Какое масло японцы льют в двигатели 1ZZ, 1NZ ?

seryoga

New member
Какое масло рекомендовано для этих двигателей, п/с, синтетика, какие индексы ?

Могут ли японцы не соблюдать установленные правила и лить что попало, дешевую минералку скажем и т.д. ?
 


5w-20 5w-30 10w-30 API SL.
Синтетику японцы льют редко, в основном минералку. Правила не соблюдать могут (вообще не менять тыщ по 20-30-...), впрочем, как и другие национальности.
 
Какое масло рекомендовано для этих двигателей, п/с, синтетика, какие индексы ?

Могут ли японцы не соблюдать установленные правила и лить что попало, дешевую минералку скажем и т.д. ?
Гы.
Эт надо у япов спросить. Откуда же мы знаем, какие там дoлбoёпы бывают. Тут как-то писали, что в одной машинке яп 100 тык. масло не менял.
 
5w-20 5w-30 10w-30 API SL.
Синтетику японцы льют редко, в основном минералку. Правила не соблюдать могут (вообще не менять тыщ по 20-30-...), впрочем, как и другие национальности.
Тезка, откуда инфа про минералку?
Можно узнать?
 

coca-cola

New member
Пардон, по существу вопроса: для цепных двигателей и с VVT-I рекомендовано 5W-...
 
2 тезка
Про вязкость см.:



Почему японцы исп. минералку - а тепло у них (даже термометр до -30 показывает), и знакомые, занимающиеся авто, уверены в этом. Когда я изучал линейку масел в упаковке Toyota, то заметил, что синтетики среди них немного. Сам пользуюсбьминералкой 5(10)w-30, меняю ч/з 5 тыс.
 
2 тезка
Про вязкость см.:



Почему японцы исп. минералку - а тепло у них (даже термометр до -30 показывает), и знакомые, занимающиеся авто, уверены в этом. Когда я изучал линейку масел в упаковке Toyota, то заметил, что синтетики среди них немного. Сам пользуюсбьминералкой 5(10)w-30, меняю ч/з 5 тыс.
Про термометр Вы не правы, -35 точно показывет, в этом году пока не удалось увидеть а в прошлом много раз наблюдал.
 

NickPolo

New member
Басни про далекую страну японию, они таки же люди как и мы, тоже любят машины и хотят для своей крохи самого лучшего, льют они синтетику! Зайдите на сайт крупнейшего производителя масла в японии Eneos.co.jp там синтетика 5W30 новейшего API SM, гоночная синтетика Eneos Pro Racing 0W50 API SM.

Кто сказал что в японии тепло? На северных островах морозы встречаются. Бывает и -33 добавьте к нему океанский ветер и получите наши сибирские -55.

Меньше слушайте сказки морячков-продавал.
 
средии япов много паков. пакистанцев. они как наши кавказцы. к машине относятся как последние чайники. тапку в пол. и масло не меняют. Надеюсь не обидел никого. но мне под заказ пришла машина со свернутым маслом в двигателе.
по своему опыту пришел к вфводу что в двигатель оптимально лить полусинтетику. это и для двигателя хорошо и по деньгам не развод в отличие от 1000% синтетики. 100% синтетика стоит на порядок дороже. оно более жидкое ( смывает всю грязь в двигателе махом , что в свою очередь может привести к неблагоприятному. начать даже с течи сальников, кончая к стукам в двигателе и подобному) и меняют такое масло не так уж и редко и темнеет оно чуть дольше чем минералка. в итого полусинтетика есть гуд. для автоспорта мотюль!
 

KiRover

New member
кстати в присадками типа ер или смт2 или феном... слишком не стоит увлекаться. можно разово, но не постоянно. для снижения расхода есть другие способы.
 
Спорить не буду, но у меня в книжке: 15W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30 двигатель 3ZZ-FE 1,6 110л.с.. Сейчас в основном официальные дилеры льют TOYOTA 5W-40 SL (синтетика, вязкость прим. больше 13Сст.), говорят применительно к Российской эксплуатации лучше, чем 5W-30. 5W-30 это энергосберегающее масло, но я сам не уверен, что жидкое масло обеспечит хорошую смазку ГРМ. По опыту 5 лет и около 100000км на масле 5W-40 эти двиги уже прошли без замечаний. Причём на маслах не фирменных, муфта VVTi работает одинаково, хоть на W-30, хоть на W-40 одинаково, а вот цепь и клапана работают тише.
 

Bezyan

New member
РS Недавно видел масло Toyota 5W-30 SL в чёрных банках, написано made in Japan ТМК, а хозяин магазина признался, что произведено это масло в Арабских Эмиратах, ничего не имею против ОАЭ, но зачем писать сделано в Японии? Опять происки китайцев?
 

redak

New member
Опыт 100 тыс - это серьезный аргумент. Но все же вопрос остается благодаря или вопреки...
Спросил при случае одного владельца леворульной короллы какое масло официалы льют. Он говорит - не знаю, сейчас посмотрим. Открывает капот, там листок приклеен - кастрол 5W50 (человек делал ТО то ли в Сургуте то ли в Тюмени). Большие у меня сомнения насчет наших официалов. Чем они руководствуются при выборе масла? Строго ли они соблюдают рекомендации тойоты?
предпочитаю не рисковать, лью 5в30. зимой залил 0в30.
 
Да именно 100000, потому как эта цифра есть срок гарантии, информация о 5W-40 с сайта Тойота Королла-нев, там на вопросы форумчан отвечают техники от ОД ТМК. Если брать 5W-30 от Кастрола, то вязкость будет примерно 12 Сст., а у Тойотовского 9,7Сст- во как! Ну а если Тойотовское подделка? Уж лучше я залью 5W-40 от испытанного на собственном опыте производителя, чем из красивой баночки в которой налито неизвестно что!
 

Autoreg

New member
Да именно 100000, потому как эта цифра есть срок гарантии, информация о 5W-40 с сайта Тойота Королла-нев, там на вопросы форумчан отвечают техники от ОД ТМК. Если брать 5W-30 от Кастрола, то вязкость будет примерно 12 Сст., а у Тойотовского 9,7Сст- во как! Ну а если Тойотовское подделка? Уж лучше я залью 5W-40 от испытанного на собственном опыте производителя, чем из красивой баночки в которой налито неизвестно что!
Под испытанным маслом что надо понимать - Тойота 5W40?
Такого у нас, правда, все равно не видел. Есть тойотовское в черных жестяных банках, вроде минералка, есть кастрол разный.

Еще не понял - тише клапана и цепь на каком? на W40?

Филдер 1 ZZ
Ханты-Мансийск
 
Шелл, Финляндия. Я брал в ТЦ Тюмени на разлив 5W-40, на данное время залито 0W-30 Тойота (брал в Москве ТЦ Лосиный остров 2400руб. за 5л. пластиковая канистра), на Шелле 5W-40 работает тише, хотя дизельные нотки прослушиваются всё равно, Кастрол 5W-30 TXT пробовал- ужас, слил сразу, хотя расход на нём наименьший был (по борткомпу). Короче поэксперементировал, я вообще ввязался в эту тему, потому что хотел объяснить тем кто не знает, что W-40 лить не возбраняеться и муфта VVTi будет работать так-же правильно как и на W-30. В книжке ведь чётко написано 15W-40 до -15 гр. по моему. Главное не купить подделку. А для япов как и для Европы экология на первом месте, вот и рекомендуют они всесезонно 5W-30, да ездят они год-два, а при нашем климате и менять надо чаще масло и лить такое, что-бы смазывало, а не бенз экономило. Я не такой богатый, чтобы менять машины даже раз в 5 лет, например. А ОД наоборот ломают машины, я там беру расходники, а обслуживаю авто сам, по-старинке.
 
А ещё знаете, что настораживает? Тут многие пишут, что масло Тойота загаживает двиги, когда один человек написал, ладно, а то ведь не один. Я помню ещё на "шестёрке" и на 3S-FE Шелл пользовал и горя не знал, хотя и авто были не новые. "Шоху" вообще продал с пробегом 97000км и масло не брала не грамма. Я вот буду менять масло специально залезу пальцем под клапанную крышку, посмотрю что-там, потом отпишусь. Пока холодно и капот не открываю.
 

Сверху