Как проверить, б/у радиатор при покупке?

jeveux

New member
Собственно, сабж. У товарища на Марке потёк радиатор. Надо покупать. На новый жаба душит. Решили брать контрактник. Но, вот вопрос: Как проверить его при покупке? (брать будем в другом городе и пересылать к нам, т.е., вернуть не получится)
 


///..наверное никак. Только на доверии. В принципе, хорошая фирма должна проверить на герметичность.(залив жижы под давлением)
 
Собственно, сабж. У товарища на Марке потёк радиатор. Надо покупать. На новый жаба душит. Решили брать контрактник. Но, вот вопрос: Как проверить его при покупке? (брать будем в другом городе и пересылать к нам, т.е., вернуть не получится)
А потекший разве не подлежит ремонту??? Отдал бы на запайку и в путь!
 

Nikopol

New member
Радиатор есть замкнутое пространство. Его целостность можно проверить: 1. Водой. 2. Воздухом.

Или одним, или другим.
Самый простой вариант - закрываешь вместе с товарищем все отверстия, а в одно оставшееся дуешь со всей силой легких. Поскольку емкость радиатора конечна (даже для грузовика) то ты почуешь, что выдыхать туда больше не возможно, или услышишь свист и почувствуешь, что запас по дыханию еще есть....
Чую - можен начаться флуд...
Не хочешь выдыхать туда - возьми насос, давление покажет его или целостность, или "битость"...
 
дыхалкой проверить?
гы гы
а она дует хотябы 0.9 бара ...
я таких уникомов видел, но сам я столько не надую...
Притом надо в воду что ли погрузить его иначе утечку не увидишь... а если там дыра 7.62 так её и так видно ...

так что самое простое - продавцы метят свой товар маркером, если он дырявый то просто вернёшь.

я так без вопросов рычаз обратно сдал т.к. нашёл дешевле и лучше
 

Katty Nikolaeva

New member
Я менял у себя радиатор печки. Брал Б/У на разборе. Было не далеко от дома. Приехал домой, опустил его в ванну с водой, одно отверстие заткнул, во второе насосом дунул. Первый был дырявый (пошли маленькие пузырьки, ртом пробовал - не почувствовал утечки воздуха(пробовал просто на воздухе в магазине)), поменял там же, второй нормальный оказался. В вашем случае, всё-таки, нужно где-то в этом же городе ёмкость найти с водой и проверить. Хотя бы на ближайшей к магазину шиномонтажке.
 

runet

New member
У нас в таксопарке проверяют воздухом подцепляют к ресиверу и хорошенько под давлением не интересовался каким набивают радиатор и смотрят держит или нет. а дуть ртом это тока откровенную дырку можно обнаружить которую и при визуальном осмотре будет видно. а вот микро трешены тока давлением. И если у товарищя потекра пластиковая верхушка радиатора то её можно заказать отдельно и поменять. Я так делал на Камрюхе, не слал рисковать с контрактным. Зная что мой радиатор нормальный не забитый и проблемма только в лопнувшем пластиковом верхнем бочке, я просто заказал новый. В сервисе мне установили его за 1000 руб.
 

Настя Г.

New member
А ещё у антифриза текучесть выше. Бывает на воде не течёт, а с антифризом есть течь. Ещё может от температуры шель расшириться. Так что в любом случае, на 100% пока не поставишь и немного не поездишь - не проверишь. Лотерея.
 
радиатору сто лет ничо не делаецо, если пробка исправна. Если ставишь контракт - ставь новую, ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку.
А вообще лучше взять за правило - купил машину, поменял пробку на радиаторе. От кучи головняков спасет.
 
радиатору сто лет ничо не делаецо, если пробка исправна. Если ставишь контракт - ставь новую, ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку.
А вообще лучше взять за правило - купил машину, поменял пробку на радиаторе. От кучи головняков спасет.
+100
Присоединяюсь
 

Сверху