Как вы справляетесь с разборкой стоек?

Проблема вот какая -сегодня менял задние стойки на калдине(впервые в жизни-поэтому не судите строго, если вопрос покажется глупым), не удалось сорвать гайку на штоке стойки(сначала на машине- потом на снятой стойке). В итоге провернул опору (нашел на замену от авенсиса-встала как родная). Гайку срубил зубилом(немного замял резьбу, но хорошо что стойка на замену). Теперь предстоит замена пыльников на передних стойках- боюсь вдруг будет та же ерунда! А сами стойки хорошие - жалко будет испортить. Итак какие будут предложения, может у кого-то было что-то похожее?
 


wolker

New member
А какие предложения ждешь?
Предлагаю, например, не бояться и попробовать открутить :)
Наводящий вопрос по ходу дела: имеется ли внутри штока аморта некое подобие 6-гранника?
 
На задних стойках внутри штока ничего не было. Проблема не в том, что боюсь открутить, а в том что могу сделать хуже, поэтому и спрашиваю у бывалых. Если бы я приехал в сервис, как они бы откручивали гайку штока(я имею ввиду мой вариант с задней стойкой), может был вариант менее болезненный, чем рубить гайку?
 
Берешь медную или алюминиевую полоску, оборачиваешь вокруг штока, зажимаешь газовым ключом и откручиваешь гайку.
 

NerVe

New member
Берешь медную или алюминиевую полоску, оборачиваешь вокруг штока, зажимаешь газовым ключом и откручиваешь гайку.
имхо можно еще кожанный ремень использовать для этого же...

я лично обычно сдергиваю гайку на штоке, когда все еще в сборе просто очень резко надо дернуть головкой, и 50 % вероятности что так ее сможешь стронуть :)

вот еще наш опыт: ОТЧЕТ О СНЯТИИ И РАЗБОКЕ ЗАДНИХ СТОЕК НА СТАРЛЕТЕ
 

proktornoob

New member
То Bosss у тебя на фотках часть штока находится над гайкой, а у меня конец штока в углублении и видно над гайкой всего два витка резьбы, под гайкой стоит втулка 2см- интересно эта втулка должна там стоять или это уже приколхозили здесь? А насчет полоски меди или кожаного ремня - это идея-спасибо! Про ВД побрызгать- это естественно, что даже об этом не пишу, все гайки- отмачивались.
 

SiT3D

New member
я бы все же не рисковал лишний раз удерживать шток газовиком, а то и дров можно наломать... и шток лучше всего удерживать в максимально высокой части, чтобы если не дай Бог поцарапаешь, он не стер сальник внутри корпуса аммортика.

там задние стойки разбирались, на них у многих есть грани под ключик, но имхо ключиком на 6 вряд ли ты удержишь шток от проворота.. там наверное спец.инструмент используется, типа накидного ключа с хорошим рычагом, тогда только имхо и удержишь.
 
Не знаю как у вас, но на штоке амортизатора вообще-то две лыски есть в стакане ответная часть, так что если крутить гайку не снимая стойки с машины ниче не должно проворачиваться, уж на заду точно, а у передних колеса выкручивать будет в крайнем случае (за руль удержать можно). Гайку нужно не откручивать, а сорвать с места (на оборот максимум), затем гайки на колесе ослабить, поддомкратить, снять колесо, отвернуть гайки со ступицы (я длинным ключом срывал, но рычаг не помешает), три гайки на стакане (к кузову машины крепят), достаешь стойку (мне вывешенного колеса вполне хватило выдернуть ни че больше не отворачивал, а с правой стороной попросил помощника отогнуть), а вот здесь сложность главное не травмироваться есть приспособа пружину задавить (лучше купи), откручиваешь гаечку до конца и выбрасываешь усе не нужное. А вообще мануал рулит, как говорится. Собираешь в обратной последовательности, болт + гайка мажешь литолом (советская школа), а ту самую со штока не надо она одноразовая и стопорится пластиковым колечком. Н у вроде все…
 

Patra

New member
У меня ни на родных стойках ни на каябах под замену лысок под ключ нет, с одной стороны есть проточка для совмещения с опорой, да опора с углублением, поэтому зацепиться незачто.
 
Согласен с ХКостей - отдавай стойку на кузове.
А у меня был случай, открутили гайку штока, а опору с пружиной не снять - 1,5 часа мучились, еле сдёрнули.
 

postp

New member
не под ключ, а в стакане (шток амортизатора круглый и там где резьба начинается на штоке две фрезеровки шириной гдето 1,5 мм в стакане ответная часть - как накидной ключ)
шток относительно корпуса не должен вращаться (если вращается повышеный износ амортизатора)
 

Сверху