Как сделать теплее в салоне- рецепт.

irinakopiltcova

New member
Сразу благодарю за идею человека, но не помню кто эту тему написал.
В общем прошлой зимой прочитал, как он подсоединил радиатор кондиционера к печке и получил дополнительное тепло. Был этот автор из какого-то северного города, но хотя я не на севере живу, но все же Барнаул столица Сибири хоть и юг западной.
В общем думая, а чего это мой радиатор от кондиционера в гараже снятый без дела пылиться пусть работает. Принес домой, в ванну положил, струей из душа соты промыл, для верности еще на ночь в тазу замочил, с утра еще рез из душа, о, просветы появились. Но вот и ладушки.
Купил тройники на 16 мм. латунные ГАЗовские, (их ставят на трубки печки во время установки газового оборудования на ВОЛГИ ,ГАЗели для отопления газового распределителя или бог его знает чего) и хомуты.
Радиатор кондиционера обратно на его штатное место установил, трубки резиновые на вход выход одел, точным движением руки шланги печки разрезал и на тройники все собрал.

Расходы:
Тройники 55 руб. за шт. х2 = 110 руб.
Хомуты 8 руб. за шт. х6 = 48 руб.
Антифриз долить пришлось, то что вытекло + объем радиатора кондиционера, был свой = ну бог его знает, ну рублей 30.
Патрубки резиновые, были свои, ну а так, рублей 40.

Результат: вначале холодом тянуло, ага значит завоздушил печку когда из разрезанных шлангов антифриз вытек (около литра наверное, может меньше), газанул хорошенько, оп, тепло пошло.
Воздух значительно горячее, значит обороты высокие вентилятора включать надобности нет, значит в салоне шума от печки меньше стало. Ну, а коли морозы грянут, то я теперь спокоен по этому поводу как удав.
 


Lesia Lesia.

New member
+1
Тока сначала кондер загнуть надо.... А так, пока вроде работает - ломать жалко :)
 
А вот кто мне объяснит, зачем в машине второй(задний) климатический блок? У меня что на Сурфе, что сейчас на басе при включении заднего отопителя в салоне жара, но вот стекла махом затягивает - и это закономерно, воздух-то из салона забирается. Особенно если 5-6 пассажиров. Ну и для чего этот отопитель? Если б просто кондиционер был - понятно, но нафига еще и печка, которая зимой только стекла запотевает?
 
Мда. Кулибины... А зачем снимать было радиатор кондея? В смысле, нах нам кондей, если 9 месяцев в году зима?
А у меня почему-то достаточно штатной мощности печки, никогда зимой больше чем на 2-ую скорость вентилятор и не включаю, да и летом активно кондишкой пользуюсь...
 

aggress

New member
если кондей уже загублен, то почему бы нет? У нас половина грузовиков так поступает. Дизеля большие в мороз хреново прогреваются, как не закрывай, а с двумя радиаторами все потеплее в кабине.
 

Porshe

New member
Заодно можно второй радиатор, что под капотом стоит использовать летом на охлаждение масла в АКПП :0) Коробка будет "чуствительнее" и эфективнее работать в жару, только надо последовательно его цеплять, после охладителя в бачке тосольного радиатора.
 

Chdim

New member
Да нус вас в пень корявый… Ну нет проблемы с теплом в салоне, ну нафига тогда вообще читать тему с названием "Как сделать теплее в салоне- рецепт."
Зачем, зачем- затем! Написал же валялся в гараже без дела радиатор- так пусть работает.
А снимал я его пару лет назад, забит потому, что он на смерть был, листики, грязь, пух всякий, просвета не было. А без него – шумнее печка работает. Теперь и тише в салоне и теплее.
 

d0lfin

New member
Ну если нет нужды в кондее, тогда отличный вариант. Главное чтобы температурный режим движки была номинальным при таком комфорте для пассажиров.
 

koroleva

New member
Для северных районов просто отлично.Во блин кулибины.В грузике так сделаю.Один х е р кондей не работает.
 
Автор таки молодец, спорить не буду :) +1 при угробленом кондее так бы и поступил тоже :) у нас не Сибирь, но Кустанайщина тоже дает прикурить и до -40 зимой :).
Так вот весной нынешней я рабирал всю систему, со снятием торпеды...... и теперь мысля пришла, там в коробе после испарителя до системы заслонок довольно приличное растояние :) и есть та назывваемая заслонка смешения потоков, так вот ее, заслонку, можно отключить от поводков и зафиксировать в закрытом положении, это для тех кто непонимает зачем подключать испаритель, мол кондишкой пользуются, я тоже кондеем пользуюсь....... была мысль доработать систему, но отказался ввиду того что после чистки всего и вся стало тепло в машине :) НО! как вариант это тема.... Да насчет места от испарителя до короба с заслонками.... туда вполне можно подобрать и вживить радиатор печки от какой нить машины :) и так же шлангами через тройники запитать :) и бодет счастье, и кондей живой и тепла валом :) тока это уже придется делать со сьемом торпеды..... так туда походу неподлезеш.......
Удачи!
 

deejay2007

New member
Радиатор кондиционера обратно на его штатное место установил, трубки резиновые на вход выход одел, точным движением руки шланги печки разрезал и на тройники все собрал.

извиняюсь
речь о каком радиаторе?
который в салоне?
 
В тему. Даже если кондей жив,некоторые жители северных широт преднамеренно используют испаритель как доп печку, а компрессор чтоб без дела не болтался используют для накачки колес и т.д.
 
Ого, а как они его используют то, для накачки колес? Один раз что ли? Он же без смазки загнется на 2 колесе :)
 
Радиатор кондиционера обратно на его штатное место установил, трубки резиновые на вход выход одел, точным движением руки шланги печки разрезал и на тройники все собрал.

извиняюсь
речь о каком радиаторе?
который в салоне?
Да, тот что в салоне, после вентилятора перед радиатором печки.(в аккурат за бардачком.)
 

Masha Mihaylenko

New member
Ого, а как они его используют то, для накачки колес? Один раз что ли? Он же без смазки загнется на 2 колесе :)
Без какой смазки???! У меня вообще радиатор кандея снят(тот что в моторном отсеке).Так что трубки вообще без фриона и я так думаю и у старого хозяина были.А крутится компрессор всегда, хоть есть фрион, что нет его. Так что компрессор работает на воздухе и насколько я слышал они (компрессоры) вообще не убиваемые.
 
А вообще спасибо тем кому тема интересна оказалась, а то я уже чуть в дипресняк не впал, думал что я один чокнутый какой-то покоя машине не даю...
 
Без какой смазки???! У меня вообще радиатор кандея снят(тот что в моторном отсеке).Так что трубки вообще без фриона и я так думаю и у старого хозяина были.А крутится компрессор всегда, хоть есть фрион, что нет его. Так что компрессор работает на воздухе и насколько я слышал они (компрессоры) вообще не убиваемые.
вообщето на компрессоре муфта магнитная стоит, и включиться она может только при наличии нескольких условий, например если пониженное давление в системе или повышенное то мозги муфту эту уже не включат, а у вас этот датчик наверное вообще отсутствует т.к. он на входе (или выходе) в радиатор стоит а его то и нету (радиатора) = никогда не выполнится условие для включения этой муфты.
 

Sanjak

New member
вообщето на компрессоре муфта магнитная стоит, и включиться она может только при наличии нескольких условий, например если пониженное давление в системе или повышенное то мозги муфту эту уже не включат, а у вас этот датчик наверное вообще отсутствует т.к. он на входе (или выходе) в радиатор стоит а его то и нету (радиатора) = никогда не выполнится условие для включения этой муфты.
Не совсем так. Муфта включается при подаче на нее напряжения.
Много примеров когда испаритель задействовали как дополнительный радиатор печки, а сам компрессор использовали как компрессор (мля, масло маслянное получилось) для накачки шин.
 

Сверху