Как ГУР прокачать? И какую жижу лить?

Тоёта Windom (кузов 21, движок 2mz).
Ушла жидкость из бачка ГУРа на 10мм ниже минимума.
Похоже глотнул воздуха. Руль крутится как со спущеными колёсами.
Как прокачать? Что лить туда? Говорят декстрон 3 надо. Это тот же декстрон, что и в коробке? Или в ГУРе и коробке разные декстроны?
Спасибо.
 


mayore

New member
Тоёта Windom (кузов 21, движок 2mz).
Ушла жидкость из бачка ГУРа на 10мм ниже минимума.
Похоже глотнул воздуха. Руль крутится как со спущеными колёсами.
Как прокачать? Что лить туда? Говорят декстрон 3 надо. Это тот же декстрон, что и в коробке? Или в ГУРе и коробке разные декстроны?
Спасибо.
Лей тоже что в коробку...
 
Что на крышке бачка написано, то и лей. Есть жидкость специальная, для ГУРА, я ее заливал.
А вообще, юзай поиск. Тут мно-о-ого по этому поводу писали, в начале зимы особенно :)
 
Если в бачке не декстрон, то лей то что там - скорее всего это жидкость для гидроусилителя (если машина не пробежная по россии конечно). Прокачать просто - выкручиваешь руль до упора в одну сторону, потом в другую. Пару-тройку раз.
 

Delivery

New member
У меня такой же эффект, "Руль крутится как со спущеными колёсами". Обьём жидкости на минимуме, но уже пол-года уровень не меняется. Руль крутится туго изначально. Не напрягает. Сел к другу в Короллу, стал задумываться, почему у меня так тяжело. Если долью что-то изменится?
 

Lesh

New member
У меня такой же эффект, "Руль крутится как со спущеными колёсами". Обьём жидкости на минимуме, но уже пол-года уровень не меняется. Руль крутится туго изначально. Не напрягает. Сел к другу в Короллу, стал задумываться, почему у меня так тяжело. Если долью что-то изменится?
Вряд ли. Надо целиком жижу поменять, да и промыть при этом, вот тогда может и измениться что-нибудь...
 
если руль изначально туго крутился, может быть ограничительный клапан установлен на меньшее давление или жидкость жидковата.
 
если руль изначально туго крутился, может быть ограничительный клапан установлен на меньшее давление или жидкость жидковата.
Изначально - это с момента моего знакомства с машиной :)

Что сделать с клапаном? Стоит ли туда лезть? Сколько нужно жидкости и какой в идеале, чтобы промыть/залить?
 
у меня в карину ушло больше флакушки (для доливки), так как при стыковке трубок была утечка. Только просто промывка не спасет: сначала нужно подумать- а куда ушла жидкость ? Не через уплотнения рейки- ли ? Еще в бачке есть металическая сеточка . И если грязь попала- она там, а если нет- зачем мыть ? А увеличивать давление- способ неправильный, т.к. может лопнуть шланг. (у этого насоса дикая сила ).
 
У нас автомобилисты при замене жидкостей в авто, почему-то часто забывают менять жижу в ГУРе, считая, что она там чуть-ли не вечная. НО необходимо знать, что дексрон или Повер Стиринг Флюид в гидроусилителе руля необходимо менять через 20 000 км пробега или 1 раз в 2 года!!!
 

softy

New member
У нас автомобилисты при замене жидкостей в авто, почему-то часто забывают менять жижу в ГУРе, считая, что она там чуть-ли не вечная. НО необходимо знать, что дексрон или Повер Стиринг Флюид в гидроусилителе руля необходимо менять через 20 000 км пробега или 1 раз в 2 года!!!
появился гул при рулежке это изза чего может быть?
 

Сверху