

Опять-таки, на разном топливе наверняка лз будет с разной скоростью переключаться. Так как не лз управляет впрыском, а программа в ЭБУ. А лз лишь регистрирует факт управления. А у тебя ЭБУ разные на газ и на бензин.
 

Шаёр

New member
Тьфу ты. Если все время на газу ездил, то вполне может быть такое - например, лз был загрязнен после бензина, а во время езды на газе выгорела вся дрянь с датчика, вот он и ожил.
 
графики выложены в хронологическом порядке 1- примерно октябрь-ноябрь(2006) а второй февраль-март(2007).
занялся лямдой еще и потому - собираюсь избавиться от катализатора ))) (и так эколог ))) езжу на газу) вот думал может еще и лямбду стоит отмачить . а так вроде получается что она еще живая ...
 

Сверху