Как внутрений шрус хрустит ?

postp

New member
Привет всем! Нужен совет, кто сталкивался со шрусом . Вопрос в том, что при повороте влево, в нагрузку, или на разгон когда, с места, или почти с парковки, есть хруст металлический, по всем признакам шрус хрустит левый получается, ( если из машины смотреть ) пыльник целый, пригнали на заказ, перекуп мог пыльник и поменять, что бы не видно было, это все понятно. Теперь вопрос; я купил шрус левый, не оригинал, подобрали NDK, поставили на СТО, в поворот в вроде бы проверил чуток в нагрузку дал газу, хруста вроде бы не было, чуть позже снова тоже самое,, через 200 км услышал .. Уважаемые что это может быть ???? я не разу не слышал как внутренняя граната хрустит, еще раз говорю, в левый поворот когда поворачиваешь при нагрузке, на газ !! есть хруст…. Раньше на прежней машине на короне было такое, летела наружная гранат, и сейчас по всем признакам вроде бы как она,, такая же ситуация,,, а поменял,,, и тоже самое осталось… машина Мазда примаси 2000 4 вд
 


Martyr

New member
хрустит только наружный,
при внутреннем начинает подергиваться
 

khef

New member
У меня при повороте налево хрустел ПРАВЫЙ шрус. Тоже накололся, заменил сначала левый. Пришлось менять и правый.
 

starsolaris

New member
весь прикол в том, что сам по себе шрус не захрустит! Прежде чем снимать пыльник, нужно тщательно осмотреть поверхность пыльника, затем протереть его , надавить и снова осмотреть...возможны 2 варианта:порванный пыльник и паршивая смазка .
 
Внутренний ШРУС не хрустит. При неисправном внутреннем ШРУСе машина при ускорении вибрирует и дергается, как будто неотбалансированы колеса.

Про наружный ШРУС правильно уже сказали. Если зрустит при повороте налево - то правый ШРУС, если при повороте направ - то левый.
 

Pacak

New member
Внутренний ШРУС не хрустит. При неисправном внутреннем ШРУСе машина при ускорении вибрирует и дергается, как будто неотбалансированы колеса.

Про наружный ШРУС правильно уже сказали. Если зрустит при повороте налево - то правый ШРУС, если при повороте направ - то левый.
+1
 
Если хрустит при повороте на ЛЕВО то смотреть надо ПРАВЫЕ привода и наоборот!!! Звучат наиболее нагруженные детали. Внутренний привод тоже звучит но глухо,напоминает негромкий частый стук,особенно в повороте с места,а наружный существенно "звончее".Звуки обусловлены конструкцией приводов и их износом.
 

svaserg

New member
Спасибо за разъяснения уважаемые,,. Благо я старую , которую поменяли не выбросил, поеду менять,,, всем удачи !
 

Сверху