Какое маслице залить

PNikolai

New member
Привет!

Двигатель 7A-FE, возраст около 10 лет, жрет по литру на 1000 км. Какое лучше масло залить, с учетом наступающих холодов?
 


MATE

New member
Ну твой довольно прожорливый, ничего не путаешь?
Я лил во все движки только TEBOIL, финское маслице
Конкретно в 7A-FE TEBOIL diamant 5W40 поланая синтетика 4л = 1200р
От замены до замены (7ткм) масло не добавляю
После двух лет эксплуатации менял ГРМ, снимал клапанную крышку - чистота, и в общем-то даже не удивился
 

Userscunc

New member
Ну твой довольно прожорливый, ничего не путаешь?
Я лил во все движки только TEBOIL, финское маслице
Конкретно в 7A-FE TEBOIL diamant 5W40 поланая синтетика 4л = 1200р
От замены до замены (7ткм) масло не добавляю
После двух лет эксплуатации менял ГРМ, снимал клапанную крышку - чистота, и в общем-то даже не удивился
Не путаю :) Предлагают делать раскоксовку - забил. В данный момент залита какая-то хрень полусинтетическая 5W-30. Думаю что лучше, погуще или пожиже, да и синтетику лить в такой движок наверное большого смысла нет - все равно большая часть уйдет в трубу :)
 
Жор серьезный
Все угорает что-ли?
Если с машиной прошаться в скором времени не собираешь, то лучше не тяни с раскоксовкой, см маслосъемные колпачки
А масло на зиму всегда с меньшей вязкостью, т.е. жиже
 
Жор серьезный
Все угорает что-ли?
Если с машиной прошаться в скором времени не собираешь, то лучше не тяни с раскоксовкой, см маслосъемные колпачки
А масло на зиму всегда с меньшей вязкостью, т.е. жиже
Лампа аварийного давления масла гаснет через секунду после старта холодного движка. При езде не дымит, сизый выхлоп появляется только на максимальных оборотах. Визуально ничего не течет. Так что куда оно уходит не понятно, но жор есть :) Какие есть предложения по марке масла?
 
Кстати, какие последствия могут быть при таком раскладе? :) Жор будет увеличиваться до бесконечности, а потом капиталка?
 
Какие предложения?
Блин даже не знаю, надо бы подешевле что-нибудь, но и не такое чтоб двиг совсем за-с-рать
Сейчас какое доливаешь?
Я бы всеж первым ставил вопрос, как избавться от жора
Посмотри, через малофильтр не давит ли?
Раскоксовку рекомендовали только по причине твоей жалобы на жор масла, или после осмотра и проверки работы?
 

SergeF

New member
До бесконечности жора не будет
Ты хотябы посчитай свои деньги, которые будешь тарить на долив
Как вообще тянет машина, расход бенза какой?
 

Defender08

New member
Слушай, для начала просто возьми и поменяй масло целиком
Лучше с промывкой, залей полусинтетику
А вот тогда и оценишь реальный жор масла.
Просто старое масло и угарает быстрее в два раза
 
Летом производил полную замену масла с промывкой и заменой маслянного фильтра. Осмотра как такового небыло - педаль в пол на нейтралке и облако сизого дыма из выхлопной трубы, после чего последовало предложение замены маслянных колпачков и колец. Сейчас залита полусинтетика chevron 5w30. Расход бенза, честно говоря х.з. думаю не более 13 л на сотню. К динамике претензий нет.
 
Жор серьезный
Все угорает что-ли?
Если с машиной прошаться в скором времени не собираешь, то лучше не тяни с раскоксовкой, см маслосъемные колпачки
А масло на зиму всегда с меньшей вязкостью, т.е. жиже
Поздно пить боржоми...Литр на тысячу заменой МСК, а уж тем более раскоксовкой не лечится.
 
Не лечится так не лечится, вопрос-то не о том :) Какое масло лить? Хочется и жора поменьше, и что бы двигателю было не напряжно.
 
DX, поменяй кольца-колпачки .. И забей .. А .. при жоре масло погущще надо немного .. Вот только зима скоро, не даст ентого сделать ..
 

Alisa Strange

New member
Завязывай с 30-ми,было у меня так,и пробег был 145 тыков,и жор был,и все это на 7А.Пройдя уральские горы на участке Белорецк-Уфа с несколькими перевалами и свободной дорогой в хорошей динамике и пустой машине всего 500 км,я поторял целый уровень.Поняв что ездить надо тише,поунял свой шумахерский характер,пересел на 5-W50,и жор почти исчез,рекомендую.
 

promoFXG

New member
1) лить не 5W30 а 5W40! Ты еще залей 5W20, 5W50 тоже не нужно это крайность, маслянная пленка на стенках цилиндра будет толще в итоге излишки будут сгорать :))
2) Самое нежрущее масло которое я когда либо пользовал Valvoline Maxlife. Но чуда он не сотворит конечно, если нужно делать движек.

Teboil финский середнячок, не думайте что это супер пупер финское качество. Там Mobil и Neste считаются хорошими маслами. Teboil это бюджетный вариант типа как у нас Лукойл... Я лил Teboil Gold был толстый слой мазута под крышкой маслозаливной горловины. Вскрывал и движек весь в говне рыжем, правда после тебойл успел покататься еще и на корейском Eneos. Если чесно оба масла так себе...

Кстати Лукойл неплохое масло - можно и его лить. Темболее у них есть 5W40 полусинтетика(!) должно быть и дешево и жрет меньше чем 30ка.
 
Не лечится так не лечится, вопрос-то не о том :) Какое масло лить? Хочется и жора поменьше, и что бы двигателю было не напряжно.
Да никакое уже не стоит лить до среднего ремонта. Была такая же беда 2.5 года назад - литр на тыщу на 5а-фе. Смена колец, колпачков и вкладышей + масло = 1.5 дня + 10К руб. (6 работа, 4 материалы). Все. С тех пор масло между сменами (раз в полгода) не доливаю вообще. Лью Neste City Pro 5W40. Последний раз лил Esso Ultron 5W40.
 

starsolaris

New member
Лью Neste City Pro 5W40.
завтра тоже поеду это масло брать, нашёл у нас в городе офиц.представителя этой марки.....
Только определиться не могу , что брать, или Pro 5W40 - 5W30.. или standard 5W40 - 5W30, разница в цене небольшая., а что лучше - хз
 

gigitexx

New member
А чем отличаются ? Только температурой замерзания - перекачивания и все ? В принципе там разница то в цене рублей 200
 

Сверху