Как показать - что стопаки не светятся ...

Какой знак подают - впереди едущему - чтобы предупредить - что у него лампочки в стопах перегорели ?????
 


Включаеш левый поворотник и, при обгоне, говориш ему. Может быть поставит новые лампочки или предохранитель заменит. :)
 

орда

New member
береш старенький запор, страхуеш его пополной. И въезжаеш чуваку в попу. При разборе полетов объясняеш ему (помягче конечно), что не принято ездить без стопаков. Можно конечно подкороулить его и ночью, тогда есть шанс востановить запор за его счет, и можно опять на новые подвиги. Шутка конечно, а если по существу, то у kas более приемлемый вариант.
 

Smorodin

New member
вот вот сигналишь сигналишь, на перекрестке открываешь окошко, а типчик за рулем смотрит на тебя с бАльшими-и глазами, мол **** надо....
 

Vincie

New member
Включаеш левый поворотник и, при обгоне, говориш ему. Может быть поставит новые лампочки или предохранитель заменит. :)
А он в ответ лениво "Да знааааюююю......"
 

bellis

New member
Вроде на японцах загорается лампа АБС когда в стопах сгорает лампа)?
 
На Камри есть спец. лампа на панели в виде машинки, при перегорании лампы стоп или габарит загорается.
 
На Камри есть спец. лампа на панели в виде машинки, при перегорании лампы стоп или габарит загорается.
***** год смотрит на эту странную лампу, а потом(в лучшем случае, то ись если он его не покупает)узнает на техосмотре, что стопы не горят. И навсегда.
 
на наших тазах тож лампочка есть перечеркнутоя.. неисправность в цепи, но нормальный чел раз в неделю точно проверяет все осветительные приборы..
Я на гараж приезжаю когда темно и видно, что не работает. Кроме подсветки номерного знака эти лампочки смотрю отдельно.... (габариты включил вышел из машины посмотрел работают, выключел улыбнулся и домой) и вот так каждый день..
 
Лампа эта как раз для того, чтобы всегда знать состояние осветительных приборов сзади, а не бегать назад и смотреть. Если есть неисправность - индикаров загорится, а сбросить его можно только выключив зажигание.
 

Irina Kim

New member
береш старенький запор, страхуеш его пополной. И въезжаеш чуваку в попу. При разборе полетов объясняеш ему (помягче конечно), что не принято ездить без стопаков. Можно конечно подкороулить его и ночью, тогда есть шанс востановить запор за его счет, и можно опять на новые подвиги. Шутка конечно, а если по существу, то у kas более приемлемый вариант.
В этом случае он популярно объяснит что шутка не удалась, типа лампы от сотрясения при ударе издохли - вот и техосмотр недавно проходил, все светилось как надо, и при выезде сегодня, как раз 15 минут назад с соседом Мишкой проверяли
 
В этом случае он популярно объяснит что шутка не удалась, типа лампы от сотрясения при ударе издохли - вот и техосмотр недавно проходил, все светилось как надо, и при выезде сегодня, как раз 15 минут назад с соседом Мишкой проверяли
Экспертиза элементарно установит, исправны ли были лампы в момент удара.
 

Сверху