Как почистить форсунки на Тойоте 4A-Fe самому

Chat Noir

New member
Добрый день.
Моя Тойота Королла AE104 хавает очень много бенза. Подскажите пожалуйста, что делать.Свечи и филтра менял.Теперь хочу почистить форсунки. Подскажите пожалуйста как можно почистить форсунки в гаражных условиях.И можно ли вообще это делать самому?.
 


svaserg

New member
Я купил бутылочку с жидкостью для промывки инжекторов, заливается вместе с бензином. Сегодня вот первый день ездил с этой хренью в баке, пока полет нормальный. Очиститель купил за 120 р., расчитан на 80 л. бензина.
4A-FE
 

MegaLamer

New member
вот здесь почитай
собирали подобную приблуду в гараже, в итоге неплохо промыло. Использовали Лавр
 
Проблема не в форсунках. У меня тоже по зиме труена ела до 15 литров, летом - 12 по городу легко.
Если все-таки хочешь почистить в гаражных условиях - снимаешь топливную рейку, покупаешь жидкость для очистки карбюратора, берешь с собой друга. Кидаешь на аккумулятор провода, присоединяешь баллон к форсунке посредством подходящего шланга, друг методом быстрых подношений провода к клемме форсунки эмулирует ее работу, а ты вливаешь в нее жидкость.
Только это не поможет.
 

seosvit

New member
Согласен. Проблема не в форсунках. Вот если б при наборе скорости были провалы -тогда да,чистить нужно. А в гаражных условиях я вообще бы этого делать не стал.
 

svaserg

New member
Ладно, расскажу я вам секрет большого расхода (случай из жизни). Начал я замечать что расход стал огромный (не знаю сколько, но больше 15). Надоело мне чуть ли не каждый день заправляться. А вот причина: манометр на моем насосе оказался косяченным. Заехал на шиномонтаж и удивился, давление в колесах: 1.0, 1.0, 1.5, 2.0. А с виду и по ощущениям всё было в порядке. Так что качай колеса :)
 

Vincie

New member
Возможно и колёса. Обьясни как ведёт себя машина? На ходу что нибудь изменилось? Тяга стала хуже? Приём? Или ничего не изменилось, только наступил жор? А не загорелась ли случайно на щитке приборов жёлтая лампочка с изображением мотора?
Если загорелась, то отпиши, расскажу что дальше делать.
 
Возможно и колёса. Обьясни как ведёт себя машина? На ходу что нибудь изменилось? Тяга стала хуже? Приём? Или ничего не изменилось, только наступил жор? А не загорелась ли случайно на щитке приборов жёлтая лампочка с изображением мотора?
Если загорелась, то отпиши, расскажу что дальше делать.
Автомобиль ведет себя во всех отношениях нормально,только увеличился расход.Где то 12-13 литров.Еще форсунки постукивают как клапана.Может причина в этом?
 
Да в городе 12-13 литров это нормально... У меня была Корона Премио такой же расход по Владивостоку. Конечно всяких горок навалом тут и пробки...
 

Leadtek

New member
Если форсунки стучат - то значит грязи в них нет. Если стучка не слышно - форсунки грязью забиты. В бак ничего заливать низя- все гуано только еще больше засрет фильтр и сами форсунки. Хочешь помыть - купи 10- кубовый шприц, ацетон и с товарищем, временно подавая напругу на форсунки помой их. Выше гдето подробнее написано.
 
Форсунка это гомогенизатор. Ничтожные изменения формы сопла и давления приведут к тому, что она не будет распылять бенз, а начнет струячить. В результате часть топлива будет сгорать не в цилиндрах, а в катализаторе. Разумеется при этом ухудшится динамика, что отчасти скомпенсирует EFI добавляя топлива по сигналам с лямбда-зондов, которые будут сообщать об обедненной смеси. Поэтому термин "забитая форунка" чаще всего означает именно наличие отложений в ней самой или в каналах, или все вместе. Поэтому можно сделать попытку снять отложения путем их растворения.
 

starsolaris

New member
Если форсунки стучат - то значит грязи в них нет.
Это же соленоиды - они и должны стучать. При чем тут грязь или не грязь? Там любая грязь превратится в камень в этой кузнице.
 

Grunge

New member
Автор.
Лямбду глянь.
И убери гирю с педали газа и с педали тормоза:))))))))))))
 

dmitriy-404

New member
Инжектор, он цука - умный. И поэтому у него много органов чуйств, и если хотя бы одно начинает барахлить - это сказывается на всей системе целиком.

Например, если форсунки струячат, а не пшикают, или пшикают хреново, то бенз будет гореть в выпускном коллекторе - убивая лямбду, и в катализаторе - убивая его самого. И тогда, конечно: поменяли лямбду - опа - поехала! Но надолго ли? С нашим-то бензом. Потратьте 1000 руб на прочистку на установке с предварительной компьютерной диагностикой тех самых органов чуйств.
 

Negative

New member
Если форсунки стучат - то значит грязи в них нет. Если стучка не слышно - форсунки грязью забиты. В бак ничего заливать низя- все гуано только еще больше засрет фильтр и сами форсунки.
+1.Это нормально...
У самого-Корона 94года с ДВС-1.6л(4А-ФЕ),на АКПП-расход по городу(сейчас) 10-13л,только 92-го и только СибНефтенского бензина(Омск)-в зависимости от колличества прогревов(бывает-проезжаю 2-5 км,стою(в офисе сижу)-машина остывает,потом разогрев-мать его... и снова поездка на небольшое расстояние 10-20 км по городским пробкам(блин-ну как МегаПолис стал какой-то-без пробог вАААще не обойтись)-расход под 13л.А вобще-езжу временами быстро(ускорение с места-Но не "рву" ДВС)+переодически вкл.кондиционер=10л.Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. фильтр,столько же и год(22500 км пробега)на одном комплекте свечей.Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WInSом...
 

reverso

New member
ТНТ ты чего, "контакты на аккумулятор"-сожгет же обмотку форсунки, она от 4,5 Вт открывается!
Как удобно мыть форсунки! здесь личный опыт.
 

Сверху