как снять барабан...

Форумчане, чтото моего интелекта не хватает чтоб понять как снять барабан задний тормозной на toyota duet? обычноно ведь, там резьба под съемные болты, а тут такой нет. )) кто знает, поделитесь все должно быть просто))
 


Выбиваешь колпачок подшипника, откручиваешь гайку, достаешь подшипник, снимаешь ступицу вместе с барабаном, они одной деталью сделаны. :0)) Сборка в обратной последовательности с регулировкой подшипника, аналогичной жигулевской ступицы.
 

bellis

New member
что интересно, на карине (150 корпус) в барабанах были 2 отверстия с резьбой. Туда заворачиваеш больты и барабан снимается. А на калдине, почему-то их нет.
 
Михалыч, у меня проблема не в том чтоб снять колодки, а в том чтоб снять сам барабан, я до твоей детали немогу добраться )))
Wuglusskr, неужели япы могли так усложнить сию процедуру? ))
 

netani

New member
У меня выработка была на барабане и колодки сильно разведены. Снял с обратной стороны заглушку, свел колодки, обстучал барабан резиновым молотком. И всё легко снялось. Съемные болты не вкручивал - не было тогда.
 
Wuglusskr, неужели япы могли так усложнить сию процедуру? ))
Почему усложнили? Они за время эксплуатации ниразу туда не лазят, смысл делать кучу деталей, сращивать их, собирать на конвейере, когда можно одной чушкой выполнить все операции?
На мой взгляд - вполне оправдано..
 
У меня была 2-х тонная Дюна 84 года с родными (!) задними колодками! Кстати тоже барабан заодно со ступицей! Старлет - общая деталь, калдина - та же фигня.... Всех и не упомнишь..
 

BaltikaN3

New member
У меня есть отверстие на диске (барабане) вот его ставишь ровно вниз и видишь этот разжим-зажим (не знаю как обозвать), как он показался его крутишь, в одну сторону зажимаешь, в другую наоборот разжимаешь, смотри не переборщи, а то долго ковыряться, зажимается легко, а обратно не очень
P.S.Первый раз очень долго мучились, после изучения мурзилки разбор и сбор занимает пять минут, батя долго удивлялся изобретению покемонов.
 

Сверху