Как обслужить японский аккумулятор?

Jackdaw

New member
Ни как не могу вскрыть, чтобы посмотреть уровень электролита хотябы.
Я понимаю, что у них это не в моде, но мы то в России.
Вот фотка, может кто разобрался как вскрыть этот коробок.
 


Chat Noir

New member
как правило они не обслуживаемые. см. в окошко. судя по фото цвет у тебя зеленый - все ок.
 

Lesh

New member
я тут карейский никак абслужить не могу .... а ты японский хочешь :))))))))))))
 

dimazan

New member
Да необслуживаемый он у тебя и не надо пытаться его вскрывать.
 

Boriss

New member
я тут карейский никак абслужить не могу .... а ты японский хочешь :))))))))))))
Ну что ж они, не люди чтоли?
Может эту крышку сорвать, на которой наклейки?
Под наклейками точно ничего нет.
Воздушные отверстия в крышке есть, значит в теории вода из электролита должна испаряться.
Только не выходит никак, трещит и не поддается.
Вообще где то читал их регламент смены батареи. Толи 3, толи 4 года. Видимо как раз рассчитано, что за это время выкипит и можно выкинуть.
 

netnovichok

New member
Да люди они,только другие.Не мучай аккум пока не сломал,отверстия есть но это ещё не значит что вода ч/з них испаряется-там лабиринтный сепаратор(вроде так называется),который улавливает пар,конденсирует воду и возвращает её обратно в банки.
 

Sheridog

New member
А вообще тема на тему, которую может поднять только наш человек - как обслужить необслуживаемый японский аккумулятор (одно слово в названии топика пропущено).
 
Даже необслуживаемые аккумы рекомендуется иногда подзаряжать, я бы это сделал перед зимой, особенно если основные поездки короткие и толкаешься по пробкам с включенной музыкой и светом. Только зарядка должна быть с саморегулирующейся силой тока. Ну и клеммы зачищай и смазывай спецсредствами.
 

Alakan

New member
AC Delco это не японский аккумулятор :) Я бы посоветовал не продлевать агонию а просто выкинуть его и купить новый. Поверь вскроешь посмотришь и все равно выкинешь...
 
Да все понятно. А "обслужить необслуживаемый" недогадался написать ;-) Правда хорошо звучит.
Но если не быть столь придирчивым, то вскрывваем же мы батарейки, что в россии продают и доливаем, хоть и числятся они необслуживаемыми.
Ну да ладно, понял, что ничего не выйдет. А батарейку эту незадолго до продажи в японии поменяли, т.ч. думаю еще пару лет проживет.
 
Посмотри в глазок если:
зеленый - то все хорошо, (у тебя как раз так и есть судя по фото)
черный - надо зарядить,
белый - можно выбросить. (или плотность у электролита уже очень низкая, или электролит выкипел и поплавок (ареометр) утонул).

А крышку ты просто так не откроешь, она у него приклеена. Можно поиграться/поизвращаться:
1. отпилить крышку, там действительно лабиринт для выхода паров,
2. потом можно долить дистиллята или электролита,
3. приклеить крышку суперклеем. :)
4. попробывать поездить на таком аккумуляторе.
5. все равно выбросить и купить еще один необслуживаемый аккумулятор.

P.S. У меня необслуживаемый аккум DAEWOO, зеленый, с ручкой. Я доволен всегда чистый, блестящий, без потеков кислоты.
 

kassio

New member
присоеденяюсь у меня корейский Yusimi Gold - доволен второй год. До этого был Varta Silver тоже чума 7 лет еще не здох на другной машине.
 

Deel

New member
У меня на Solite тоже зелененький горел, а аккумулятор был дохлый. 5 лет отслужил и хватит, нечего его дальше мучать!
 

Smorodin

New member
Самое интересное, что зелененький стал гореть ярко, аж полыхать летом, когда начались длинные пробеги. Я даже запереживал, что перезаряд идет, но вольтметр показывает всегда правильные цифры.
Зимой пробеги были по 5 - 6 км и загораться он начинал только после принудительного подзаряда.
Собственно из-за этого и появилось желание проверить электролит.
А вообще, как резюме, маловата емкость для коротких и редких поездок, надо бы 50-50 Ач.
 

Domias

New member
Чтобы померять плотность электролита, надо выкрутить "глазок", у него там есть углубления 2 шт друг напротив друга, чтобы зацепиться чем-нить типа ножниц или круглогубцев. А дальше ареометр рулит. Ещё не мешало бы грушей ареометра погонять электролит туда-сюда чтобы понять не осыпались ли пластины. Если осыпались он будет непрозрачный с плавающими "какашками"(взвесь с достаточно крупными частицами). У меня именно так и было, хотя глазок весело горел зеленым светом.
 

AKart

New member
соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
 
соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
++++++++++++ Для этого и создавали "Необслуживаемые" для необслуживания. ВСЕ (обслуживаемые и необслуживаемые) акки сохраняют и выдают максимум при +25 град. При отрицательных плотность электролита надо менять, поэтому у БОЛЬШИНСТВА необслеживаемых гарантированая работа до -20 град(температура акка).
Поэтому зимой необслуживаемые чаще надо подзаряжать, о чем правильно говорилось. Особенно это касается при эксплуатации с дизельными двигателями т.к. нужна большая пусковая сила.

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:)))))))))).
 

Сверху