Какие запчасти необходимо купить?

poison_slava

New member
В общем имеем двиг 3S-FE который жрет масло. Что нужно купить помимо маслосъемных колец? коробку отсоеденять не планирую, т.к. коренной вроде живой. Имеет ли смысл покупать оригинал? Может есть какие нибудь другие производители с дойстойным качеством? Делать буду не сам, так что и не сильно разбираюсь в этом.
 


bob85

New member
Если к примеру купить ремкомплект китайский? Или не стоит судьбу испытывать? Вкладыши, кольца, прокладку ГБЦ и ремни я и так планировал только оригинал брать, ролики стоят новые меняли их весной, поставили оригинал. а вот всякие прокладки коллекторов, глушителя, клапанной крышки, МСК (или не стоит на них экономить), сальники свечных колодцев, остальные сальники (думаю также как и с МСК)...

Что ещё я забыл добавить к списку? И защет чего он может расти?
 

Инесса 2008

New member
Не, яб экономить не стал. Сердце как никак )). Делать так делать, не каждый день туда лазишь.
 

myrusjob

New member
Помогите теперь составить список того что нужно, потому что некоторые вещи могу забыть при заказе :(
 

bure

New member
имеет смысл посчитать, сколько будет стоит полный капремонт и цена контрактного ДВС.
 

vortex12

New member
Почитай здесь, может пригодится.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=38141
 
ну, во первых, в ремкомплекте не ВСЕ сальники - на помпу надо будет докупить. Купить ролики, ремни, кольца - получишь нормально отремонтированый двигатель, если износ горшков-поршней-вкладышей в пределах нормы.

ЗЫ. Вкладыши я бы тоже поменял - если активно жрет масло значит общий износ уже достаточно большой, а менять вкладыши через 50 тык, когда все остальное в норме - кощунство.

ЗЗЫ. Если есть хороший моторист, то капиталка почти всегда лучше контрактного :cool: (обычно контрактники имеют пробег под 100 ткм, а то и больше, значит требуют ревизии. А с пробегом 20-40 ткм недорогие контрактники - редкость!).
 

Сверху