Не путаюНу твой довольно прожорливый, ничего не путаешь?
Я лил во все движки только TEBOIL, финское маслице
Конкретно в 7A-FE TEBOIL diamant 5W40 поланая синтетика 4л = 1200р
От замены до замены (7ткм) масло не добавляю
После двух лет эксплуатации менял ГРМ, снимал клапанную крышку - чистота, и в общем-то даже не удивился
Лампа аварийного давления масла гаснет через секунду после старта холодного движка. При езде не дымит, сизый выхлоп появляется только на максимальных оборотах. Визуально ничего не течет. Так что куда оно уходит не понятно, но жор естьЖор серьезный
Все угорает что-ли?
Если с машиной прошаться в скором времени не собираешь, то лучше не тяни с раскоксовкой, см маслосъемные колпачки
А масло на зиму всегда с меньшей вязкостью, т.е. жиже
Поздно пить боржоми...Литр на тысячу заменой МСК, а уж тем более раскоксовкой не лечится.Жор серьезный
Все угорает что-ли?
Если с машиной прошаться в скором времени не собираешь, то лучше не тяни с раскоксовкой, см маслосъемные колпачки
А масло на зиму всегда с меньшей вязкостью, т.е. жиже
Пора залить как минимум кольцаПривет!
Двигатель 7A-FE, возраст около 10 лет, жрет по литру на 1000 км. Какое лучше масло залить, с учетом наступающих холодов?
Да никакое уже не стоит лить до среднего ремонта. Была такая же беда 2.5 года назад - литр на тыщу на 5а-фе. Смена колец, колпачков и вкладышей + масло = 1.5 дня + 10К руб. (6 работа, 4 материалы). Все. С тех пор масло между сменами (раз в полгода) не доливаю вообще. Лью Neste City Pro 5W40. Последний раз лил Esso Ultron 5W40.Не лечится так не лечится, вопрос-то не о томКакое масло лить? Хочется и жора поменьше, и что бы двигателю было не напряжно.
завтра тоже поеду это масло брать, нашёл у нас в городе офиц.представителя этой марки.....Лью Neste City Pro 5W40.