Спасибо Неенот, немного просветил. Но все же странно, что на холостых 550. Во Владе, когда машину забирал -не замечал, да ив се отлично было. Доехав до Питера, заправлявшись чем попало, здесь уже обнаружил "детонацию" рельно 500-600 об мин и потрясывает! Свечи смторели - все отлично. Предлагают помывку инжектора 1200-1700р. А другие промывку ваще всего аж за 5000.А третья ваще лить хорошее топливо с присадками и все "прогорит". Че делать то? Машину тока привез а тут такая незадача ((а как ты давление померяешь, там 120 атмосфер. Масло капать в воду с щупа, если бензин есть оно расплывётся характерными бензиновыми пятнами. Обороты на D должны быть 550 на прогретом двигателе, на найтрали и паркинге 650 +- 50 и не плавать. Оптимально послушать несколько движков, чтобы иметь представления как они работают. Дизельный звук наверное у всех присутствует, но интенсивность может различаться.
Это самому не реально сделать? Чистят спецы? Какие-то особые улбтразвуковыйе чистки с тубонейтронными ускорителями? Или ножиком по клапану поскребсти?Lnik54...Готовся сразу к прочистке всего впусного коллектора и ERG системы.
Сажи там дай бог.
Дизельный звук есть не у всех. У меня нет. Заводится зимой плохо, но, говорят, это лечится.а . Дизельный звук наверное у всех присутствует, но интенсивность может различаться.