Как заменить рулевую тягу?

Надо поменять рулевую справа на калдине. Подскажите последовательность действий и необходимый инструмент, можно ли обойтись без Г-образного ключа? Распишите пошагово, а лучше ссылку с фотками, в поиске особо ничего не нашел кроме фотки самодельного ключа.
 


MegaLamer

New member
Объясняю, первое домкратиш машину, не забуть поставить на ручник или поставь подпорку под заднее колесо, чтобы не упала при подъеме. 2. Снимаеш колесо. 3. Если болт наконечника зашпилен шпилькой, то вынимаеш шпильку и откручиваеш гайку. 4. Береш съемник если есть то выдавшиваеш палец из ступицы, если нет съемника то молоток бьеш по железке куда вставляется палец наконечника и тем самым наконечник выбивается из ступицы.5. Сниаеш пыльник с релевой тяги. 6. Молотком и длинным зубилом нужно отбить законорогаенную гайку на тяге, после чего Г-образным ключем откручиваеш ее. Но если будеш менять тягу то и нужно будет менять наконечник, т.к. в любом случе нужно будет ехать на стенд и делать развал схождение колес, т.к. сам точно наконечник не анкрутиш. Собирать в тойже последовательности.
 
только обязательно подложи бруски рядом с домкратом и обопри машину на них. на один домкрат не надейся, даже с упорами под колесами
 

logomaker23

New member
То Евгеничъ- спасибо, примерно так и представлял, одна беда нет ключа г-образного, а без него, похоже, там делать нечего
 

Leadtek

New member
Я ключь делал сам взял удлинитель от набора головок или железный пруток приварил к нему не нужную головк на 15 чтобы трещётка вставлялась, а с другой стороны подобрал ключь рожковый и приварил, зато он у меня теперь есть в запасе.
 

Сверху