Как правильно выбрать D4

mcmail81

New member
Всем привет, грядет смена авто, и чувствую предстоит покупка с движком D4. Кто имел счастье с таким типом двигателей поделитесь впечатлением и опытом. Может заодно подскажете, где в Новосибирске есть нормальные СТО по их обслуживанию.
 


Forever666

New member
Вован, не ссы.
Это страшилка такая :))
На сколько мне известно проблемы были у 3S-FSE
, проблем таких на 1JZ практически не встречалось.

Когда я думал что купить, изучив вопрос понял что за 1 год или 30 000 км насос себя окупает. Так что D4 выгодно.

Основной признак неисправности - повышение уровня масла и запах бензина от него.
Это из-за попадания бензина в масло. Ну а далее масло меняет свойства и не справляется с возложенными на него обязаностями.
Так же могут появлятся провалы, завышенный ХХ, дизельный звук и т.п. но это могут быть и просто особенности 3S-FSE

Ну а предохранятся не сложно:
1) Простоянно качественный бензин, на одной заправке
2) Дополнительный фильтр топлива
3) Присадки к топливу
4) Регулярные проверки масла на запах и уровень.
5) Замена насоса при его неисправности.
 

Dasha Yukhnina

New member
А зимой как заводится? обычный 1JZ с VVT-i до -35 без проблем заводился. Хотя склоняюсь к мнению, что лучше один раз на webasto разориться, чем потом движок и ходовку гробить...
По крайней мере про Висту столько раз слышал что после -25 на улице не заведеш...
 
Еще от счастливых владельцев мицубиси с GDI не раз получал рекомендации при покупки проверять давление бензонасоса. На сколько это актуально?
 

Nikel.ua

New member
а как ты давление померяешь, там 120 атмосфер. Масло капать в воду с щупа, если бензин есть оно расплывётся характерными бензиновыми пятнами. Обороты на D должны быть 550 на прогретом двигателе, на найтрали и паркинге 650 +- 50 и не плавать. Оптимально послушать несколько движков, чтобы иметь представления как они работают. Дизельный звук наверное у всех присутствует, но интенсивность может различаться.
 

Boriss

New member
а как ты давление померяешь, там 120 атмосфер. Масло капать в воду с щупа, если бензин есть оно расплывётся характерными бензиновыми пятнами. Обороты на D должны быть 550 на прогретом двигателе, на найтрали и паркинге 650 +- 50 и не плавать. Оптимально послушать несколько движков, чтобы иметь представления как они работают. Дизельный звук наверное у всех присутствует, но интенсивность может различаться.
Спасибо Неенот, немного просветил. Но все же странно, что на холостых 550. Во Владе, когда машину забирал -не замечал, да ив се отлично было. Доехав до Питера, заправлявшись чем попало, здесь уже обнаружил "детонацию" рельно 500-600 об мин и потрясывает! Свечи смторели - все отлично. Предлагают помывку инжектора 1200-1700р. А другие промывку ваще всего аж за 5000.А третья ваще лить хорошее топливо с присадками и все "прогорит". Че делать то? Машину тока привез а тут такая незадача :(((
Да, у меня новая Надя, сдвиглом 1AZ. (если это на что-то влияет)
 

globalmoney

New member
Дизельный звук, как показало вскрытие, происходит от изношенного поршневого пальца.
Износ идет в бобышках поршня.
Отдельно палец не идет, только в комплекте с поршнем.
После замены поршней звук пропадает и движок шелестит.

По приобретению двигла D-4.
Готовся сразу к прочистке всего впусного коллектора и ERG системы.
Сажи там дай бог.
 

Yegor Larchenko

New member
Lnik54...Готовся сразу к прочистке всего впусного коллектора и ERG системы.
Сажи там дай бог.[/QUOTE]

Это самому не реально сделать? Чистят спецы? Какие-то особые улбтразвуковыйе чистки с тубонейтронными ускорителями? Или ножиком по клапану поскребсти?
Кто делал?
Мне тут за 5000р предлагают, говорят работы на 5 часов....
 

amdesign

New member
Lnik54...Готовся сразу к прочистке всего впусного коллектора и ERG системы.
Сажи там дай бог.
Это самому не реально сделать? Чистят спецы? Какие-то особые улбтразвуковыйе чистки с тубонейтронными ускорителями? Или ножиком по клапану поскребсти?
Кто делал?
Мне тут за 5000р предлагают, говорят работы на 5 часов....[/QUOTE]

Куплю D4 разберу и поделюсь опытом, по крайней мере на обычном 1JZ две недели как сам откапиталил, ультразвуком чистил только форсунки.
Реально помогло, потому как в прозрачной колбе хорошо было видно что они топливо под давлением не держат. Все остальное(коллектора замасленные, клапана и т.д.) чистил с помощью обычной химии
в Магазине посоветовали Маннол не обманули нагар(темный налет) во впускной системе отмывает просто сказка Голова после химии и механической очистки от смольных отложений блистела как "Яйца у кота".
Так что если есть желание то все можеш сам почистить, но ножом скресити не рекомендую. А форсунки отдай на ультразвук, толькоперед тем как снимать отметь как они стояли, Спецы объясняли , что на Д4 форсунка впрыскивает не вниз как на обычных двигах а в бок, т.е. если поставить под другим углом то может получится так, что топливо будет распыляться не в Цилиндр а в стенку блока, "горшок" этот 100% работать не будет. Где-то на этих форумах с подобной проблемой уже столкнулись, но там давали советы регулировать давление, но форсунки не регулируются.
 

Hawk13

New member
а . Дизельный звук наверное у всех присутствует, но интенсивность может различаться.
Дизельный звук есть не у всех. У меня нет. Заводится зимой плохо, но, говорят, это лечится.
 

Сверху